БЛЮЗ

Мераб Хидашели
                "Теперь нет смысла жить,
                моя работа завершена."
                Винсент Ван Гог


        Непонятный образ,

        Непонятный слог,

        Я жил так,

        Как жить я мог,

        Зверь бунта

        Внезапно смолк,

        И за окном

        поднялся смог.


                Смог серый был,

                он толстухой пах,

                И ниже пупка,

                Точнее в пах,

                Хлестнуло что-то,

                Лязгнуло:-"АХ",

                Бежал я честно,

                хоть в попыхах.


        Желание быть

        На два часа

        с самым собой-

        Не так уж мало,

        Но жизнь прочнее-

        Я ОСЕДАЮ ЖИТЬ

        С КЕМ ПОПАЛО...


                Непонятный образ,
               
                Открывающий смолк,

                Я опускаю

                на воду шлюз,

                Греб я за Высшим

                как мог,

                Но сотворил лишь

                ПОЛНОЧНЫЙ БЛЮЗ...


        Не знал,

        Не рос,

        Лепил туман,

        И руки-дворники

        Чистили Вас,

        Чуть сыро стало,

        Оброс сквозняк,

        Пытяюсь: стереть

        Выпад и фас...