Самый родной человек

Даниелян Мария
Любимому дедушке Гене посвящается…

Три года прошло, как тебя нет рядом. Три года, как ты не со мной.
Но в мыслях моих ты такой же - самый честный, открытый, родной.
Знаешь, дедушка,  я повзрослела, как-то резко, внезапно, в раз
 Той зимой, жутко злой и ненастной, отобравшей тебя у нас.
 
По тебе я так сильно скучаю и прошу Бога вновь и вновь,
Чтоб туда, где теперь живешь ты, дотянулась моя любовь,
Чтоб душа твоя горя не знала, не пугалась бы за меня,
Понимая, как мне непросто проживать эту жизнь без тебя!

Как же много хотела сказать, как же мало сказать успела!
Да услышит твоя Душа те слова, что не слышит тело…


Это был сороковой день. Оставшись дома одна и стараясь отвлечься от тяжелых мыслей, я принялась за мытье посуды: тарелка, другая, третья… Внезапно боковым зрением я почувствовала какое-то движение в прихожей. Ужас охватил меня. Усилием воли я заставила себя посмотреть вправо. Этого не может быть! Там стоял мой любимый дедушка, стоял и смотрел на меня ласково и немного грустно своими кристально чистыми голубыми глазами. Наши взгляды встретились. Сердце мое бешено колотилось. «Только не моргай! – молила я себя, - Он не уйдет, пока ты на него смотришь!» И действительно, дедушка продолжал глядеть на меня, глядеть не в глаза, а в душу, наполняя ее своей нежностью и любовью. «Я так люблю тебя!» - прошептала я, и из глаз моих потекли слезы, размывая столь дорогой сердцу образ…
Самый родной человек. Кто это? Для каждого он свой. Для меня самый родной был, есть и всегда будет дедушка. Именно с дедушкой я могла делиться своими детскими, но «очень серьезными» переживаниями. Именно он смог привить мне любовь к природе, раскрывая ее красоту во время многочисленных прогулок по лесу. Добрый и смешной, он часами проводил со мной время, рассказывая веселые и одновременно поучительные истории о жизни, дружбе, любви. С ним мы часто мечтали о будущем: вот я оканчиваю школу, вот поступаю в институт, выхожу замуж… - и дедушка всегда рядом…

Я верю в жизнь после смерти, в бессмертие души. Земные связи не значат много. Родство мыслей, а не просто крови – вот что важно.

Ты рано покинул землю, не встретишь рассвет никогда.
Но знаю одно я, что яркой звездою ты будешь светить мне всегда! 


2012г.