Бог большие общества грамотных 7

Nadejda-Contacter
БОГ – БОЛЬШИЕ ОБЩЕСТВА ГРАМОТНЫХ – 7

Иногда мои новые знакомые подают мне какие-то чувства (они могут на расстоянии передавать любые чувства кому угодно), например, как будто проваливаюсь время от времени в воздушные ямы или меня внутренне трясёт от какой-то вибрации. “Ты поняла, что мы ощущаем в своих летающих тарелках?” – услышала знакомый голос.
Бывают случаи, просыпаюсь под впечатлением различных ощущений – как будто покачиваюсь в колыбели, или – кто-то тащит из-под меня простыню вместе со мной; самопроизвольно дёрнулась рука, нога, какая-то мышца организма... Если, не обращая на эти “знаки внимания”, я продолжаю спать, то просыпаюсь от стука в дверь или звонка, соскакиваю, бегу – никого нет (но иногда на самом деле кто-то приходит). Если же после этого я снова лягу в постель, уже не засну, как бы ни старалась (теперь почти ясно, почему у людей бессонница – слишком велико влияние антропов на нас), к тому же они начинают говорить серьёзно или болтать всякую чушь, жуткости... Зачастую ни с того ни с сего получаю удары током или болевые ощущения, испуги..., хотя это происходит всё реже. Зато, наоборот, если погаснет свет или во время критических обстоятельств – успокаивают...
Однажды с закрытыми глазами слушала музыку – мои глаза начали асинхронно двигаться в такт музыке с одновременными намёками Собеседника.
В течение двух дней сэр Фэд проклассифицировал взгляды людей (чего бы и за несколько лет не сделала, да сама бы и не додумалась классифицировать взгляды), при этом мысленно представил мне каждый взгляд в отдельности. Себя же показал (парень невысокого роста) сидящим где-то наверху, с огромной книгой на коленях, листая страницы которой, он диктует. Среди записанных мною взглядов, есть взгляды, присущие жителям других цивилизаций, но не свойственные людям Земли – асинхронный взгляд быстродвижущихся глаз с малым (или большим) углом отклонения или фиксированный взгляд разнонаправленных глаз, например, когда правый глаз смотрит прямо, а левый вниз.
Сказали, что в дальнейшем наше общество будет развиваться по усложняющейся схеме во всех направлениях – изучать все языки (а не переходить к знанию только одного языка), учиться управлять всеми своими внутренними органами, мышцами..., совершенствовать технологические процессы (это происходит и в настоящее время – усложняется фактура тканей и трикотажных изделий, совершенствуются космические, водолазные... костюмы; усложняются полупроводниковые приборы, измерительная техника, средства передвижения...).