Осенняя история

Мурадян Кирилл
Среди берез, с опадавшими желтыми листьями, пробегала дорожка. В парке было немноголюдно – назревал дождь. В самом удаленном, потайном уголке стояла старая лавочка. Она приютила молодую пару. Лица обоих были печальны, словно только что произошло что-то плохое…
Так оно и было. Сегодня в этом осеннем парке он решил объявить ей, что все закончено – они расстаются. Девушка, закрыв ладошками лицо, тихо заплакала. Еще несколько минут назад  она была счастливой  невестой человека, которого любила. И вот теперь все кончено. Закапал дождь, словно небо плакало об уходящей любви. Капли смывали остатки счастья.
 Глаза парня лукаво сверкнули – он никогда не собирался на ней жениться.
- Значит – все? – спросила она, тая в сердце надежду.
- Да, все, - твердо произнес бывший жених и отвернулся.
Девушка встала и пошатываясь направилась к выходу.

Кованая ограда осталась позади. Она побежала по улице, распугивая и удивляя прохожих. Через площади, перекрестки, переходы…
 Дома она заскочила в ванну, закрылась. Слезы кончились – наступила пустота. Она утопила мобильный телефон. Стало чуточку легче. Прошла в свою комнату. Легла на диван. Мыслей не было. Только боль наполняла все ее существо.

… Дни сменялись неделями, недели месяцами. Она ходила на работу, с кем-то общалась, что-то делала.
Движения стали механическими. Появился нервный тик. Молодая девушка превратилась в старушку.

Однажды в воскресенье (в выходные ей было особенно больно и одиноко) прогуливаясь по людному бульвару, она увидела небольшую афишу: « Помогая другим – поможешь себе».
 Она записала в блокнотик адрес.

В кафе было шумно, но как-то по-доброму уютно. Молодые ребята, девушки о чем-то весело разговаривали. Ее заметили, пригласили за стол, познакомились.

Вдруг за соседним столом она увидела одинокую фигуру. Это был Он, тот, кто ее бросил. Перед ним стояла наполовину пустая литровая бутылка виски и бокал. Он поднял глаза и встретился с ней взглядом.

Вздрогнул и резко поднявшись подошел.

Он долго и внимательно смотрел на нее (она заметила морщинки у наполненных болью глаз) и, опустив голову, дрожащим от волнения голосом громко сказал:
- Лена, прости меня!
Голоса в кафе разом смолкли…