За гранью жизни. Часть -II. Глава 12

Владимир Орлов3
Глава 12.


Очутившись за порогом кабинета Магистра Промежуточного Уровня, Андрей и Светлана некоторое время шли рядом и молчали. Вокруг шумели деревья, цвели цветы, пели птицы...как будто они были на Земле. Первой нарушила молчание Светлана:
- Оказывается, ты рисковал жизнью, работая со мной на Земле.
- Я же сам этого захотел, хотя жестокость условий уже тогда меня удивила, но я очень хотел...
- Понимаю...Я даже не предполагала такого варианта...Ты смелый человек!
- Теперь уже и не знаю: человек ли?
- Человек, человек...Ну, ладно...Насколько я понимаю мне придется быть твоим гидом до девятого уровня. С этим уровнем, я думаю, ты уже разобрался: это всего лишь распределитель, где духи отдыхают, им, наконец-то позволено осуществлять в реальности все свои фантазии...

- Фантазии без людей, так я понимаю?
- Почему же? - удивилась Светлана. - Как ты захочешь - так и будет!
- То есть, если я захочу тебя, то получу? - Светлана от неожиданности остановилась и строго на него посмотрела.
- Это я проверяю силу уровня! - улыбнулся Андрей.
- К сожалению, - да: но ты получишь меня другую и только мое тело, но не душу...
- Да мне душа как-то...

- Андрей! Ну, в самом деле, прекрати! Ты же спишь с моей дочерью!
- Но когда я первый раз тебя услышал - еще не было никакой дочери. А теперь вы для меня - единое нераздельное и любимое существо!..Просто мы находимся на Промежуточном Уровне...
- И что? Неужели ты пойдешь на это? - с опаской посмотрела на него Светлана, но он уже закрыл глаза...

Его закружило пламя желания и он уже сжимал это божественное тело в своих объятьях, целуя его сантиметр за сантиметром, пока каждая клеточка этого тела не потянулась к нему в ответном желании...Как в бреду он шел к последней крепости, после которой женщина уже вся принадлежит мужчине...Такого возбуждения он еще никогда не испытывал...Но вдруг он почувствовал, что его сильно кто-то трясет...Он открыл глаза.
- Очнись же! Как ты можешь!? - возмущалась Светлана.
- Ты разве что-то почувствовала? - удивился Андрей.
- Меня там не было, я - здесь, пойми!
- Ну, не скажи...
- Ты успел воспользоваться моим телом? - с ужасом спросила Светлана.
- Не до конца, меня прервали на самом интересном, - пошутил Андрей.

- Фу! Слава Богу! Я бы тебе этого никогда не простила!
- А ты что-нибудь почувствовала?
- Я же тебе говорила, что там было только мое тело, то прежнее, которого я лишилась потом на Земле, а теперь у меня - другое тело и я - другая!
- Но та была - бесподобна! - Светлана умоляюще сложила руки...
- Хорошо, хорошо...Больше не буду.
- В конце-концов, мы будем осматривать уровни или нет?

- Что-то мне уже расхотелось...Когда-то все-равно с ними придется познакомиться, а, зная содержание, наверное, уже будет неинтересно...Пусть останется интрига, загадка...Да и домой уже хочется. Ты вкратце можешь рассказать самое главное? Без этой философской и религиозной зауми, когда живые много говорят о том, что могут знать только мертвые.
-Пожалуй, самое главное то, что уровни подобны человеку: они возвышаются от подошв ног и до головы. С каждым уровнем дух теряет плотность, а лицо его приобретает частицу красоты его души...Ты это отметил уже и у меня...Так что представители верхних уровней - это духи в ослепительном сиянии своей, играющей всеми цветами радуги, ауры.

- Понятно!..Но, наверно, для людей - красивей и дороже Земли ничего нет! И пусть там жизнь полна тревог и ожиданий, любви и разлуки, горестей и радостей - человек бы выбрал именно такую жизнь для бессмертия!
- Наверно, было бы так, но не нами это придумано...Да и в тебе еще говорит живой человек, хотя меня сильно удивили слова Магистра о том, что девятый и десятый уровень ты будешь осматривать сам...Получается, что ты уже живой достоин десятого уровня!
- Но ты же слышала о моем далеком предке и кто его рукоположил? Да и картина, наверно, сыграла немаловажную роль?

- Конечно! Признаюсь, что сильно удивилась! А, кстати, что ты там уже натворил, обладая таким даром?
- Я очистил городскую онкологическую больницу от больных, излечив их всех, а потом заглянул в хирургическое отделение и там тоже навел порядок. И, к счастью, вовремя успел помочь тете Лизе, у которой была четвертая степень рака мозга...
- Тетя была смертельно больна?
- Да. Владимир Сергеевич и Анжела очень за нее переживали и даже, где- то внутренне, смирились с ее уходом...А теперь она уже гуляет на воздухе и хорошо кушает, набирая нужный вес.
- Спасибо тебе за чуткость? - и Светлана обняла его, поцеловав в лоб.
- Нет, что ни говори, а та Светлана была поинтересней! - и Андрей засмеялся.
- Я уже на тебя не сержусь, потому что понимаю: это бесполезно!
- Ну, наконец-то! Но мне пора...К Анжелке под крылышко!
- Поцелуй ее за меня!
- Обязательно!

Андрей открыл глаза...В комнате было темно. Анжела спала. Он посмотрел на часы: он отсутствовал около часа...