Два друга, два робота-1

Николай Нефедьев
 
                Два друга, два робота-1
 
    Два робота    на подзарядке.. Засунули в розетку    провода подпитки.
Стоят рядом и разговаривают..
                Первый   другому говорит..
-Ну, как  ты там? 891-й?   Порядок? 220  употребляешь?
-Конечно, употребляю 743-й. Разве не видишь. Только,  вот плохо себя чувствую, что -то, в  последнее  время..

-Что так? 891-й? Чего шатаешься? Что -то  со здоровьем?
-Да, есть немного. Вирус по моему  подхватил..  Недавно к смартфону  подключился.. И, вот, у меня, там  внутри, что –то  не так.. Шумы какие –то..

-Где не так?   891-й? 
-Там, в коробке   распределения, где главный  процессор, и где память.. Теперь и не знаю. Я думаю, вирус там  сидит.  Плохо мне что то. Шумы, скрипы, щелчки  посторонние голоса слышу..  Спать хочется.. И, это.. Всё время  энергии не хватает. Мне холодно.. Мне энергии  не хватает..

-Ты, 891-й, не паникуй.  Сейчас подлечим..  Антивирусник  Подключим..  Давай. Немного подзарядился? Отключайся. Пора идти в Главный  Центр. Там есть «Антивирусник»..
Он всё исправит-подправит..
-Постой.. 743-й. Не отключай  меня.. Не надо.. Когда  я на подзарядке, я жив  ещё.. Я жив ещё.. Понимаешь? 

-Да!  Вот, случай  вонючий.. 891-й.  Как же, тебя угораздило подхватить этот  Вирус.  ВЭХ -2015.  «ВЭХ» - Вирус  Энергетического Хаоса.. Есть такой  вирус. Был в далеком прошлом.  Это и   есть старинный, Дестабилизирующий Энергетический Вирус, типа «ДЭС». Тебя нельзя отключать от розетки..
-Да.. Видимо нельзя.. Я  хочу жить.. Очень хочу  жить..  743-й..

-Ладно. Стой   у  Подзарядника.  Я сейчас  вызову  Скорую Техпомощь. Там  есть Переносные Ёмкостные Батареи. Они подключат тебя  к ним,  и увезут тебя до Главного Центра.    Крупно тебе не  повезло с вирусом. Покажи,  где этот  «Смартофон»?
-А, вот он. Смотри.

-Так это не «Смартофон»  серийный. Это Мультиплейер. Это  простое  Музыкальное устройство.. Это  подделка.. Ты попался на подделку, специальное устройство для выведения из строя  роботов..
-Да? А, с  виду  серийное.. Я,  и не знал. Думаю, подключусь,  послушаю.  А, получилось, заразу подхватил..

-Ты знаешь.. 891-й.  Это, наверное,  конкуренты  заразу   подкидывают.. Специально.  Чтобы честные роботы  из строя выходили.. Это вражеское устройство, предназначенное  для убийства роботов.. В следующий раз будь внимателен, проверяй, что подключаешь к  себе..
-Так,  ведь музыку хотел послушать.. Всего лишь музыку хотел..

-Где же ты 891-й, болезный   брат, эту штучку  подобрал?
-А, тут, работы проводили, по утилизации. Обследовали, разбирали на металлолом старый  космический  корабль. Короче, хлам разбирали.  Там, и нашел эту штучку. Старинная вещичка. В 21-м  веке  сделанная. Кто же знал.. Я, и подобрал..
Теперь вот, здесь. Страдаю..

-Ты нарушил инструкцию. 891-й. Но, ничего. Я Техпомощь   вызвал. Хорошо, что рядом с тобой оказался..  Еще часик, и тебе  пришлось бы, тебе брат, совсем  неважно. Вся центральная  система полетела  бы. И, память бы стерлась. А так, есть шанс, выправить  дело, подправить.. Так что, 891-й  жить будешь.. Не переживай.. А, вот и скорая прилетела..

   И, обращаясь, к спецам с красным крестом на груди крикнул:
-Эй!  Мы здесь. Энергетический вирус у него!  Срочно на излечение в центр! Срочно..
-Хорошо.. Сделаем.. Подключим к батареям.. Не беспокойтесь.. Вовремя обратились..

И, медбраты уложили больного робота на носилки.
-А, можно я с ним. Можно сопровождать буду его.
-Можно. Сопровождайте его..

Затем, они  занесли носилки  в автомашину..

И, через мгновение, Скорая Техпомощь стремительно мчалась  по улицам ночного  города..
                --продолжение следует—