В чаянья тусклых гляжусь фонарей!

Александр Шарковский
В речи грассирую -
Будто  вальсирую,
Чувств не жалею, в них гати мощу!
Рифму бескрылую я не помилую,
Выйдет - возрадуюсь, нет - загрущу!

Не запинаюсь на мате и клёкоте!
Не выношу вид закрытых дверей,
Музыку слышу и в крике, и в топоте,
В чаянья тусклых гляжусь фонарей!

Волнам шепчу,  пляжам – искренне  высморкну,
То, что не мог бы сказать на одре,
Прямо в лицо Канту, Марксу и Бисмарку,
Вечером, в полночь, на ранней заре!

Что мне слова? Их витийства медовые,
Не сотворят в душах Божьей стези!
Эй, анти Я – воспали войны новые!
Метишься в сердце, давай -  порази!

Ты не убьёшь моей силы неистовой,
Не обретешь моей светлой души!
Хочешь, попробовать смерти,так - выстрели,
Только, рождаться затем не спеши!

Хочешь, наотмашь руби – встречу крагою!
Хочешь - за мощи усопших радей!?
Не подавлюсь - плюну в небо отвагою,
Зло своё вылью на нимб площадей!

Лишь потому, что у духа нет отчества,
Лишь потому, что адепты – слепы,
Сроду, не верю церквям и в пророчества,
Не принимаю законов толпы!

Землю как мать исповедую, сирую,
Солнцу молюсь, чтобы не было тьмы,
Истины жемчуг из мусора вырою,
Звездам  из сердца исторгну псалмы!

Чахну над формой, детали - муссирую,   
Крою порфирою трупы царей,
Алчущих лжи, заглушаю крик - лирою,
Каюсь - пером, проклинаю - секирою,
В чаянья тусклых гляжусь фонарей!