Забывая себя

Полина Затерина
 Я начну с красной строчки, с первого чистого листа. С этой секунды все будет за гранью «до». Потихонечку я буду наслаждаться тем, как исчезают лица когда-то дорогих мне людей.
С закрытыми глазами, превозмогая боль и не обращая внимания на нарастающий гул в голове, я слежу за растворением картин прошлого в великом Ничто. Вдали женский голос громко прокричит: «Скорую, кто-нибудь, срочно!». Но мне все равно.

Знаете,  я уже давно решила, что если и выбирать из всех недугов, то амнезия – это моя мечта. Заново открыть этот мир уже во взрослом состоянии должно быть совсем иначе. Помню, как ведущий одного ток-шоу рассказывал о фигуристке, которой нужно было учиться читать, писать и узнавать лица после неудачного падения об лед. Наверное, именно в тот момент я окончательно решила однажды все забыть.
Начать новую жизнь.

Тогда, инстинкт самосохранения громко прошептал мне: «Прощай», и махнул рукой. Да здравствуют прыжки с парашютом и бородатые байкеры! Да будут прославлены на весь свет темные переулки в час ночи. Никаких тормозов и закрытых дверей.

Но ничего не произошло. Сотни синяков, ушибы, порезы, отравления. Память на месте. И я жива.

 Мне пришлось принять воспоминания, спрятать в сердце и доставать на свет лишь по праздникам. Но блаженное забвение так и не приходило ко мне.  Выполняя простые повседневные действия, мое существо замирало на некоторое время в недоумении, и, вздрагивая, снова начинало жить на какой-то краткий миг. Но сегодня все было иначе.
Шесть часов утра. Я шагала на работу в привычном ритме, присущем только моим ступням. Длинная центральная городская улица как обычно поражала обилием рекламы и дорогих бутиков. Знаете, было кое-что, чего я бы не хотела забыть. Прохладу и свежесть клочков утреннего тумана, которые заползают под одежду в мельчайшие щели, добираются до тебя и заставляют вздрагивать. А потом, вполне довольные своей шалостью, исчезают, нагреваются и зовут на смену так же маленьких серых демонят. Подул порыв холодного осеннего ветра, и в ноги мне уперся чистый листок. В голову непрошеные пришли мысли об одиночестве. Может, этому листочку тоже одиноко в этом мире? Кто его выбросил, как он сюда попал?

Конечно же, я не могла знать, что в высоком жилом здании, у которого я и застыла, живет девушка Шура – любительница комнатных растений. В этот день она совершенно случайно проснулась раньше обычного, а так как погрузиться в дрёму снова шансов уже не осталось, Александра принялась успокаивать свои нервы заботой о любимцах. Помыв несколько малышей, она перешла к более крупным цветам с напором, достойным упрямого барана, не желающего успокоиться. Приоткрыла окно, чтобы проветрить квартиру на восьмом этаже от сонной духоты.

И уж точно, я совсем не подозревала что Шурочка, решит поставить своих зеленых гигантов на подоконник, чтобы они «подышали свежим воздухом, ее хорошие».
Девственный лист все так же упрямо цеплялся за мои ноги, а откуда-то сверху послышался предупреждающий свист падающего горшка. И вот я уже лежу на асфальте, рядом валяются осколки и черные комья земли, а я все размышляю о вероятности падения цветка и пытаюсь все забыть. И мысли мои потихоньку теряют саму форму слов, вокруг непонятно откуда взявшиеся люди, блаженство незнания.

Образ кричащей женщины взрывает мое сознание, вокруг все темнеет и погружается в неизвестность. Так тихо.

Потом, после моей смерти, поговаривали, что я хотела умереть. Друзья с сожалением в голосе и удивлением в глазах пересказывали друг другу историю моей кончины. «Как она могла умереть таким нелепым образом, как?» - возмущалась лучшая подруга. «Я припоминаю, как пару лет назад все неприятности обходили ее стороной, и еще эта нелепая идея все забыть» - На похоронах поведал другим приглашенным мой друг. «Она была человеком, который любил играть с судьбой. Надеюсь, она теперь счастлива Там» - добавил татуированный человек, которого никто не знал.