36. От автора

Ольга Вячеславовна
Нет. Не получается у меня весёлого занятия. Писательство – занятие совсем не весёлое. По-хорошему, писатель должен сказать нечто значимое для других. Иначе зачем это делать, пиши себе в своем компьютере, сама читай, сама стирай, когда читать надоест. Значимого не получается. А интересны ли кому-то мои цветные истории,  я не скоро узнаю.

Я стала делать много опечаток, по три штуки в слове. От волнения или растерянности перед этой непосильной задачей, наверное. Была попытка закончить все повествование, просто оборвав на полуслове и помахав ручкой. Но через день стало не по себе. Как-то это невежливо и бессмысленно получилось. И я уже не знаю, в какую сторону продолжать. То ли про шпионов, то ли про масонов. Про самые лучшие масонские побуждения – к наилучшему развитию человечества. Но фантазии не хватит. Знаю, что не хватит. Потому что мне лично это не очень интересно.
 
Мне интересно про шизофреников и графоманов. Но писать об этом не хочу, поскольку там никакого хэппи-энда не видно в конце.  Может человек из этого выкарабкаться, путём неимоверных усилий, маскировки и мистификаций. При помощи железной воли, которой нет ни у тех, ни у других. И, похоже, ничто их не ждёт, кроме разочарования.

Плохая книжка получается без конфликта. Так просто, набор сказок. Мне уже не нравится, хочется всё бросить и заняться чем-то полезным.  Сочинять инструкции к приборам. Те самые, которые никто не читает. Или ещё что придумать.

Коли уж у меня такая склонность к психологизмам, может сделать чуть глубже содержание? Уйти в переживания – пусть Джонс совершит нечто безнравственное и потом мучается. Вроде бы он тут главный герой. Или он лишь главный инженер и никакой не герой? Раскольников из Джонса не получится. Как глупо, надо было все эти мелочи продумать до того, как полкнижки уже написаны. А теперь поздно. Переписывать сначала не буду. Я не Сизиф, и книжка – не литература, а эксперимент.

Всё же жаль, что я раньше, много лет назад не стала этим заниматься. Кажется, сейчас уже поздновато. Столько вещей надо понять, как-то уложить в голове. Тут пара лекций по литературоведению не спасут. И полноценный диплом филолога наверное тоже не спасёт. Думать надо очень много.
Эксперимент продолжается. Я как крыса в лабиринте, блуждаю между подводными камнями литературного творчества. Похоже, просто тяну время и ничего не решаю. Может оно само как-нибудь разрешится. Вот и следующая сказка готова, слушайте.