Преданные друзья. Часть 1. Глава 1

Мурадян Нана
В середине первого учебного семестра к нам в школу поступила одна девочка. Вся школа было крайне удивлена. Сейчас объясню почему: наша директриса, мисс Морпл, никого не принимала после начала нового учебного года, особенно в начальные и средние классы, но новенькая для неё стала исключением.
Я учился в интернате уже 6-ой год. Моя мама умерла сразу же после моего рождения, а отец отправил меня в интернат, когда мне было ещё 5 лет. Спустя 2 года мне сообщили, что его нашли в Калифорнии без сознания и больше я о нём ничего не слышал. А его сестра, узнав об этой ситуации, отказалась меня опекать, и мне пришлось остаться тут. Я даже уже смирился с условиями проживания.
Само здание интерната выглядело мрачноватым: чёрные каменные стены, маленькие окна и большая дверь, закрытая на засов. На заднем дворе находился маленький садик, а слева - детская площадка, где обычно в солнечные дни гуляли дети начальных классов. По всему периметру был газон, огражденный высоким забором. В здании всего было 7 этажей, не считая подвала, в котором никто не знал, что находится. На каждом этаже располагалось по 2 класса, таким образом, всего было 12 классов, разделенных на 4 подгруппы, состоящие из 10 человек. А 7 этаж был предназначен для учителей. В западной части находились комнаты девочек, а в восточной – мальчиков. Каждая комната состояла из  5 двухъярусных кроватей и нескольких тумб, приставленных к стене.
Ах да, я же не представился. Так вот, меня зовут Ричард, но для друзей я просто Ричи, мне 13 лет и родом я из Финикса. Учусь в 6-ом классе, III подгруппе и моя комната находится на 2 этаже. Чуть позже я узнал, что новенькая пошла в 5-ый класс и расположилась так же на 2 этаже, хотя была зачислена в IV подгруппу.
За эти годы у меня появилось много разных друзей из разных классов, но близкими стали лишь некоторые:
Брэд – мой одноклассник и лучший друг;
Анджела – 12 лет, улыбчивая и трудолюбивая;
Антони – 12 лет, учится в одном классе с Анджелой, ужасно ленивый, но незаменимый друг;
Джереми – 11 лет, дружелюбный и весёлый.
Мы все сдружились за это время и стали маленькой семьёй. Мы всегда делимся всем друг с другом, помогаем друг другу во всех вопросах и никого не даём в обиду.