Гости

Рафаил Казаков
Пришелец стоял на лужайке у Белого дома в двух метрах от президента Соединенных Штатов Америки. Чуть дальше поблескивала на солнце яйцевидная капсула, упертая в землю тремя стабилизаторами. Вид пришельца был каким-то нечетким. «Видимо, его костюм состоит из силового поля,» - гадал в уме президент, не переставая разглядывать незнакомца. «По крайней мере, гуманоид,» - заключил он, видя, что у пришельца есть верхние и нижние конечности, туловище и голова, правда все это вместе выглядело как надувной пупс на размытой фотографии. Позади президента стояли охранники, чуть дальше – спецназ, а за ними с десяток журналистов, допущенных запечатлеть исторический момент контакта с внеземной цивилизацией.
Весь мир, вылупившись в телевизор, следил за происходящим, а с орбиты на Землю смотрели в иллюминаторы тысячи пришельцев, прибывшие на сотнях своих гиперсветовых кораблей из какой-то отдаленной части Вселенной. Вот эти сотни кораблей, как раз и сыграли свою роль в том, что представителя пришельцев милостиво допустили в святое святых к телу Главного Человека на Земле. Чтобы произошло именно это, а не начались космические разборки, пришельцы поступили очень умно. Они приволокли с собой астероид размером с Нью-Йорк, затем позвонили по закрытому каналу связи в Пентагон и сообщили, что они прибыли с миром и, во избежание недоразумений, хотят просто кое-что показать. После этого они, на виду у всех астрономов Земли, превратили этот астероид в ничто одним единственным залпом с одного своего корабля. Для пущей наглядности следующий залп они дали по одному из своих кораблей, который не то, что исчез или взорвался – даже с места не сдвинулся. Теперь только дурак мог выскочить с предложением открыть огонь по пришельцам. Несколько десятков дураков по всему миру, тем самым, себя обнаружили, их быстро изолировали и велели сидеть тихо. Настал момент контакта.
 - Добро пожаловать на планету Земля, - торжественно произнес президент. Пришелец поднял правую конечность в знак приветствия, пробубнил что-то непонятное, но потом заговорил на чистейшем английском:
- Я тоже приветствую вас от имени своих соплеменников, - голос был женским.
Президент догадался, что говорит электронный переводчик, встроенный в костюм пришельца. Сам пришелец продолжал бубнить на своем языке, кстати, показавшемся президенту знакомым, но из-за переводчика, забивавшего звуки пришельца, президент не мог разобрать его речь. Тем временем, переводчик продолжал:
- Много веков по вашему летоисчислению мы покинули родную планету и отправились в глубины космоса. На нашей планете мы занимали только два континента. На других континентах жили другие племена, и они были очень отсталыми. Мы не стали вмешиваться в их развитие и тем более завоевывать их. Они даже практически ничего не знали о нас. Мы были очень мирным народом. И сейчас остаемся таковым. Оружие мы используем только для защиты. Вместо войн мы полетели исследовать космос, а на планете оставили своих братьев и сестер, чтобы они охраняли наши земли. Как потом выяснилось, их цивилизация пришла в упадок, особенно после того, как прибыли вероломные захватчики с других континентов. К тому времени наши соплеменники потеряли бдительность и перестали производить какое-либо оружие, кроме стрел, копий и топоров. Они не смогли противостоять захватчикам, и были практически стерты с лица нашей планеты.
Уже в начале речи пришельца президент начал беспокоиться и по мере того, как тот продолжал, его беспокойство нарастало. Несколько фраз от волнения он даже пропустил мимо ушей, потом снова вслушался. Пришелец, судя по тону, уже заканчивал свою речь:
- Короче говоря, мы вернулись и просим вас освободить два наших континента. Свои вещи можете забрать с собой.
Размытое облако вокруг головы пришельца вдруг исчезло. На президента смотрело улыбающееся лицо индейца. Челюсть президента отвисла, а почва под ногами пошла куда-то вбок. Он с трудом удержал равновесие. Индеец улыбнулся еще шире и подмигнул:
 - Шутка. Мы просто в гости прилетели. У нас теперь своя прекрасная планета в паре сотен световых лет отсюда. Мы не любим сидеть на одном месте, так что вам не о чем беспокоиться.
Президент почувствовал, что почва под ногами возвратилась на место, но подумал «Надолго ли?».
Журналисты что-то выкрикивали наперебой. Индеец продолжал улыбаться.