Сон или реальность. Часть 2

Девлин
 Дело было в здании.
   Везде полумрак, не такой как от свечи, когда чувствуешь тепло, уют, а полумрак как от тумана: холод, сырость. На Земле хаос, все люди разбились на группы, они укрывались ночью, а днем могли без опаски выйти. Мы отбились от своих, наступала ночь. Нужно было найти укрытие.
   Нас было около 6 человек, но вижу только четверых. Двое либо вырвались вперед, либо отстали и нагоняют нас.
   Мы вошли в дом, этажей 20 в нем, не меньше! Света от луны едва хватает чтобы разглядеть предметы в комнатах и коридорах.
   Звук шагов. Сердце так и хочется вырваться. Ещё двое пропали из поля зрения. Шаги приближались и это были не наши, чувствовалось нутром. Ты схватил меня за руку и потянул в шкаф. У меня было ощущение, что сердце бьется уже рядом со мной, а не во мне. Мы в шкафу. Я в твоих объятьях. Шаги все ближе. И вот тот момент, распахивается дверь шкафа. Стоят люди.
   Мы молча идет за ними. Кто они, враги или друзья?! Не имею ни малейшего представления! Ты идешь впереди, заслоняя меня. И от этого спокойней. Я не знаю, что ты чувствовал в этот момент.
   И вот мы вошли в большую комнату, напуганные люди. Кто мы для них? Читается вопрос на лицах. Вошли в небольшую комнату, много инструментов, от медицинских до садовых. Кроме нас в комнате двое мужчин, один с бородой и усами, главный скорей всего. Я беру в руки лежащий на столе нож и рассматриваю. Испуг! Возвращаю его на место. Главный поворачивается и говорит:
   - Вы наше спасенье!

Банально, но снова просыпаюсь от будильника.