1 часть. 4 глава

Валери Стейн
Итак, мы на вечеринке. На пляжной вечеринке. На богом забытом берегу. Но тут красиво, с этим не поспоришь. Заходящее солнце отражается в воде, и это как будто тысячи светлячков освещают пляж.
Но полюбоваться мне не дали: Тим, пробираясь между людей, торопился познакомить меня со своими друзьями.
-Хээээй, ребят!
-О, Тимка пришел! Мы думали ты уже не явишься,- первая подала голос симпатичная девушка лет 17, с шоколадного цвета волосами и глазами. Одета она была в джинсовые шорты, синюю майку и сланцы, что было странно, так как большинство людей здесь расхаживали в купальнике.
-Хай, Тим,- промурлыкала вторая девушка, примерно того же возраста, что и первая, с длинными светлыми волосами и вроде как серыми глазами. Она была в летней юбочке и в верхе от купальника. Бросалось в глаза, что при всей ее гламурности, она была "своей" среди этой можно сказать спортивной компании и в принципе не сильно выделялась, для людей, которые видели их отдаленно.
-Ну как я мог не прийти, это же вечер света,- ухмыльнулся Тим в ответ девушкам.
Я не знала, что такое день света, мне было интересно, но спрашивать об этом сейчас было бы глупо. Хотя, наверно, я и так смотрелась глуповато: девушка молча стоит, сжав руку своего друга и разглядывает всех вокруг, даже не представившись.
-Здорово, друг,-сказали хором два парня, один лет 16, второй 18. Одеты они были в шорты и майки(да что ща мода то такая?!). У них были темные волосы и похожие черты лица, так что я предположила, что они братья.
-Привет. Я вижу, ты не один. Познакомишь?- тут я заметила светловолосого парня, сидящего на песке и пристально разглядывающего меня. Он был безумно красивый.  Хотя, нет, наверно не совсем так: он просто притягивал мой взгляд.  Блондин, с голубо-зелеными глубокими глазами, судя по всему, достаточно высокий. Правильные, на мой взгляд, черты лица, не смозливые, но и не чересчур грубые. На нем были только шорты, и о боже, его пресс! Хотя, не будем об этом. Мне показалось, что ему было больше лет, чем всем остальным. Я бы дала ему года 22.Сидел он спокойно, не чуть не смущаясь и смотрел на меня.
К тому же было видно, что он главный в этой компании.
-А, да, конечно. Это Мелани, если вы понимаете?-подмигнул  друзьям Тим.
-Та самая Мелани из Америки?!- вскинул брови последний парень.
я несколько разозлилась. "Та самая"! Пффф.
-Как будто ты каждый день слушаешь истории о разных Мелани из разных стран?!-подала я голос.
Парень удивленно открыл рот и сидел так минуты две.
-А девчонка с характером, молодец Мэл, Антону уже давно никто не язвил, -рассмеялись браться,- мы Роб и Крис, переехали в Россию около года назад, из Бразилии!
Его зовут Антон...
-Приятно познакомиться. Извините конечно, но я не понимаю, что вы забыли в России?
-Ну, мы хотели приключений, вот и все!
-Так, помолчите немного, мы тоже хотим познакомиться с Мэл. Тебя ведь можно так называть?-встряли девочки.
-Да, конечно,-улыбнулась я.
-Меня зовут Эмми, а ее Линдси,-кивнула в сторону блондинки Эм, - я из Англии, а она из Голландии. Переехали сюда не очень давно, и это долгая история.
- Ладно, расскажите как нибудь потом.
-А на сколько ты здесь, Мэл?
-На 10дней, или что то вроде того...
-Ой, точно, ты же приехала сюда отдохнуть и все.
-Эмм, ну да.

-Ладно, теперь я. Меня зовут Антон, я родился и вырос в России. Я собрал эту компанию, ища уникальных людей разных стран, и я тут типа главного. Вроде все.
Тим уселся на песке рядом с Антоном и притянул меня вслед за собой.
-Ну и самомнение у тебя,-выдала я, кладя голову к Тиму на плечо.
-Поосторожнее с выражениями, крошка-Мэл, - ответил Антон, и я только сейчас заметила, что он продолжает на меня смотреть. Это неловкое чувство, знаете ли. Но я ничего не говорю по этому поводу, делая вид, что не замечаю. Что же со мной такое, он притягивает меня, но одновременно и отталкивает.
Но я знаю точно, эта "крошка" ему даром не пройдет.
Пока  я размышляю над ответом, Тим вставляет свои пять копеек.
-Да, Мэл, за мистером Главным, всегда остается последнее слово, его все слушают и чаще всего повинуются.
-Да, я заметила, что вашего Тошеньку все боятся. И кстати, я тебе никакая не крошка, малыш, ясно?- господи, зачем я это сказала?
Хотя все смеются, у меня плохое предчувствие.
-Тебя уели, Антон,- сквозь смех выговаривает Эмми, - боже, Мэл, да ты просто чудо.
-НИКОГДА. НЕ СМЕЙ. НАЗЫВАТЬ. МЕНЯ. КАК ЛИБО. ИНАЧЕ. АНТОНА. ЯСНОО?!
Все резко замолчали. Меня затрясло. Мне даже показалось, что музыку на пляже выключили на мгновение.
-Тон, остынь. Она не знала. Она просто пошутила. Неудачно, возможно, но это не повод орать на нее, ясно?-тихо произнес Тим.
-Ты вздумал поговорить со мной, что правильно, а что нет?! Защищаешь свою подружку? Ха. Да она.. А, в прочем не важно. Делайте, что хотите!
Антон махнул рукой, встал, и пошел в сторону толпы.
-Знаешь, Мелани, ты его здорово разозлила. Он никогда не позволял нам обращаться к нему как либо, кроме как Антон. Только Тиму, в особых случаях, разрешается "Тон". Но не велика разница, не так ли?
-А кто нибудь знает, почему?
-Мы знаем только, что это связано с его прошлым, которое он не хочет вспоминать,- продолжила говорить Линдси,-мы все пытались узнать больше, но тщетно.
-Ясно.
Это все, что я могла сказать на тот момент. Мне было плохо. Он явно хранит что то в своей душе, но что? Я должна это узнать! Хотя зачем , я его даже толком не знаю.. Ладно, подумаю над этим позже.
-Ты не думай, что он командир. Что он плохой,  грубый и "серый". Он действительно главный, мы его слушаем и выполняем то, что он говорит. Но это никогда не приказы(ну, почти никогда). Вообще то он хороший. Добрый, отзывчивый и веселый. Мы все тут одна большая семья, кто то по крови, ну а кто то по душе. Просто его надо узнать поближе.
-Ага. Ты права, Линд.
-Знаете, он отойдет и вернется,но не киснуть же нам за два дня до вечера света,- Роб и Крис подали голос.
-Я думал, он сегодня..-пробормотал Тим, но было слышно лишь мне.
-А что такое день света?
-ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ?
На меня обернулась вся компания.
-Нет.
-Большое упущение. Узнаешь через два дня.
-Ладно..
Тут заиграла моя любимая мелодия.
-Пошлите танцевать!- крикнула я и потащила Тима и Эмми(ну, у меня всего две руки!) к народу. Остальные подтянулись. Я отдалась танцу и все переживания из за Тона вдруг испарились. Ладно, почти все.
Но мне было хорошо сейчас. С этими ребятами, улыбающимися и счастливыми. Я впервые нашла людей, за исключением Евы и Тима, которых я хотела назвать своими друзьями.