Сон или реальность. Часть 3

Девлин
   Действие происходит в моей школе, где я училась 11 лет. Но на школу она уже не походила. Возле входа стояли люди, среди них оказалась моя первая любовь (он мне нравился в старших классах). Я подошла к ним, что спросила не помню, а вот что он меня спросил:
   -Я тебя знаю, ты похожа на эту девушку,- показал фото, где я со школьными подругами.
   -Нет, вы ошиблись,- что-то не хотелось говорить ему правду!
   Я вошла, на пути меня встретил мужчина и сказал, что если я хочу пройти, то у меня 2 выхода: через столовую, где проходят похороны и второй через непонятно что! Я решила идти первым. Быстро проскочила через столовую, лишь краем глаза заметила стоящий гроб и выбежала из этой помещения.

   И вот я стою уже перед дверью. Как я оказалась возле неё?! Представления не имею. И тут подходишь ты, высокий, строгий, серьезный. Я не видела выражения твоего лица, как и самого лица, но ощутила нутром. Молча ты вошел через дверь, а я за тобой. Приглашения мне не требовалось!
   Это был лестничной пролет. Мы зашагали вверх. По ощущениям этаж 9-10, но мы продолжали идти (странно, но школа, в которой я училась, всего в два этажа). Мы шли молча все это время. Но вот ты остановился и обернулся...

Чертов будильник!!!