Объяснительная

Александр Граков
 Вероники Пуляевой, 18 лет, не выдержавшей испытательного однодневного срока работы с малышами одного из детских садиков:

 - Я чё хочу сказать по поводу той самой сорокалетней старушенции, у которой за два часа случилось аж три бессознательных припадка!
 Говорят, я довела… но всему виной ее сопливый любознательный внук Коля… Счас объясню всё чистопорядочно, с внутримышечными подробностями.
Дело в том, что я готесса по призванию. Эсесно,на работу в первый день пришлось переться без обязательного грима - чтоб детей после не водить к логопеду… но в обязательном черном. А этот недоросль сразу же прицепился ко мне, как репей:
- Теть, у тебя кто умер?
Ну я, как воспитанная леди, объяснила этому засранцу, кто есть готы. Тут он вылез из песочницы и потребовал накрасить его, как гота. А у меня ведь испытательный срок – грубить нельзя. Даже этому… недоразвитому Пиночету.
Грим у меня завсегда с собой – намазала. Коля вернулся в песочницу. Из которой тут же с визгом разбежались дети его старшей группы. С выпученными, кто куда, глазами. Не иначе, в туалет. Под шумок исчез и Коля.
Так как все воспетки на данный шопмажорный момент были в голой отлучке – примеряли кофточки у приходящего барыги, я согнала шибздиков в кучу сама. Сопливого гота в этой отаре не было.
В таких особых случаях инструкцией предписано сообщать о случившемся родственникам. Я позвонила по домашнему телефону, указанному в книге дежурств. Ответившая представилась бабушкой Коли. Я спросила:
- А что, родителей у пацана нет?
Вместо ответа эта б-бабуля обозвала меня дурой и спросила, где ее внук. И тут я, чтоб отомстить ей за «дуру» сказала первое, что постучалось в мою извилину:
- Не знаю…украли, наверное.
На том конце трубки что-то грохнулось и наступила тишина.Ну, я, как сообразительная леди, быстренько вызвала по этому адресу «Скорую»… Не знаю, какого скипидару санитары вкололи старухе, но через двадцать минут она была уже в нашем садике. За рулем этой самой «Скорой». Санитаров и водителя в ее салоне почему-то не наблюдалось.
Выслушав мои объяснения, бабка упала в песочницу и взвыла не своим матом:
- Бедный ребенок, бродит сейчас по улице! Боже, что с ним могут сделать?
Я ее, как могла, попыталась утешить:
- Не волнуйтесь, бывает, подбирают органы…
Конечно, я имела в виду органы внутренних дел. Но эта истеричка во второй раз хлопнулась в обморок.
Слава Богу, вернулись воспетки. Быстренько откачали труп бабульки найденным в «Скорой» нашатырем, старая перечница пришла в себя и даже попыталась ухмыльнуться. А воспетки завопили, хором:
- Ко-ля! Ко-ля!
И тут из-за ближайшего ствола большого дерева появился ее  внук-гот…