Преданные друзья. Часть 1. Глава 5

Мурадян Нана
Мисс Морпл проводила меня до башенной комнаты, подождала пока я зайду внутрь, закрыла дверь и ушла. Здесь было холодно и влажно, поэтому я накинул на себя куртку и присел на кровать. Рюкзак я решил положить под кровать, так как тумбы и шкафа тут не было. Голые стены и пол , и лишь одна кровать посередине. На одной из стен было маленькое окошко, через которые дул ветер и можно было быстро простыть.
Уже близился вечер и я постелил себе кровать. Я укутался в одеяло, потому что было холодно, и попробовал уснуть.
Я каким-то образом оказался на мосту, на противоположном конце города. Навстречу мне шла Лаванда с улыбкой на лице и было видно, что она была счастлива.
- Ричи, беги, беги!- заорала она мне.
Сначала я не понимал, что происходит, но когда обернулся, то понял, что лучше бы этого не делал. Я рванул со всех ног.
- Лаванда, уходи!
- Я не могу, к тому же он меня не тронет! А ты беги, я боюсь за тебя!
Не было времени что-либо обсуждать и я убежал куда-то вдаль, не знал куда попал, но вот кто-то меня окликнул, я даже не понял изначально, кто это был. Голос становился все более отчетливее и я открыл глаза. Кто-то стучался в дверь и произносил мое имя.
- Кто это?
- Это я, Лаванда. У меня есть ключ.
- Так открой дверь!
- Я боюсь.
- Меня?
- Нет.
- А чего тогда?- возмутился я.
- Вдруг кто-то узнает... Мне же потом попадет!
- Открывай! Все уже спят, давай же!
Ключ щелкнул в замочной скважине и дверь со скрипом открылась. Я втолкнул Лаванду в комнату и закрыл дверь обратно.
Я был рад ее визиту, она разбавит мне компанию и будет не так скучно, хотя я бы в 3 часа ночи предпочел поспать.
- Откуда ключ?
- У тети взяла, только она об этом не знает еще и, надеюсь, не узнает.
- Зачем пришла?
- Навестить решила и ты мне так и не сказал, почему тебя сюда отправили.
- Я проспал завтрак и 2 урока, всего-то.
- Я думаю, тебе снился очень хороший сон, если ты не хотел просыпаться,- усмехнулась она.
- Нет, на самом деле все наоборот. Если бы это был хороший сон, я бы наоборот проснулся, ведь хорошего много не бывает,- объяснил я.
- Да, ты прав. А что тебе снилось, если не секрет?
- Я не хочу об этом говорить.
- Ладно.
- Ты не хочешь спать?- спросил я, потому что меня уже клонило в сон.
- Не очень, а ты?
- Я хочу. Может, ты завтра как-нибудь заглянешь?- предложил я.
- Я попробую, если получится.
- Я буду ждать. Спокойной ночи.
- Спасибо, и тебе.
Она встала, взяла ключ, открыла дверь, вышла и закрыла снаружи.
Я лег на кровать, но не смог уснуть. Я думал о Лаванде, а потом незаметно для себя заснул. Меня разбудил яркий луч солнца около 11 часов. Я зевнул, еле встал с кровати и увидел завтрак у двери. На тарелке лежал один бутерброд с сыром и рядом стоял стакан молока. Я взял тарелку и сел на кровать, начал завтракать, но вдруг тарелка выскользнула из моих рук и разбилась. Бутерброд остался у меня в руках, я его доел и, собрав все осколки тарелки, положил их в угол. Я выпил молоко и поставил пустой стакан рядом с осколками.
Дверь открылась и в комнату вошла мисс Морпл с возмущенным видом.
- Как поживаешь?
- Неплохо, спасибо.
- Тебя кто-нибудь навещал ночью?
- Нет,- соврал я.
- Ладно, а Лаванда тебя навещала ночью?- перефразировала вопрос мисс Морпл.
- Нет.
- Не ври. Или ты хочешь еще день провести тут?
- Нет, не хочу.
- Тогда говори правду.
- Да, она навещала меня ночью.
- Зачем?
- Просто так.
- Ну ладно. В 5 часов вечера вернешься к себе в комнату. Ты уже позавтракал?
- Да, спасибо. Было очень вкусно.
- На здоровье.
Мисс Морпл забрала с собой стакан и осколки, и ушла, оставив меня наедине со мной.
Я не мог разобраться в своих чувствах к Лаванде, это было что-то необъяснимое, но одновременно и приятное. Я так был поглощен своими мыслями, что не заметил прихода Лаванды. Она стояла передо мной с грустными глазами и с ее рюкзаком. Я удивился такому визиту.
- Привет. Что-то случилось?
- Да,- с грустью ответила она.
- И что же?
- Моя тетя меня сюда отправила на ночь, а тебя сказала выпустить.
- За что?
- За поздний визит и кражу ключа.
- Эх, ладно.
Я собрал свои вещи в рюкзак и уступил место Лаванде.
- Не унывай тут.
- Постараюсь.
Я вышел из комнаты и закрыл за собой дверь. Я и подумать не мог, что мисс Морпл так поступит с бедной девочкой! Она же в нашей школе только 3 дня. Наверное, без Остина тут не обошлось.
Я зашел к нам в комнату, но там было пусто. Это естественно, сейчас только 3 часа дня, а значит еще идут уроки. Я разложил вещи обратно в шкаф и лег на мягкую кровать. Очнулся я около 7 часов, когда ребята меня позвали ужинать. На ужин нам дали макароны с котлетой и компот. Ну, это уже было намного лучше, чем голодать. Я мигом опустошил тарелку и вышел из столовой. Следом за мной пошел Брэд. Я и забыл, что должен был ему все объяснить.
- Ну как ты после башенной комнаты?- поинтересовался Брэд.
- Неплохо.
- Слышал, Лаванду туда отправили?
- Именно так.
- И из-за чего?
- Зачем ты спрашиваешь? Я же вижу, что ты знаешь.
Вот зачем задавать лишние вопросы? Я этого не понимал, особенно если знаешь на них ответ!
- Я просто хотел уточнить. Что ты сразу наезжаешь?
- Ладно, неважно. Что-то еще?
- Да, ты мне должен объяснить из-за чего ты попал в башенную комнату.
- Я же проспал завтрак и 2 урока.
- И все?
- Да.
- Странно. Это ведь не такой уж и проступок.
- Ну, вот так вот.
- Это же с тобой бывает редко, когда ты просыпаешь что-то. Можно было просто ограничить наказание только лишением ужина.
- Я с тобой согласен, но мисс Морпл видимо другого мнения.
- Странно, ведь раньше мисс Морпл была добрее.
- Все меняется, Брэд.
- Это уж точно,- согласился со мной Брэд.
- Ладно, я пойду к урокам подготовлюсь завтрашним.
- Хорошо.
Я ушел и вместо того, чтобы пойти к нам в комнату, я направился к башенной комнате. Мне надо было ее навестить, ведь она же пошла на большой риск ради меня.
Я постучал в дверь:
- Лаванда?
- Да, кто это?
- Это Ричи.
- Привет, Ричи.
Ее голос был испуган и она чуть ли не плакала.
- Как ты тут?- поинтересовался я.
- Ну так себе, страшновато. А ты как?
- Хорошо. Когда тебя отсюда выпустят?
- Не знаю, мне мисс Морпл ничего не сказала.
Это было странно, что Лаванда назвала свою тетю " мисс Морпл".
- Ладно, ты тут держись. Я попозже приду, не хочу, чтобы меня кто-то тут увидел.
- Ладно, я буду ждать.
Я вернулся к себе в спальню. Там было много мальчиков и среди них я увидел Анджелу. Я ее позвал, чтобы узнать, что случилось.
- Все обсуждают тебя и Лаванду, - пояснила она.
- В смысле?
- Они думают , что у вас с ней какие-то отношения, ну ты понимаешь. Вот и из-за этого такое сборище.
- А какое им до нас дело?
- Ты же их знаешь. Везде свой нос суют.
Я не знал Анджела это не одобряла всерьез или только мне так сказала.
- А что ты забыла в спальне мальчиков? Уже поздно и ты же понимаешь, что если кто-то тебя тут увидит, то ничем хорошим это не закончится.
- Да, знаю. Но что с того? Помучаюсь я один день, а потом все на свои места станет.
- Ясно. Но тебе же не нравится это все, тогда зачем ты здесь?- я не мог понять, что случилось.
Она раньше никогда не думала так о наказании и вела себе прилежнее, так сказать.
- Да, мне это все не нравится, но я не могу быть в другом месте.- заявила она.
- Что-то случилось?
- Да. Я поссорилась с девочками и мне некуда идти, а с ними я не хочу оставаться.
- Хм, ясно. А почему ты с ними поссорилась?- поинтересовался я.
- Да так, пустяки.
- Ладно. У меня, кажется, есть идея, где бы ты смогла переночевать.
- Что за идея?
- Лаванда же сейчас в башенной комнате, следовательно, ты можешь пойти к ней в спальню и подружиться с теми девочками.
- Спасибо за идею. Я подумаю над ней.
- Обращайся.
Я зашел внутрь, но меня никто не заметил. Я решил прислушаться к их разговору:
- Думаю, между ними что-то есть и это явно не дружба.
И все разом засмеялись.
- Думаете это и вправду смешно? - удивился я.
Только сейчас все заметили его присутствие. Брэд кашлянул. Приглядевшись, я вдруг увидел Остина. Это было неожиданно, однако.
- А, вот наш герой-любовник. Ну, добрый вечер. Что-то ты поздновато сегодня вернулся. Неужели что-то случилось? - иронию в его голосе нельзя было не заметить.
- Да, случилось и, пожалуй, это тебя не касается.
- Как же так? Разве это не связано с моей сестрой?
- Связано.
- Значит, это меня касается. Давай признавайся, она тебе, что, нравится?
- Она мой друг.
- И все же я не получил ответ на свой вопрос, - настаивал Остин.
- Она хороша, но между мной и ней ничего нет. Этот ответ тебя удовлетворит?
- Да, но у меня есть к тебе просьба.
- Я весь во внимании.
- Чтобы я не видел тебя рядом с ней, не приближайся к ней и не разговаривай, иначе у тебя будут проблемы, а я думаю, что ты в них не нуждаешься, ведь так?
- Да.
У меня внутри что-то сжалось. Да, именно этого я боялся от него услышать. Как будто что-то во мне упало, погас тот луч радости и с помощью чего, я к чему-то стремился.
- Ты меня хорошо понял?- спросил Остин.
- Очень.
- Вот и славненько.
Я пошел в ванную, умылся, почистил зубы и направился обратно в спальню. Большинство уже ушло, но еще оставалось несколько человек, не закончивших свою беседу.
Я прошел мимо них к своей кровати, переоделся и залез под теплое одеяло. Хотя только под ним оказавшись , я почувствовал холод пробежавший внутри меня, но потом постепенно становилось все теплее, пока я наконец не согрелся. Я пытался не обращать внимание на слова Остина, но это было трудно и не удавалось, но, в конце концов, я решил пойти к ней, ведь все-таки из-за меня она там оказалась.
Я бесшумно встал с кровати, одел тапочки и осторожно открыл дверь. Иногда в эти самые важные моменты, она вдруг начинала скрипеть, но в этот раз удача повернулась ко мне лицом и мне удалось без малейшего шума открыть дверь и скрыться за нею.
Когда я поднимался по ступенькам в башенную комнату, я вдруг услышал голоса, один женский, а другой был приглушенный. Я догадался, что они шли из башенной комнаты, и скорее всего это была мисс Морпл, навестившая свою племянницу в столь поздний час. Я встал в угол, так чтобы не было видно мою тень под лунным светом, просочившимся из окна, и стал дожидаться, когда мисс Морпл уйдет.
Наверное, я стоял там около получаса, углубившись в свои мысли, когда вдруг услышал чьи-то шаги, скорее всего они были женские, так как было слышно цоканье каблуков. Я притаился и задержал дыхание. Но к моему счастью, шаги скорее отдалялись от меня, чем приближались. Я решился и выглянул из угла, увидев чью-то спину, я резко отскочил назад, но, не рассчитав, с какой силой мне отпрянуть, я ударился головой об каменную стену. Не знаю, какого размера будет шишка, но было достаточно больно. Я выглянул еще раз и никого не увидел. Было пусто. Подождав еще около 5 минут, я вышел из своего, так сказать, убежища и направился к двери башенной комнаты. Я постучал, но мне никто не ответил.
Я еле слышно позвал ее:
- Лаванда?
Но опять же никто не отозвался. Я опустил ручку двери и попытался зайти внутрь, но ничего не вышло.
Я позвал ее еще раз, но в этот раз намного громче:
- Лаванда?
Я услышал какие-то шаги по направлению к двери и успокоился.
- Да, кто это?
- Это я, Ричи.
Ее голос был уставшим и сонным. Я ее разбудил.
- О, ты пришел. А я тебя уже не ждала. Думала, ты забыл про меня.
- Нет, я все помню. Ну как ты тут?
- Ничего, держусь. Мисс Морпл сказала, что послезавтра меня выпустит.
- Это она к тебе приходила около часа назад?
- Да, а ты откуда знаешь?- удивилась она.
- Я приходил, но услышав, что кто-то тут есть, я притаился за тем углом и выждал пока она уйдет.
- Ну, ясно. Наверное, было томительно столько ждать, не так ли?
- Отчасти ты права, но все обошлось. Меня никто не увидел, по крайней мере, пока не увидел, - усмехнулся я.
- Не говори так, будем надеяться, что никто не увидит.
- Ага.
Настало молчание. Я присел у двери и облокотился на холодную стену.
- Есть одна плохая новость, - сказал я.
- Какая?
- Остин запретил мне с тобой дружить и вообще даже разговаривать.
- Это плохо. Но я постараюсь с ним поговорить насчет тебя. Думаю, все будет нормально, надеюсь на это хотя бы.
- Хорошо, постарайся.
- Ладно. Ты же меня будешь навещать, пока я тут буду? - с сомнением спросила она.
- Да, конечно. Уже поздно, а завтра рано мне на занятия, я пойду, а утром, когда будет удобно, навещу тебя, обещаю.
- Спасибо. Доброй ночи.
- И тебе.
Я поднялся с пола и осторожно спустился по ступенькам вниз. Не знаю, показалось мне это или нет, но передо мной пробежала чья-то тень. Я застыл, ожидая, что кто-нибудь начнет ругаться на меня, спрашивать, что я тут делаю, но ничего этого не последовало. Я быстрыми шагами пошел к спальне, вошел внутрь и быстро нырнул под одеяло. Но было тихо, никаких шагов за дверью, ни шороха. Более менее успокоившись, я попытался заснуть.