За Гранью Реальности. Глава 1

Татьяна Шарина
Предисловие.
  Реальность всегда граничит с чем-то волшебным, загадочным и не понятным. С самых ранних лет мы живем в мире фантазий, иллюзий и грезим не сбывшимися мечтами. Но не все так просто и не все так сложно, как думается нам. Любая фантазия может обратиться в реальность, и любая реальность может стать придуманной в мыслях любого человека. Стоит только захотеть и научиться верить в невозможное и это невозможное станет возможным. Потенциал фантазий человеческой души и разума настолько велик, что об этом можно писать и говорить вечно.
   Я хочу изложить в этой книге полет, полет в мечтах в волшебный мир. Этот мир тонкими нитями вышит из сказочной паутины, которая обволакивает разум и заставляет верить в чудеса.
         Диана.
   Ночь. Темнота. Холодный ветер холодит и без того замерзшую кожу. Она открыла глаза. Запах гниющих листьев резко ударил ей в ноздри. Только лишь плащ прикрывал ее наготу и хоть как-то спасал от леденящей ночи. Пошевелив руками и ногами,  девушка поняла, что не связана и вздох облегчения вырвался с ее уст. Она села и плотней закуталась в плащ. Попыталась вспомнить кто она, откуда и как тут очутилась, но в памяти было пусто,  лишь,  только жутко болела голова. Что-то блеснуло возле ее руки на листьях. Она подняла предмет и зачарованно стала его разглядывать. Рубиновая роза светилась каким-то внутренним приглушенным сиянием. Брошь в виде алой розы девушка приколола к плащу, застегивая тем самым его у себя на груди. Аккуратно встала на ноги и начала выбираться наверх из ямы, в которой она оказалась. Карабкаясь по осыпающейся земле, цепляясь за корни деревьев руками, девушка  стремилась поскорей выбраться из пропасти. Наконец ей это удалось и, искорябав  руки до крови, она со вздохом облегчения встала ногами на твердую почву.  Обняла руками теплый и шершавый на ощупь ствол дерева. Постояв так некоторое время,  девушка огляделась вокруг.  Слабый свет луны пробивался сквозь голые ветви высоких деревьев. Видимо идет глубокая осень,- так подумала девушка.  Вокруг тишина, только ветер колышет  деревья, и они  скрипят, неохотно поддаваясь его напору. Она решила идти на восток,  где на небе едва была видна луна за облаками. Осторожно наступая босыми ногами девушка пробиралась вперед, раздвигая колючие ветви руками. Она не звала на помощь, просто прислушивалась  к звукам и шла. Внутренний голос говорил ей, что она идет в нужном направлении, но пока кругом были одни непроходимые заросли. Где-то далеко впереди, меж стволов деревьев,  забрезжил рассвет,  и стало светлее. Почти замерзая от холода и не чувствуя ногами боль от колючих веток, девушка вышла на поляну, окруженную со всех сторон лесом. Она без чувств упала на мох, покрывавший всю поляну, и закрыла глаза. Где-то сквозь сон в ее сознании раздался звук ступавших копыт, а потом и встревоженное ржание лошади. То был пожилой лесник на пегой кобылке, объезжавший окрестности и проверявший ловушки на лис. Он ехал мимо поляны, когда заметил на другом краю, почти возле самого леса, что-то красное, чего никогда тут не было. Направив лошадь в том направлении, лесник прищурил глаза,  дабы разглядеть, что же там лежит. Кобыла нервно всхрапывала, раздувая ноздри. Он слез с лошади и подошел к девушке.
- Вот так чудо! – воскликнул мужичек, увидев очертания тонкого тела под  алой материей. Он аккуратно приоткрыл край плаща и ахнул второй раз, обнаружив совсем голую израненную, лежащую без чувств девушку.
- Как же ты попала сюда, юное дитя? – задал лесник вопрос в пустоту. Огляделся вокруг и подхватил на руки девушку. Как смог посадил ее на лошадку. Снял с себя полушубок из овчины и, укутав незнакомку, поехал в свой домик на опушке деревни.
- Я назову тебя Диана, - раздался голос в голове согревающейся и приходившей в себя незнакомки.
                *     *     *    *    *    *    * *    *    *    *    *    *    *

  Где-то, в не большой деревушке наступило лето. Чистый прозрачный воздух, кроны зеленых раскидистых деревьев по краям поросших душистой травой пастбищ, манили своей красотой. Все и все, в этой деревне, жили размеренной, спокойной сельской жизнью. Молодежь находила себе занятие в помощи своим родителям в работе на полях и ферме, остальные же радовались, что у них есть такие заботливые дети. Но не все были такими счастливыми.
  На окраине деревни, возле самого леса, стоял маленький домик, в котором жила девушка. Откуда она появилась и, где ее семья никто не знал, да и не хотели знать. Диана молчалива, но добродушная и трудолюбивая. Ее не видели в самой деревне, но на ферме она была постоянно. Девушке нравилось помогать дояркам, ухаживать за коровами. В конюшне при ферме стоял ее белый, как снег, конь. С ним Диана была неразлучна. Ей подарили его на шестнадцать лет, дабы скрасить ее одиночество. Да и этот конь просто-напросто не слушался никого кроме Дианы.
  Один лишь единственный человек, которого она допускала в свой круг общения, был парень ее возраста. Алеша. Сын одной из доярок. Только он знал о Диане все, что та могла рассказать ему. Леша приходил к ней по вечерам в конюшню на закате солнца. В это время Диана садилась верхом, без седла и уздечки, на своего скакуна и уезжала далеко от деревни. С некоторых пор к девушке присоединился и Алеша.  Девушка еще зимой научила его ездить верхом. Он брал одну из деревенских лошадок и мчался следом за ней.
   Такой вечер был и сегодня. Леша собирал в походный рюкзак бутерброды, термос  с кофе и картошку для того чтоб испечь ее на костре. Его мать только что пришла с фермы.
- Алеша, не слишком ли часто ты общаешься с ней? В деревне уже говорят, что ты хочешь жениться на ней. А, как же, учеба и защита диплома, - решилась, наконец-то, поговорить с сыном она.
- Мам, мы же просто друзья с Дианой! Мне нет дела до того, что говорят люди. Мне нравится общаться с ней.  И, тем более, она помогает мне с учебой! – ответил он ей.
- Это как так? – не понимая, спросила мама.
- Как, как. Мы разговариваем о космосе каждый вечер там в поле. И, ты знаешь, она знает намного больше, чем я., - улыбаясь, ответил Алешка. – Да и к тому же у нее больше нет никого  кроме меня.
- Тебе видней, Алеш. Но, мне как, то не по душе все это. Не пойми меня не правильно, сынок, но что-то в Диане не так. Уж слишком она хороша собой.
- Мама. Не забивай голову чепухой. Все будет хорошо. Пойду я. Мне еще лошадь седлать, да и Диана ждет меня. Я обещал показать ей карту созвездий.
- Только смотри,  чтоб лошадь была в порядке, а то бригадир голову оторвет точно.
   Лешка озорно подмигнул, матери и, закрыв калитку, быстро пошел в сторону конюшни.
- Привет, Диана! – крикнул он, прикрывая дверь, заходя в конюшню. Внутри был полумрак. Запах свежего сена приятно щекотал нос. Несколько лошадей приветливо заржали, увидев знакомого им человека. Леша оставил рюкзак у двери и пошел в глубь конюшни. Там, отдельно от всех, было стойло, где стоял белый конь девушки. Вокруг лошадки мирно жевали свое сено, помахивая головами.
- Диана, ты тут? – бросил он свой вопрос в пустоту. В дальнем стойле оказалось пусто. Алеша  остановился и, в непонимании, стал оглядывать помещение.
- Неужели я ей надоел? – промолвил парень сам себе, не найдя нигде Дианы. – Я знаю, где она может находиться. И поеду к ней, - с таким решением Леша взял седло, оседлал гнедую лошадку и, выведя ее из стойла и подхватив рюкзак, вскочил в седло. Пришпорив коняшку, парень направился в сторону заката, на дальнее пастбище, находящееся за мостом через речушку, в нескольких километрах от деревни. Заходящее солнце окрашивало листву деревьев в красно-золотистый цвет. Кругом все стихло, готовясь к ночи. Только топот копыт нарушал тишину. Легкий ветерок приятно развевал длинные, до плеч, русые волосы парня. Его темно-синие глаза сосредоточенно смотрели вперед, ища девушку на белом коне. Возле мостика Леша остановился и, увидев следы от копыт, он помчался дальше через луг, поняв, что выбрал правильно направление по поиску Дианы. Проехав почти к самому лесу он, наконец-то, увидел пасущегося Ветерка и, в подтверждение, тот навострил уши и, грациозно вскинув голову, заржал, приветствуя приближающихся гостей, но сам не тронулся с места. Тут же к ним на встречу из-за деревьев вышла девушка.
- Что случилось? – спросил Алеша у девушки, отпуская лошадку пастись.
- Я просто не хотела больше мешаться в твоей жизни. Твоя мама… - она опустила голову, но парень подошел к ней и рукой поднял ее лицо за подбородок, чтоб заглянуть в ее печальные янтарные глаза.
- Я твой единственный друг. И не оставлю тебя никогда! – утвердительно сказал Лешка, видя как от этих слов взгляд девушки просветлел и появились радостные искорки.
 - Я привез тебе карту созвездий нашей галактики.
- О! Как это замечательно! Лешик, ты не знаешь, как, меня это радует! – воскликнула Диана и, по-детски, захлопала в ладоши.
- Я же обещал тебе. Когда получу диплом астронома и пойду служить на межпланетный крейсер, то смогу привезти тебе фотографии и составить карту космических маршрутов.
- Твои слова сейчас нелепо так звучат тут, - улыбнулась она и сложила руки на груди.
- Это точно. Эта природа, лошади, мы. Даже трудно поверить, что где-то, в нескольких сотнях километров, идет совсем другая жизнь. Люди летают в космос на другие планеты, испытывают лазерное и новое энергооружие, - Леша засмеялся своим же словам, - Как хорошо, что сюда это еще не добралось.
- Не совсем, - перебила его девушка, - И тут уже можно заметить в небе, правда редко, патруль из двух, трех истребителей. Когда я первый раз их увидела, то долго с открытым ртом наблюдала полет этих машин. Это сногсшибательно! – взмахнула Диана руками.
- Эот, точно. Давай забудем об этом и разведем костер? – предложил Леша ей.
- Да, конечно! И будем, как всегда, наблюдать за звездами.
- Да, да, да!
   Они развели костер. Алеша достал картошку. Диана наблюдала за мирно жующими сочную травку лошадьми. Солнце совсем скрылось за кронами деревьев и на небе появились первые бусинки сверкающих звезд. Над лугом засеребрился легкий туман.
- Ты готова сегодня остаться тут до утра? – спросил Леша, у девушки присаживаясь рядом с ней на подстилку  из травы.
- Конечно, останусь, - промолвила она, задумчиво глядя на разгорающийся костер.
- А я тут тебе стишок написал, - загадочно улыбнулся парень.
- Правда!? И какой же? – заинтересованно спросила Диана, поудобней садясь на траву, чтоб видеть Алешу прямо перед собой.
- Сейчас. Только ты не смейся потом, ладно?
- Хорошо. Не буду.
   И юноша тихим голосом, смотря на нее смущенным взглядом, начал говорить:
      Звездная ночь. Луна серебрится.
      В поле на дивном коне по росе,
      Ангел, красы не земной, ко мне мчится,
      И я замираю, будто во сне.
      Конь у нее словно снег белогривый.
      Скачет, летит, наступает игриво.
      Девушка та, как пушинка легка.
      Спрыгнув с коня, улыбнулась она.
      Присела, красава, к моему костерку.
      Хочу прикоснуться я к ней, но не могу.
      Блики костра золотят ее лик.
      От такой красоты я совсем было сник.
      Ведь она неприступна, будто скала,
      Но нежно улыбку мне дарит она.
      Хотел бы увидеть хоть локон волос,
      Но прячет она их под мантией грез.
      Диана загадка. Диана мечта!
      И будет всегда лишь мечтой мне она….
 Алеша опустил голову и замер в ожидании ответа.
- Да ты поэт, - восхищенно промолвила девушка, - Но, стих твой печален. Я понимаю тебя, но ты знаешь, как я отношусь к тебе, - грустно продолжила Диана.
- Это я знаю. Просто выразил свои мысли вслух так, как я тебя вижу. Не бери в голов. Я всегда буду твоим другом, пока ты сама этого хочешь.
- И так будет всегда, - подтвердила она.
- Давно хотел спросить тебя.
- О чем?
- Почему ты всегда прячешь свои волосы под платком? Я никогда их не видел у тебя, - задал свой вопрос парень, пристально смотря на девушку. Диана молчала. Он протянул руку к платку на ее голове, собираясь снять его, но она отклонилась и встала на ноги, прижав руки к груди.
- Не надо. Я не хочу, чтоб кто-то видел их!
- Но почему? – воскликнул Леша в недоумении.
- Не знаю. Считай, что это мой, скажем так, комплекс что ли, - будто с иронией ответила Диана, - Не волнуйся, Леш. Быть может я, когда-нибудь, покажу тебе их, - взяв его за руку, спокойно проговорила девушка.
- Извини, если вдруг обидел тебя, - нежно поглаживая ее пальцы своими, Леша перевел взгляд  на небо, где высоко в небе летел, так редко замечаемый в этих местах, патруль.
- Давай успокоимся и поговорим о звездах, - предложила Диана.
- Кстати, об этом то и речь. Мне завтра уже нужно ехать в столицу сдавать  диплом. По этому, я и просил остаться тут со мной до утра.
- Так скоро? – опустила девушка голову и плечи ее будто поникли, - Я останусь совсем одна.
- С тобой  будет Ветер. И, тем более, я вернусь через месяц. 22 июня. В день летнего солнцестояния. В этих местах будет интересно наблюдать за солнцем рядом с тобой. И я прилечу сюда на скутере, - подмигивая, сказал Диане Алеша.
- Это те машины, что летят, не касаясь земли? – заинтересованно спросила она.
- Ага, только эта машина маленькая, чем-то похожая на гоночный мотоцикл, у которого есть еще хвост и крылья, как у самолета. Покатаю тебя на нем.
- А я боюсь, - застенчиво возразила девушка.
- В нем нет ничего страшного, - засмеялся парень, - скорость у него, правда, большая, но выше деревьев его не поднять. Тяги не хватит. Он может лететь только, максимум, в метре над любой поверхностью.
- Даже над водой?
- Ага. В тебе много загадок, Диана, - неожиданно для девушки, сменил тему Алеша.
- Каких, например?
- Откуда ты и где твоя семья? Ты никогда не говорила со мной об этом.
- Мне нечего сказать тебе, печально сказала Диана, - Я и сама не знаю об этом. Не помню детства, где я, откуда. Помню только  свою жизнь с того момента, как очнулась в лесу в какой-то яме. На мне из одежды был только красивый плащ. Покажу его тебе, когда приедешь назад из столицы.
- А как ты пришла сюда?
- Я долго шла по лесу. Питалась ягодами и грибами. Пила воду из ручьев. Даже не знаю, сколько бродила так, пока не заснула на опушке леса. Меня разбудил человек.
- И кто это был? – задал свой вопрос Леша, с нежностью смотря на Диану. Та задумчиво замолчала, видимо вспоминая те моменты.
- Это был старик лесничий с этой деревни, - продолжила она, - Он посадил меня на лошадь и привез в тот домик, в котором я и живу до сих пор. Дедушка воспитал меня как свою внучку. У него тоже не было семьи. Так прожила я с ним пять лет и, год назад, его не стало.
- Печально. Вроде бы обрела родного человека, и… опять одна, - сочувственно сказал Алеша.
- После нового года я же познакомилась с тобой на ферме и не стала такой уж одинокой, - с улыбкой ответила ему Диана, - И, теперь, с нетерпением буду ждать твоего приезда назад. Кстати, мой коняшка родился от дедушкиной лошадки.
- Здорово! Это хорошо, что его отдали тебе.
- О, да! Я была очень рада. Ведь я его воспитывала и выкармливала с самого рождения. Только печально, что его мама умерла через неделю после смерти деда. Видимо скучала по нему, как и я.
   Так они и сидели возле костра, разговаривая обо всем по не многу. Вскоре, на востоке, стало светлеть небо, и показались первые лучики восходящего солнца.
- Красиво, все-таки, тут, - сказал Леша, потягиваясь и вдыхая ароматный воздух, с ароматом полевых цветов, полной грудью.
- Что есть, то есть. Нам пора домой, - утвердительно, но со вздохом грусти, ответила ему девушка.
- Ветер, - позвала она своего белогривого друга и он, с покорной радостью, подбежал к ней и ткнулся в плече мягкой шелковистой мордой.
- Любит он тебя, - улыбаясь, сказал парень, - Как и я, люблю, - подумал Леша, печально глядя на восход, - Да, нам действительно пора, - сказал он уже вслух и направился ловить свою лошадку.
   Диана вскочила на Ветерка. Подъехала к, уже севшему в седло, Алексею и они поехали в сторону деревни.
- Можно я тебя буду звать Алекс? – вдруг спросила девушка.
- Хорошо, но почему именно так? – заинтересованно спроси Леша, поправляя рюкзак за спиной и удобней садясь в седле.
- Так будет современней,- подмигнула Диана ему.
   Через некоторое время показалась деревня. Они доехали до конюшни. Потом Алексей долго стоял у ворот, после минутного прощанья, и наблюдал, как девушка-загадка удаляется по тропинке к своему домику возле самого леса.