Осень у лета банкнотой цветастой...

Кайыр Жунусов
Осень у лета банкнотой цветастой
снова купила остатки тепла...
На полустаке Ак-Коль был я счастлив,
юность моя там текла.
Вам расскажу я, попутчик мой милый,
где это место и где этот дом.
Стуком колёс отмечаются мили,
мимо окна промелькнул вновь кордон.
Там где-то выгон для малого стада,
мой молодой в нём пасётся бычок.
Рядом с кордоном усадьбы ограда
солочака оградила клочок.
Почвы бедной соки скупые
летом кормили шалфея траву.
Целебные запахи в ней - золотые...
Столб телеграфный несёт караул.
На нём провода говорят мне про шпалы,
что их мазутная вонь замешалась
с дивным настоем в глотке из пиалы.
Чай проводник принес нам и шалость
с языка сорвалась: ой-аллы...
Вот, проезжаем! Смотрите! Верблюды? !
Экое диво. Не видел сто лет.
- Как живут в глуши такой люди?
- Великолепно! - мой вам ответ.