Зависть судьбы. часть 12

Киферея
 


  Проснулась Ирина ближе к вечеру. Тихий ветер нежно ласкал её волосы.  Ирина встала  и оглядевщись поняла, что она находиться в той же комнате как и тогда,- когда она впервые согласилась быть с Дэвидом. Подойдя к окну она посмотрела на море и улыбнувшись вспомнила как они втроем с Дэвидом и Самантой плескались на берегу прыгая на волнах.

-Но что это? Дежавю или я перенеслась в прошлое? Почему я здесь?? Присев на кровать Ирина стала вспоминать последние моменты. Подготовку к свадьбе и того кто набросился на неё с зади.

-Что же это?

Очередная игра Дэвида? Ирина встала и подойдя к двери распахнула её. Выйдя со спальни она спустилась в низ и увидев стол за которым тогда сидел Дэвид подошла к нему. На столе лежал конверт. Ирина подняв его открыла.

- " Знаешь что такое любовь? Любовь это чувство данное тебе с выше им нельзя играть , нельзя отрекаться и предавать. Так же нельзя вставать между двух влюблённых. Я люблю тебя, но твоё сердце занято другим. Сегодня утром я защёл поцеловать тебя а ты не просыпаясь- назвала меня его именем и я понял, что не получится у нас с тобой семьи. Совместное проживание да но семья это на многое больше чем звучит..

Когда искренне любишь человека то хочешь что бы он был по истине счастлив и жертвуешь многим лишь бы доставить ему счастье. Ирочка я жертвую своими чувствами ради тебя. Будь счастлива и не забывай своего преданного друга Дэвида!!! "

-Дочитав Ирина поняла одно, -Дэвид бросил её прямо у алтаря. Что  это значит ? Зачем всё это, он не мог сказать до свадьбы?Бросив письмо Ирина заметалась по комнате.

-Здесь есть кто нибудь?-Закричала она и тут же прибежала служанка.

-Слушаю сеньёра!-Произнесла она и тут же в комнате появился маленький Дениска.В его руке был  моток верёвки которую он бросил на стол и подбежал к матери .

-Наконец то ты проснулась !-Он обнял Ирину за шею . Мамочка он такой хороший.-Произнёс малыш отпустив шею матери.

-Оком ты?

-О папе.

-О ком?-Ирина не понимала что говорит её сын.

-Пошли мы запускаем змея.Воздушного и нам не хватает верёвки.-Малыш взял со стола верёвку и выбежал на улицу.

-Какой ещё папа.-Выругалась Ирина и выбежала за сыном.

-Она проснулась!-Кричал малыш бежа к отцу.Ирина выбежав увидела как её сына обнимал на берегу какой то мужчина. Еле дыша Ирина сделала несколько шагов в перёд и когда мужчина повернулся она пошатнувшись замерла. Это был Сергей.

-Не может быть!-Задыхаясь от волнения прошептала Ирина.

-Ну иди к нам мам ты разве не рада папа к нам приехал!-Крикнул радостно Дениска.

-Держи.-Произнёс Сергей сыну дав  в руки моток верёвки . Денис был счастлив что ему доверили змея, он побежал а змей развиваясь по небу , пустился за ним. Отдав змея сыну Сергей посмотрел на стоящую Ирину и улыбнулся. Он медленно зашагал босыми ногами по горячему писку к ней а она стояла не шелохнувшись. Ветер трепал её расcпущенные волосы а душа трепетно вырывалась с груди. Чем ближе он подходил к ней, тем сильнее её тело обдавалось жаром.Но едва он подошёл Ирина рухнула без сознания не совладав со своими нахлынувшими чувствами. Он наклонился над ней и приподняв её лицо поцеловал в её алые еле дышащие губы. Едва он отльнул от её уст как небо разразилось раскатом грома и хлынул холодный дождь. Дениска отпустил змея и побежал к няни, что выбежала за ним.  Почувствовав капли дождя Ирина открыла глаза  и увидела до боли любимые её карие глаза Сергея.

-Это не сон?-Еле произнесла она.

-Нет.-Тихо и улыбнувшись ответил он. Он приподнял Ирину и усадив обнял.

-Какая же ты глупенькая у меня.-Прошептал он коснувшись её щеки своей. С глаз Ирины скатилась слеза . Она крепко обняла его за шею и прижавшись к его щеке заплакала не стесняясь своих чувств.

  Дождь усиливался. Мокрые но  находясь в объятиях друг друга они ещё с минуту просидели на песчаном берегу,молча лишь слушая стук сердец друг друга. Когда гроза усилилась Сергей поднял её и  они побежали в дом.

-Переодевайтесь и к столу.-Произнесла  Кэтрин. Увидев её, Ирина улыбнулась . Она хотела сказать ей что то, но сергей взяв её на руки побежал по лестнице в спальню. Поставив её на ноги , Сергей резко стянул с неё мокрое платье и уронив на кровать накинулся на неё .Жадно покрывая её поцелуями он впивался в неё губами. Ирина  Была в не себя от счастья. Как же долго она была без его ласк и объятий.               

***************************************************

-Мне нужно знать куда он уехал.-Твердила в который раз разъярённая Ксения.

-Мы всё выясним.-Твёрдо уверили её в частном агентстве.

-Мне нужно всё, фотографии даты. Мне кажется там женщина всему виной, ну чувствую что всё это не спроста.-Заплатив первый взнос Ксения отправилась домой. -Скотина! Не благодарная скотина.-Кричала Ксения снимая с себя вещи и швыряя их по сторонам.  Она села в кресло и перед глазами всплывали кадры вчерашнего дня. Сергей прийдя с работы раньше обычного стал собирать важные документы. Ксения подумав, что муж уделит внимание пригласила за стол поужинать.

-Прости не могу самолёт через несколько часов.

-Куда летишь на этот раз?

-Не важно.

-Опять проблемы Андрея на тебе.Знаешь Серёж меня это уже достало.

-Ксюшь не ори нас Анечка слышит.

-Да пусть слышит, что её отцу плевать на мать .Семья! Это не семья дорогой мой! -Ты права, это не семья. Эту квартиру я оставляю Анечке. Ваш счёт будет пополняться на приличную сумму. Учёбу  оплачу, буду оплачивать и многие другие ваши расходы. -Это ты о чём?

-О разводе. Ты сама мне предложила, помнишь?

-Ты это серьёзно?

-Да. Я не могу дать тебе чего ты просишь .

-Так постой, если тебя так напрегло что я  выкинула с твоей комнаты кровать то это не беда давай вернём твою личную спальню.

-Ксюш, я желаю тебе счастья! Ты молодая и красивая и в правду зачем тебе себя хоронить? -А как же Анечка?

-Она моя дочь и я обеспечу её жизнь.

-Нет ты не можешь так уйти!-Кричала Ксюша, но Сергей не обращая на неё внимания  ушёл, поцеловав лишь дочь.

-Козёл не благодарный!-Не унималась Ксения. Сегодня она была спокойнее чем вчера, но злость не покидала её. -Узнаю что баба замешана убью обоих!-Лишь осушив бутылку вина Ксения разревелась.-Как же теперь подругам в глаза смотреть.Меня бросил муж! Сволочь! Эту мышь серую любил, даже когда от неё остались лишь кости он продолжал любить её а не меня ,-что была рядом. -Она достала с полки его портрет и плача обратилась к нему.

-Если бы ни я ты бы сдох, где не будь под баром.Или в этой квартире заваленной бутылками и окурками. Я подарила тебе дочь а ты так легко ущёл..                Прошло время от сыщиков не было вестей и Ксения с ново отправилась к ним.

-Скажите за что я вам плачу?-Начала Ксения с порога.

-Не волнуйтесь . Я рад что вы сами зашли как раз сейчас я собирался звонит вам.

-Вы что то узнали?

-Конечно!Вот  .-Произнёс следователь и подал ей конверт со снимками.Взяв конверт Ксения быстрыми движениями вынула снимки и сморщившись разоралась.

-Вы что меня за дуру принимаете?

-Что не так?-Удивился мужчина.

-Это старые снимки. Им уже больше пяти лет.

-Что вы? Их сделали буквально несколько дней назад в Бруклине.

-Где?-Рассмеялась Ксения. -Вы идиоты! Этой женщины давно нет в живых! Она умерла!-Ксения кинула фотографии в следователя.-Шарлатаны! Я рву с вами контракт и верните мне деньги.

-Послушайте..

-Ни хочу ни чего слышать.

-Эта женщина возможно похожа на ту что вы говорите.

-Что?-Ксения подошла к столу следователя и подняв одну из фотографий присмотрелась и увидела маленького ребёнка.-А это кто?

-Вот так то лучше. Присядьте и выслушайте мой отчёт.

-Узнав что Ирина и её ребёнок живы Ксения была в бешенстве. И эта там?-Дико рассмеялась она увидев на фото и Настю свою сестру.А она там что делает?

-Они живут в месте.У них вот домик в Бруклине. А вот их общие дело.-Произнёс следователь показывая фотографии.

-Что ещё за дело?

-Выкупили рекламное агенство. Вяленькое но  поднять его чувствую им не составит труда.

-Ясно. Адрес есть?

-Конечно вы получите пакет документов на кассе оплатив вторю часть за работу..

-Хорошо.-Ответила Ксения и пройдя на кассу забрала всю информацию. Недели две Ксения была в страшном запое. Няня полностью занималась ребёнком . Дома находиться с ребёнком было не возможно ведь после Ксениных застольев приходилось и убирать за ней. Няня забрала девочку к себе и Ксения не обращая на это внимания продолжала заливать своё горе напитками.

-Алло! Как там Анюта.-Позвонила Ксения няне проснувшись однажды утром.

-Хорошо но скучает по вам!Ещё вчера вызывали врача у неё сново появились головные боли.-Услышав это Ксения разнервничалась и резко завязала с выпивкой. Забрав Аню от няни она тут же отвезла её в клинику.

-Говорите всё опять началось?

-Да у неё с ново болела голова. Вы обещали, что после того курса лечения всё пройдёт..

-Обещал и думаю всё не так страшно. Вы были два года назад.-Посмотрев в документы произнёс доктор.-Почему вы не приходили раньше.

-Потому что ни чего не болело.

-Я же предупреждал что раз в пол года вам просто необходимо проверяться.

Так пишу вам направление на томографию.

Сделав снимки Ксения вновь обратилась к врачу.

-Ну что там?

-Та же опухоль. Она выросла.

-Как она выросла если она тогда исчезла.

-Видимо не до конца.

-Не до конца?-Взорвалась Ксения.-Вы уверяли что всё в прошлом.

-Мы не удалили её а заглушили импульсом и теми препаратами что вы принимали. От хирургического вмешательства вы отказались сами.

-Но вы уверяли что всё в прошлом что нам всё помогло.

-Опухоль на головном мозге дело не шуточное. Она вновь наросла.

-Этого не может быть.-В истерике кричала Ксения.

-Успокойтесь. Вы сами виноваты. Вы два года не появлялись здесь! Вы пустили всё на самотёк и теперь дорогая моя девочку просто необходимо оперировать. Выйдя с клиники Ксения первым делом отправилась к Андрею Степанову.

-У тебя я знаю есть связь с Сергеем.

-Увы но не имею. Он звонит но данных его у меня нет.Телефон его отключён так что не могу ни чем помочь.

-Когда позвонит передай что у нас беда. У Анечки с ново начались приступы, нужна операция.-Ответила Ксения и вышла с кабинета Андрея..

******************************

-Ну что все всборе!-Радостно произнесла Настя собрав сумку с бутербродами и закусками.


-Да мы с Лёшей взяли покрывало.А что ты там приготовила.-Произнёс Диниска заглядывая в суку.

-А. Хитрюля..Покажу лишь как прибудем к месту пикника.

-Тогда я тебе не скажу что мы с Лёше взяли фейерверки.

-Ну хорошо тогда не говори.-Ответила засмеявшись Настя.

-Ну где вы.-Спросила Ирина забежав в дом.

-Мы все тут и все готовы!-Ответил Дениска выбегая к матери. Сев в машину они приехали в парк где их ждал Сергей и Дэвид с Самантой.

Расстелив покрывало Кэтрин выложила продукты а Дениска с Самантой побежали к озеру.



-Я соскучился.-Прошептал Сергей обняв Ирину.

-Я тоже. Я без тебя скучаю едва ты выходишь из дома. Сергей поцеловал Ирину а Дэвид видя их отвернулся к Насте которая наблюдала за детьми.

-Любишь детей?

-Ес.-Ответила Настя улыбнувшись. Она уже знала много слов но иногда терялась и забывала фразы которые знала хорошо.

-Почему, у тебя нет детей?

-Не везёт мне с эти золотом.Мужики козлы попадались.

-Козлы?-Засмеялся Дэвид.-Ну может быть тут ты встретишь не козла.

-Это вряд ли.

-А так ты мужененавистница?

-Нет просто как магнит притягивает железо так я притягиваю только козлов! Это проверенно.-Настя смеялась а Дэвид не сводя от неё глаз пытался найти новую тему для их разговора.

 -Вчера меня тошнило весь день.-Начала Ирина держа Сергея под руку.

-Меньше надо лопать сладкого.-Усмехнулся Сергей и подойдя к озеру обнял её сзади. Он нежно коснулся её головы своей и чувствуя запах её волос закрыл глаза.

-Я тоже так думала ведь тошнота моя длиться уже с неделю.

-Надо бы желудок твой проверить помнишь в первые тебя затошнило из за кофе.

-Да. Машину тебе чуть не изгадила.Но дело в другом .-Ирина произнесла это так тихо, что Сергей тут же развернул её лицом к себе.

-Что случилось?

-Я была в больничке  только прошу пока ненадо ни кому ни чего говорить.

-Что говорить? Что тебе сказали там?

-  Мне сказали, что осталось всего 32 недели.

-В смысле осталось?-Сергей был шокирован фразой и не поняв к чему клонит Ирина поменялся в лице.

-Всё, в нашем доме покой будет только сниться. -Сергей долго не мог переворить, что происходит и Ирина видя, что вела в ступор любимого улыбнулась.-Я беременна 8 недель уже.- Сергей облегчённо выдохнул и обнял Ирину. 

-Значит теперь наша семья будет больше.-Тихо произнёс он ей на ухо. -Я люблю тебя слышишь.

-И я тебя люблю. И хочу что бы в нашей жизни больше не было расставаний.

-Их и не будет .Мы сейчас в месте . Всё хорошро.

-Но всё же мне страшно. Я больше не переживу ни расставаний ни потерь.

-Прости.-Произнёс Сергей слыша как в его кармане завибрировал телефон. Он отощёл от Ирины и подмигнув ей ответил на входящий звонок.

-Андрей здравствуй!-Ответил Сергей.

-Привет! Слушай тут твоя Ксюша приходила.

-Что ей надо?

-Данные твои просила.

-Ты не дал?

-Что ты, сказал как и договаривались.

-Умничка. Что там как с договором? Немцы приняли условия?

-Подожди с контрактом тут дело поважнее. У Анечки с ново проблемы. Операция нужна. -Это серьёзно или

-Серьёзно. -Перебил его Андрей.-Я дал задание люди проверили у неё опять опухоль. Реально нужна операция. В германии делают подобные и намного лучше чем Здесь.

-Я понял. Спасибо.-Ответил Сергей и положил трубку. Подойдя к Ирине Сергей не знал как объяснить всё. Рассказав он испортил бы праздник и он решил подождать до вечера. Отдыхая в весёлой  и дружной компании и со своими  любимыми Сергей тщательно скрывал свой истинный настрой.

Вернувшись домой он всячески готовился рассказать Ирине о дочке.

-Боже Сергей у Диниски жар.-Произнесла Ирина зайдя в спальню.

-Что случилось?

-Не знаю. Я вызвала доктора. -Ирина была взволнованна.Сергей обнял её и прижав к себе понял, что сейчас говорить о дочке не стоит.

После уезда врача Дима  уснул. Сергей и Ирина сидели у его кровати взявшись за руки.

-Нет ни чего страшнее когда дети болеют. -Тихо произнесла Ирина смотря на спящего сына.

-Не говори.-Так же тихо произнёс Сергей. Давай постелем на полу одеяло и переночуем сегодня здесь.

-Давай.-Улыбнувшись ответила Ирина. Сергей сходил в спальню за одеялами и вернувшись постелил одно у кровати сына. Ирина взяла две маленькие подушечки с детского диванчика и они легли. Сергей обнял её и его объятия немного сняли переживания.  Ирина теперь была по истине счастлива. Она не раз благодарила бога за то что на конеч-то она обрела настоящее счастье. А узнав что с ново беременна не могла поверить что счастье её увеличивалось.

Утром Дениска был здоров и весел. Ирина понимала что всё это странно и они с Сергеем поехали в больницу.

-У вас простая простуда.-Ответил врач.Воспалились лимфоузлы.

-Как хорошо что всё позади.-Улыбнулась Ирина сев в машину.

-Да.-Ответил Сергей  и заведя машину  погрузился в свои переживания. Боясь растроить Ирину он принял решение ни чего ей не говорить.Не дай бог это повлияет на её беременность-Подумал он и придумал историю.

-Андрей звонил вчера.

-И .

-У него проблемы нужна моя помощь.

-Значит чего боялась то и наступило.-Улыбнувшись произнесла Ирина.

-Это ты о чём?

-О том что с ново разлука.Ты полетишь в Москву?

-Это не надолго.

-Да я знаю. Просто не хочу засыпать без тебя и просыпаться.

-Я обещаю, что буду звонить в эти минуты. -Засмеялся он.

-Попробуй только не позвонить.

Вылет Сергея не прошёл безболезненно. Ирина нервничала. Представляла себе разные картины. Представляла, что Сергей встретиться с Ксюшей или со своей проституткой с бара. Она понимала что всё это бред но ревность брала своё. Она часто ему звонила не смотря что в это время он должен был спать. -Как ты? -Нормально как сами?

-Что делаешь?

-По тебе скучаю.

-Прям в эту минуту?

-Ну да. Вот сижу с папкой документов и смотрю на цифры а перед глазами ты в своей голубой ночнушке.

-Да я как раз в ней.

-Так так так. Ты на кровати сейчас?-Произнёс он страстным голосом

-Нет я в кресле на балконе.

-Смотри поаккуратнее там наверное холодно.Не простудись слышишь.

-Ну какой ты поросёнок!-Обиженно ответила Ирина.-Всё махом обламал.

-Зайка как приеду всё продолжим в реальности только прошу не сиди в одной сорочке на балконе.

-Хорошо.

-Ладно малыш мне пора на совещание.-Ответил Сергей закончив с Ириной разговор. Убрав телефон в карман он встал и прошёл к врачу .

-Ну как анализы?

-Всё готово. Могу сказать уверенно что всё пройдёт отлично.Вам нужно отправить заявление в клинику и ждать их согласия.

-Сколько уйдёт на это времени?

-Не знаю. В Мюнхене есть одна стоящая клиника но попасть туда тяжело.

-В чём проблема? В деньгах в основном. Операция дорогая да и очередь выждать прийдётся. Ждать не так как у нас но прийдётся.

-Я согласен. -Ответил Сергей и узнав данные клиники отправился к дочери. Ксения сидела у компьютерного стола и переписывалась с подругой. Дверной звонок отвлёк её и она встав прошла к двери. Ожидая увидеть няню она была в шоке увидев Сергея.

-Здравствуй.-Произнёс Сергей и не дождавшись ответа прошёл в комнату. Ксения смотрела на него и не верила своим глазам. Сергей был свеж . Красиво и элегантно одет. От него пахло приятными духами и она поняла что таким он и был  тогда  как они с ним познакомились. -Ну здравствуй!-Ехидно выдавила она из себя пройдя за ним вслед. 

-Я был у врача и знаю результат последних анализов.-Начал Сергей сев на диван .Он достал документы и положил их на журнальный столик.

-Я нащёл отличную клинику в Гейдельберге. Там нас примут сразу. Оплата и нахождение ваше в гостинице уже оплачено.

-Я смотрю ты проинформирован. Только вот врач советовал Мюнхен.

-Я знаю но там очередь.

-Там Серёж врачи лучше. С этим шутить нельзя. Анечке будет лучше в той что посоветовал врач. Сначала мы пройдём ещё один курс импульсной терапии а там будет видно.

-Мы раз уже её прошли.

-Да и нам помогло.

-Но как видишь не надолго.

-Теперь мы умнее и будем проверяться чаше.

-Нужна хирургия Ксюша.

-Я не хочу.-Ответила Ксения едва сдержав слёзы. Она отошла к окну и посмотрев в низ увидела няню с дочкой возвращаюшихся с прогулки.-Посмотри на неё разве ты хочешь что бы она стала калекой?

-Не думай про это. Подобные операции протекают отлично.

-Да но у многих осложнения. У одних нарушена речь у других судороги.Это мозг  Серёж.

-Ты не понимаешь главного. Опухоль стала расти и теперь маловероятно что импульсное вмешательство с ново снизит её рост. Запустив мы реально погубим ребёнка.

-Нужно сново попытаться. Давай так подадим заявку в Мюнхенскую клинику и как получим ответ и дождясь очереди поговорим о операции .

-Хорошо. Едва они договорились как в дом пришла Анечка с няней. Сергей обнимал и целовал дочь так как ни когда до этого. Он смотрел на неё иными глазами и понимал что дороже детей и Ирины у него не было ни кого. Он думал не раз, забрать дочь но зная,что Ксюша не согласиться хранил своё желание при себе. А как было бы здорово думал он жить с любимой женщиной и со своими детьми в месте. Он был уверен что Ирина приняла бы девочку и была бы счастлива.Но Ксюша так же любила дочь, как и он, и не за что бы не согласилась отдать её. Проведя несколько дней с дочкой Сергей вернулся к Ирине.

-Ну как там Москва?-Спросила Ирина наливая чай.

-Нормально.

-С дочкой хоть виделся?-Спросила Ирина. Она понимала что виделся и что с Ксюшей тоже пересекался.

-Да. Мы гуляли с ней в парке.Я привёз Дениске от неё подарок.

-Что? Она знает про Дениску?

-Да я рассказал ей всё.

-Боже она же ещё ребёнок. Зачем?

-Она должна знать что у неё есть брат.Она была рада этой новости. Я показал ей его фотографии и она сама велела сфотографировать её что бы я показал её Дениске.

-Это конечно здорово но как ей жить с той новостью что её папа живёт с другим сыном и с другой женщиной.

-Она умничка. Ей уже 4 с половиной и знаешь она прекрасно всё поняла. Она просила лишь одно приезжать чаше.

-аТЫ?

-А я пообещал что заберу её как только она закончит школу.

-Ты это серьёзно?-Взволновалась Ирина.

-Да. Пусть учиться здесь.

-И ты думаешь её Ксюша отпустит?

-А это будет уже решать сама Анечка.Хотя знаешь я бы забрал её прям сейчас но сейчас это невозможно.

-Я прекрасно тебя понимаю.-Ирина подошла к Сергею и села рядом. Обняв его руку своей ладонью она продолжила.-Ты будешь разрываться между нами и ею  понимаю. -Не говори ерунды.

-Это не ерунда и знай я ни когда не буду вставать между вами. Ты отец а она твоя дочь. Как только захошешь поехать к ней я легко отпущу.

-Ир. Я знаю что ты умничка у меня но не волнуйся, сейчас ей я без надобности,сейчас ей нужна мать. Это сыновьям нужен отец, девочки больше к матери тянутся.


-Ты не прав.Серёж детям всем нужны и папы и мамы. Ваш с Ксюшей развод тоже повлиял на её переживания.И я не скрою я чувствую себя в этом виноватой. Я рассказывала тебе как я видела вас. Как увидев тебя с дочкой на руках не смогла подойти и сказать что я жива.Я тогда подумала зачем? Зачем рушить жизнь этой маленькой девочки? -Давай не будем дальше об этом.-Произнёс Сергей подумав что и в правду их развод с Ксющей мог повлиять на рост опухоли у дочки.-Всё позади и на нужно думать о будущем.                -Ну привет красотка!-Произнёс Костя увидев в магазине Ксюшу.

-Привет!-Сухо произнесла Ксения.

-Давно не виделись. Забросила меня не звонишь сама и на мои звонки не отвечаешь. Что с мужем всё помирились?

-Куда там он ущёл от меня.У дочки с ново со здоровьем проблемы, короче говоря не до веселья мне сейчас.

-А я скал по тебе.-Костя подошел к ней и схватив за руку прижался к её щеке.-Давай поужинаем в месте. Предупреди няню что ты сегодня не прийдёшь.

-А как же твоя жена на это отреагирует?

-Скажу что лечу по делам. Закажем в гостинице номер.

-А давай. -Согласилась Ксения и забыв о несовершённых покупках ушла с Костей. -Вот скажи что ему не хватало.-Произнесла Ксюша сев за столик у камина с бокалом вина на кресло.

-А я то почём знаю.-Засмеялся Костя натягивая на голое тело халат.

-Вот ты любишь свою а изменяешь почему?

-Потому что я мужик.

-Да нет кабель ты вот и всё. Женился ведь по любви.

-Да. Скажу большее что чтобы жениться на ней мне пришлось побегать за ней не один годок.

-Это разве имеет к этому значение?

-А то. Она старше меня. Она была когда то девушкой моего брата. Они собирались по вечерам во дворе и пели под гитару песни. Она для меня была самой при самой. Я тогда пацаном ещё был и для неё был просто малым. Но вернувшись с армии я стал уже взрослее. Бегал за ней а она от меня. С братом моим уже не встречалась но и ко мне не шла. Лишь года через два выкрав её из загса я стал иметь для неё некий смысл. Я выкрал её и увёз в деревню, связанную по рукам и ногам. С начало кричала вопила а проведя со мной пару дней  на сене под навесом полюбила.

-Как это?

-Рассказывать долго но как видишь мы уже 14 лет вместе. Я тогда был бедным .Это ради неё лез во все грехи тяжкие.

-Если такая уж любовь сильная то почему тебе нужны другие?

-Потому что чувства чувствами а желания желаниями. Да и однообразие удручает. А может деньги  мешают и состояние.А что я вот такой, почему бы и не отыметь вон ту ту и ту.

-Да. Наверное ты права. Но всё же возвращаюсь к ней.И лучше неё ещё не встречал.

-А в меня в меня можно влюбиться? Не знаю.А что в тебе есть такого особенного?


-А что разве нет?

-Ну красивая а дальше?

-А что дальше?-Нервно выдавила Ксения.

-Да такая же как и все! Любишь деньги шмотки наряды побрекушки.

-А твоя значит не любит всего этого?-Усмехнулась она.

-А она меня полюбила не за деньги. Ей понравилось со мною быть. У неё был выбор но она осталась со мной и мы несколько лет жили в съёмной комнате и жрали раз в день так как денег ни на что не хватало.Вот ты бы так со мною жила?

-Нет.

-Вот и я про тоже. Тебя то со мной только бабки и держат.

-Ну знаешь это не мало важное дело а был бы ты старым и дряхлым и не повелась бы. -А как же Стас которого ты грохнула?

-Я его не грохала его убила его же жена. Стас был красивым мужчиной хоть и был он в возрасте. С ним было легко в общении.

-Да бабки у него были просто да и всё.

-А вот ты лукавишь дорогой. Сколько времени со мной проводишь не из за секса же.

-Да. Не спорю. Есть что то вредное в тебе.

-В тебе его не меньше.

-В том то и дело. С тобой могу говорить обо в сём .С тобой легко но жить и верность хранить было бы для меня опасно.

-Да. Кастрировала бы или травонула.

-Во во. Так что сори милая но в любовницах ты лучше.-Засмеялся Костя и налив в бокал поднял его.-За тебя кошечка!За тебя.

-А знаешь что я думаю.-Произнесла Ксюша опустошив свой бокал залпом.-Мне нужна твоя помощь правда .

-Так задумала уже что то?

-Да. -Улыбнулась Ксения.-И не поверишь но месть моя будет жестокой.


*************************

-Ирина.-Произнесла Кэтрин забежав в дом.

-Там пришла женщина.

-Какая?-Удивлённо произнесла Ирина. Она отвлеклась от документов и посмотрела на всполошенную Кэтрин.

-Она говорит что вы созванивались.Она пришла устраиваться к нам няней.

-О! Она уже пришла. Проводи её ко мне.

-Ирина но как же я?

-Кэтрин а ты не волнуйся. Я собиралась тебе рассказать чуть позже но видимо время пришло. Кэтрин мы с Сергеем посовещались и решили дать тебе возможность иную. Во первых ты пойдёшь учиться. Во вторых я скоро не смогу ходить на работу и мне нужны верные глаза и уши в агенстве. Ты будешь работать в агенстве, меня замещать.Будишь следить за порядком и соблюдением всех правил.

-Зашто вы так со мною.-Чуть ли не плача вымолвила Кэторин.

-Так ну это что значит. Ты не рада?

-Я думала я вам нравлюсь. Я так жду появления малыша и думала я его буду нянчить. -Конечно будешь. Милая успокойся. Ты будешь жить у нас ведь дом большой места всем хватит. Настя теперь живёт с Дэвидом и её спальню мы отдадим новой няни. Мне правда нужна ты в агенстве. Там столько молоденьких девиц и как же я буду спокойна за мужа когда он будет там с ними без меня.

-Вы его ревнуете?

-А будто этого не видно. Я сейчас уже на восьмом месяце и выгляжу как бочка. Как ты думаешь мне не волноваться за мужа.-Засмеялась Ирина. Она подошла к Кетрин и обняв поцеловала её в щёку.-Ты мне правда нужна. Там коллектив бойкий и без моего отсутствия натворят дел. Сергей мягок с ними а мне нужна строгость. Ты посмотри только на то как нас полюбили клиенты. А почему? Потому что у нас всё слаженно. С клиентами все вежливы . Везде чистота и мир. А без меня там всё измениться.  Нет этого допустить ни как не могу.

Захочешь после моего так скажем декрета вернёшся в няни а захочешь отучись и будешь работать у нас.Тебе нужно свою семью создавать а не в чужой работать. -Вы не чужая для меня семья.

-Я знаю.-Перебила её Ирина. -Посмотри как на тебя смотрит Рэй. Сосед нашь.

-Не нужен мне ни кто. Была я уже замужем и знаю как там.

-Не говори глупости. Сама натворила дел но это того стоит это наш опыт. Прошла неделя. Новая няня вошла всем в доверие . Но как назло попав в аварию Ирина лешилась новой няни.

-Как же так? Выйдя с магазина и тут же попасть под колеса?-Возмущалась Кэтрин.

-Не говори.Я сама в шоке.Теперь нужно новую искать.

-Не нужно ни кого искать я есть.

-Тебе нужно учиться.Поступила так будь добра окончить.-Смеялась Ирина. -А наша няня ешё не скоро на ноги встанет.Так что завтра позвоню в агенство да попрошу прислать новую. Едва Ирина встала из за стола как в дверь позвонили. На улице лил сильный дождь и отворив двери Кэтрин увидела с ног до головы промокшую женщину.

-Здравствуйте я Сьюзи. Я слышала вашу няню сбила машина.Вы простите за безтактность но я пришла предложить вам свою кондидатуру.

Ирина провела женщину в свой кабинет и сев за свой рабочий стол выслушала женщину. Оказалось Сьюзи жила не по далёку со своей сестрой и больным сыном. Просила она не многого лишь бы было два выходных в неделю.

-Что с вашим сыном?-Спросила Ирина.

-Он попал в аварию и у него повреждён позвоночник.-Ответила Сьюзи.-Сестра уже пожилая женщина и работать не может. Она поможет мне с сыном .

-Хорошо. -Ответила Ирина .-Думаю мы с вами сдружимся.-Ирине стало жалко женщину и она приняла её на работу. Кэтрин Сьюзи сразу не понравилась. Она всячески пыталась доказать Ирине что она не подходит но Ирина считав это ревностью старалась пропускать мимо ушей слова Кэтрин.

-Сегодня еду в агенство.-Заявила Ирина семейству во время завтрака.

-Это ещё зачем?-Спросил Сергей.

-Хочу проверить кое что и думаю взять несколько  клиентов на себя.-Ответила она спокойно делая себе бутерброд.

-Ирочка мы по моему всё обговорили. Ты пока не родишь не будешь работать.

-Я прекрасно себя чувствую и без дела сидеть не хочу.Я устала сидеть я хочу работать. -А ты не сиди. Съхезди к Насте погуляйте отдохните.

-Кстати она вчера звонила и приглашала вас в гости.-Добавила Ктрин.

-Знаю , она и на сотовый перезвонила.

-Ну так вот давай съезди.-Произнёс Сергей с улыбкой думая что Ирину переубедили.

-Я съезжу с Дениской на выходных.У Насти занятия пусть учит язык .Им с Девидом думаю нужно проводить больше времени.

-А я вот думаю им повезло.-С ново включилась в разговор Кэтрин.-Поругаться не смогут по человечески. Он плохо знает Русский а она плохо знает английский.

-Это точно.-Засмеялась Ирина.Я предлагала им нанять  служанку со знанием Русского, что бы переводила время от времени всё друг другу.

-Так ты всё таки едешь в агенство?-Спросил Сергей посмотрев на Ирину прищурившись.

-Да. И не надо так хитро на меня смотреть. Меня трудно переубедить.

-Это уж точно.-Поддержал Лёша.-Ирина похлопала его по плечу и улыбнувшись добавила.-Один Лёша меня понимает.

Переубедить Ирину и вправду ни кто не мог. Она отправилась в Агенство и взяв задание поехала на фирму заказчика. Сделав снимки она обсудила все детали с начальством и подписав контракт вернулась домой. Сев за свой рабочий стол Ирина пропечатала снимки и положив их в жёлтый конверт убрала в свою сумочку. На следующий день Ирина поехала в агенство и лишь будучи на работе обнаружила что снимков нет в сумке. -Чертовщина .-Выругалась Ирина. Первым делом она созвонилась с заказчиком и перенесла на несколько часов их встречу.

-Проблемы?-Спросил Сергей узнав что встреча перенесена.

-Не поверишь я потеряла снимки.

-Как потеряла?

-Я точно помню как вчера ложила конверт со снимками в сумочку.-Ирина и вправду не могла понять как она могла их потерять ведь сумочку она взяла из кабинета утром.-Прости мне сейчас нужно поспешить.-Добавила Ирина.

-Так ты сейчас куда?

-Домой за снимками.Я их наверное на столе забыла.-Ответила она и взяв ключи от машины вышла из кабинета. Сергей лишь развёл руками.

   Вечером за ужином Ирина рассказала домочадцам о своей нелепой забывчивости.

-Я так перепугалась но когда вернулась домой и нашла снимки в столе вздохнула с лёгкостью.

-А я вздохнул лишь тогда когда не смотря на перенесения встречи заказчики  принесли нам благодарность за выполненную работу.-Улыбаясь произнёс Сергей.

-Вот видишь не смотря на но и благодарность.-Хвастаясь произнесла Ирина.

-Что да то да но всё же если бы не ты а кто то другой поступил также ты была бы рада? -Нет конечно.-Призналась честно Ирина.-Выговор был бы однозначно.

-Так это говорит о чём?

-Ни о чём это не говорит.-Включилась в защиту Кэтрин.-Ирина беременна ей сейчас должно быть всё простительно.Вот у меня подруга была беременна так та творила такие дела что и вспомнить страшно.

-Так, причём тут беременность?-Возмутилась Ирина. Я лично точно помню что положила конверт в сумочку.

-Давайте не будем об этом.-Предложил Сергей и резко перевёл тему разговора за столом. Ирине было это приятно но то что её сейчас жалеют и говорят что во всём виновато её состояние ей не нравилось. Работу забрасывать она не стала и каждый день продолжала работать не смотря на слова Сергея.

Приехав вечером домой и поужинав Ирина отправилась к сыну почитать сказку.

-Мам я чаю хочу, сладенького.-Заявил Дениска.

-Хорошо давай выбирай книгу а я спущусь и сделаю тебе чай.-Ответила Ирина и  отправилась на кухню.Достав розовую банку из шкафчика с сахаром она положила в кружку три ложечки и заварив чай отнесла его сыну. Дениска дождавшись как чай остынет слушал сказку. -И вот прилетели драконы-Читала Ирина а Денис потрогав пальчиком чай и убедившись что он остыл, сделал жадный глоток.

-Фу.-Закричал он выплюнув на Ирину чай.

-Что случилось? Обжокся?-Испуганно произнесла Ирина.

-Нет. Он солёный.-Заплакал мальчик.

-Как солёный?-Ирина взяла кружку и сделав глоток убедилась в словах сына.

-Что тут у вас?-Спросил Сергей вбежав на шум в детскую спальню. Лёжа в кровати Ирина отвернулась от Сергея . Обида переполняла её и пытаясь унять свои чувства она не вступала в спор с ним.

-Ты больше не будишь работать и точка.-Говорил Сергей мягким голосом.-Хватит. Ты устаёш сильно вот сегодня и перепутала банки.Тебе нужно отдохнуть ведь впереди трудные деньки.

-У меня полон дом нянь мне помогут с малышом.-Обиженно порвала молчание Ирина.

-Когда Ксюша родила Анечку у нас тоже была няня но поверь выматывалась она не на шутку.

-А вот не надо меня сравнивать с Ксюшей!-Ирина привстала.-Я родив Дениску жила в доме без света и удобств. У меня не было памперсов и нянь. Я стирала не в машинке к которой проведена вода а в ручную в бане. Лёша приносил воду и сидел с Дениской а я стирала. Я топила баню , полоскала в ванной и ничего не уставала. Мне всё было в радость.  Сейчас иная жизнь. Закинул грязные пелёнки в машинку подождал и лишь вывесил. -А ночью когда ребёнок не даёт спать это ведь как выматывает.

-Это ведь не всегда. Ну лишь как болеет. А так Дениска спал отлично. Спали в одной кровати, задёргался давала сисю и он спал тихонечко.

-А у нас была беспокойная. Молоко пропало рано вот приходилось вставать готовить смеси. -Просто твоя Ксюша за грудь свою боялась и сама решила отказать в кормлении. Молоко у женщины само по себе не кончается. Может питалась плохо.И давай так больше не сравнивай меня ни с кем.

-Да не дуйся ты. Просто ты и в прям устаёш.

-Меня бесит одно-почему вы все против меня?

-Кто же против тебя.-Засмеялся Сергей.

-Да все. Вот сегодня с этим чаем.Я точно помню что брала не голубую а розовую банку.

-Но в итоге чай был солёным.

-Да. Но тут говорю же что то не ладное.

-Хорошо. Ты просто отдыхай побольше и всё будет нормально.-Ответил Сергей и обняв Ирину попытался заснуть.

Ирина забросила работу. Кетрин ежедневно подвергалась допросам .

-Да ни кто не вьётся возле него.-Улыбаясь отвечала она.

-А я думаю всё и чай и снимки дело рук Сергея.

-Нет.

-Да Кетрин, да! Он хотел что бы я перестала ездить в агенство и он этого добился. Сам стал приезжать поздно  и мне кажется у него ктото появился.

-Глупости а на счёт чая это могла сделать и Сьюзи.

-Зачем ей это ? Кэтрин оставь её в покое.

-Нет она мне не нравиться.Она часто с кем то говорит по телефону и когда к ней подходишь резко заканчивает вызов.

-Это смешно.

-Ну хоть как то вы улыбнулись.-Засмеялась Кэтрин.

-Но всё же Кэт узнаю что ты мне врёшь обида будет страшной и прошения моего не жди.

-Если я хоть что то узнаю я сама лично выцарапаю ей глаза.-Ответила Кэтрин и они обнялись.

   Сьюзи пыталась подружится с Кэтрин но та была вне досягаемости. Она старалась не лезть в общие разговоры и наверное этим была неприятна ей. Она выполнив свою работу всегда шла домой и проводила своё свободное время с больным сыном.А Кэтрин старалась следить за каждым шагом Сьюзи и всячески говорила о них хозяйке. Ирина не принимала догадки Кэт и Кэтрин злилась ища что нибудь серьёзное.

-Я всё сделаю.-Говорила Сьюзи по телефону в кухне в то время как Кэтрин стояла за дверью и слушала её разговор.-Да всё именно так как вы и предполагали. Всё идёт по плану не волнуйтесь.


-По плану?-Подумала Кэтрин и вошла в комнату.-С кем это ты болтаешь?

-А с какой целью вы интересуетесь моей личной жизнью?-Ответила Сьюзи закрыв телевон.

-Что значит всё идет по плану?

-Я не должна вам всего объяснять.-Ответила она и попыталась выйти из комнаты. -Нетуж стой.-Произнесла Кэтрин и схватила женщину за руку.

-Отпустите меня.

-И не подумаю. Сейчас я позову Ирину и вот ей прийдётся всё объяснит.

-Это не касается вас.

-Дай сюда телефон.-Произнесла Кэтрин отняв сотовый с рук Сьюзи.-Так так так.-Произнесла она смотря последний номер.-Что это за номер такой?Это не наш номер? -Это номер Мюнхэна, мне звонили из клиники куда я собираюсь отправить сына.-Ответила Сьюзи.

-Прости.-Ответила Кэтрин отпустив руку женщины. Сьюзи окинула Кэтрин тяжким взглядом и вышла из кухни.               

         *******************

-Да мы прошли все анализы и в четверг нам будет сделана операция.-Говорила Ксения по телефону с Сергеем.-Ты прилетишь к нам? Мне страшно Серёж.

-Да. Я буду за день до операции.

-Анечка очень хочет тебя увидеть да и мне будет спокойней зная что я тут не одна.-Договорив Ксюша положила телефон на стол в гостинице и сев на кресло посмотрела в окно.

-Понервничает же твоя красавица.Нечего переходить мне дорогу.-Произнесла она и встав с кресла набрала новый номер.

-Как там дела?

-Всё как и обговаривали.-Ответил Костя сидя в джакузи.

-Мне нужен номер человека.

-Этого не стоит делать ты можешь всё испортить.

-Давай ты не будишь меня учить? После операции я сама поеду туда.

-Зачем?

-Хочу сама кое что сделать.

-Этого не стоит делать, потерпи немного.

-Потерпи? У него тут дочь лежит под капельницей а он там  с ней кувыркается. Не могу ждать была бы возможность я бы взорвала их гадюшник к чёртовой матери.

-Я предлагал тебе ..

-Нет.-Прервала его речь Ксюша.-Я хочу  что бы они помучились. Лёгкой смерти я не дам им.

-Тише малышка.Не нервничай скоро ты уймёшь свой пыл . Ты лучше придумай как затащить его в постель.

-Всё уже решино я нашла фотографа он сделает всё по вышему классу.

-Давай детка не скучай, выпей вена успокойся. -Ксения захлопнув телефон бросила его в сторону. Как же она чувствовала себя плохо. В жилах в месте с кровью текла злость и ненависть. Выпив успокоительного она лишь на время уняла тревогу в теле и поспала несколько часов.

    ********************************

-Тебе с ново нужно лететь в Москву?-Жалостно произнесла Ирина.

-Да зайчик, нужно лететь.-Ответил Сергей готовя чемодан.

-Как же так что у Андрея нет больше надёжного человека кроме тебя.

-Пусть радуется что есть хоть я. Если бы не я от фирмы его отца наверное не осталось бы и следа.-Сергей сейчас не врал Андрею и вправду нужна была его помощь.

-Но тогда тебе не будет покою. Он вечно будет тебя выдёргивать.

-Надеюсь что нет. Хотя я благодарен ему и его отцу пойми я должен им Стас вытянул меня теперь моя очередь.

-Я понимаю просто не хочу тебЯ отпускать.Не хочу разлук.

-Это временная малыш.Давай не грустить?

-Давай.-Ирина переживала .Как и всегда. Он улетал они созванивались всё вроде бы хорошо но то что было но Ирине не давало покою. Там он с Ксюшей встретиться а если она задумаеть что то?-Думала Ирина и её сердце не обманывало её. Ксения и в правду задумала подлое. Едва её дочь прооперировали Анечка упала в кому.

-Это не надолго так бывает.-Уговаривал успокоиться Сергей.

-Дочь в коме а если она не проснётся?-Вопила Ксения.

-Выпей.-Предложил Сергей протягивая таблетку успокоительного ей.

-Не хочу.-Выбила с рук Ксения таблетку.-Я хочу виски.Таблетки мне не помогут я пробывала. -Но напиваться тоже не стоит.

-Я сама знаю что стоит что нет.-Она подошла к шкафу и достала от туда бутылку виски.-Ты со мною?-Предложила она.Сергей видя заплаканные её глаза понял что если она одна опустошит эту бутылку добром не кончиться.

-Только если после этого ты ляжешь и поспишь немного.

-Конечно.Напиваться  сейчас не могу вдруг Анечка очнётся и позовёт нас.

-Хоть задумалась .-Подумал Сергей и сел у столика перед окном.. Ксения разлила по бокалам и подняв его в верх плача произнесла.-За то чтобы дочь наша жила и была здоровой.

-Да.-Поддержал Сергей крепко сжимая бокал в руке.

Выпив Ксения плакала и всячески корила себя за то что допустила дочь до операции.

-Я ведь не хотела допускать до этого.Это ты меня натолкнул на хирургию и что теперь?

-Всё будет хорошо. Её организм борится и это хорошо. Она на берётся сил и очнётся.

-А если нет?

-Я не думаю про если я надеюсь и верю что всё закончиться хорошо.

-Меня удивляет твоё спокойствие.Временами даже бесит.-Вспылиола Ксения.-Почему ты такой тюфяк?

-Держать себя в руках просто надо. Я переживаю не меньше тебя.

-Да конечно. Ты живёшь своей жизнью и на нас тебе плевать.

-Если бы было так я не был бы сейчас здесь.

-Конечно. И бабу свою бросил и как примерный папа сидел у постели дочери.

-Что ты мелишь?

-А что не так? Почему ты ущёл от нас? У тебя появилась женщина и ты разом перечеркнул всё что у нас было.

-Даже если и появилась какой это имеет смысл ? Мы жили поодаль разве стоило это продолжать дальше?

-Ради дочери стоило.

-Многие люди разводятся. Ты ещё встретишь своего человека и заживёшь в своё удовольствие.

-Ой не надо мне вот этого говорить! Ты реально скотина. Я была с тобой тогда когда ты на бомжа был похож. Я вытянула тебя с пьянки и мы жили нормально.

-Что ты считаешь нормальным?То что  мужика лишь по пьяни затаскивала в постель?

-А иначе ты не шёл.

-Так в том то идело как ты не можешь этого пронять не любил я тебю не любил.-Сергей был в збишён. Он повысил голос и Ксюша взяла с него пример.

-А почему? Разве я уродливая?

-Да не в этом дело Ксюша!

-А помнишь как мы отдыхали с Анечкой на Кипре? Ты тогда не пил и у нас всё было чудесно.

-Тогда и я думал что у нас может всё получиться. Но прилетев домой ты с ново стала стервой.

-Что?

-Что слышишь. С ново эти разговоры о тряпках и вещах. Обсуждения подруг и вечеринок. Ты живёшь показухой перед подругами. Ресторан должен быть  таким какой не позволяют наши друзья.  За столом лишь разговоры о том что ты молодец и всё и всех знаешь. Мне было противно слушать всю ту чушь что ты несла гостям.

-А что нужно было молчать и смотреть на их сопли?

-Не нужно было ни кого тащить. Если люди тебе неприятны с ними нечего общаться и нечего перед ними пушить хвост.

-Это мнение мужика которому кроме бутылки ни чего не интересовало.

-Пусть будет и так . Это была моя жизнь и ты в неё влезла по своей воли. От тебя невозможно было отлипнуть! Ты и забеременела специально.

-Так вот значит! Ну что же ты на аборт меня не пустил?

-Потому что ребёнок не виноват что мать сучка.

-Значит вот что ты обо мне думаешь?-Засмеялась Ксения, но на душе было гадко как ни когда. Сергей в первые позволил себе так высказаться и после этих слов Ксения поняла ,что он не достоин её, и что он как ни кто другой  должен быть наказанным.

Сергей выговорившись прошёл на балкон и закурил. Он понимал что всё сказанное было с горяча но нервы были на пределе. Ксения в это время достала с сумочки несколько таблеток и кинула их в бокал Сергея.

 Когда Сергей вернулся он выпил залпов виски со своего бокала и не заподозрив ни чего  сел в кресло.

-Прости меня , я не должен был ни чего говорить этого.

-И ты меня прости.-Ксения встала и расстегнув блузку подошла к нему.

-Что ты делаешь?-Произнёс Сергей . Перед глазами всё заплыло и пошевелиться не было сил. Ксения расстегнула юбку и она медленно сползла к её ступням.

-Нам не надо ругаться. Я прощаю тебя.-Тихо, мурлыкая произнесла Ксюша и медленно зашагала к нему. Сергей еле поднял руку чтобы оттолкнуть её от себя но Ксюша схватив её положила на своё бедро. Она села на него сверху и стала покрывать его шею поцелуями.

Сергей не мог уже выговорить и слова.Когда его глаза закрылись Ксюша подошла к входной двери и махнула кому то рукой. После в комнату зашёл мужчина. Он достал из под картин несколько скрытых камер и кивнул Ксении.

-Думаю кадры великолепны.

-Давай следующие.-Произнеся это она сняла с себя нижнее бельё а мужчина в это время отнёс Сергея на кровать. Ксения сняла с него одежду  и попросила приподнять тело Сергея. Мужчина приподнял спящего Сергея уложив его на Ксюшу.

-Хорошо, отлично.-Бурчал себе под нос фотограф. -Руку его на ягодицу положите.Да да вот так.                Проснувшись Сергей обнял Ксению и почувствовав незнакомый ему запах волос открыл глаза и тут же отодвинулся от неё.

-Что это? Где я?-Промелькнуло в его голове. Оглядевшись он понял что находиться не дома и рядом с ним голая Ксюша а не Ирина. Привстав он вспомнил как вчера покурив сел в кресло и перед глазами всё поплыло. Но что было дальше он не мог вспомнить. Внезапный звонок телефона, что стоял на тумбочке у кровати вернул его в реальность. Он снял трубку и тут же проснулась Ксения.

-Что говорят?-Произнесла она.

-Анечка пришла в себя.-Ответил Сергей ложа телефонную трубку на рычаг.

-Быстрее к ней. -Произнесла Ксения встав с кровати.Она быстро собрала веши и принялась одеваться.

-Что произошло вчера?-Не понимая спросил Сергей.

-Какая разница дочь наша очнулась.-Фыркнула Ксения застёгивая блузку.-Тебя всегда волнует не самое важное.                Сидя у постели дочери отец и мать сжимали Анечкины руки.

-Мне уже не больно. Мне поставили укол и всё прошло.

-Потерпи скоро и без уколов всё будет хорошо.-Произнёс Сергей.

-А мои волосы где?

-Отрастут.-Произнесла Ксения.

-Я что в бинтах буду всегда ходить?

-Нет заинька их скоро снимут и у тебя вырастут новые волосики лучше прежних. -Успокаивал Сергей. Разговор был не долгим,Анечка уснула. Ксению и Сергея попросили покинуть палату и они ещё долго сидели в холле ожидая новостей.

-Она слаба.-Ответил врач подойдя к ним. -Ей сейчас нужно больше спать и мы  колим ей снотворное.

-Сколько продлиться всё это?-Плача произнесла Ксения.

-Несколько дней и вы сможете вернуться домой. 

  Проведя три дня в гостинице Сергей пытался не встречаться с Ксенией. Вылетев в Москву они сидели рядом с дочкой и старались не говорить .

-Вы с ново в соре?-Спросила девочка.

-Что ты? С чего ты взяла?-Произнесла Ксения.

-Вы не разговариваете  всё молчите.

-Просто все устали.-Ответил Сергей.

-Пап а ты не уедиш больше к Дениске? Пусть он не обижается а ты побудь немножечко с нами пожалуйста.-Молила дочь и Сергей с радостью согласился.

   Анечка была счастлива что папа с ново с ними рядом. Сергей не отлучался от дочери и всё своё время уделял ей. Ксения поняла что дочь знала о их с Ириной ребёнке но сделала вид что не расслышала что сказала дочь.

-Алло!-Произнесла она набрав на сотовом номер.-Да всё готово по электронной почте скину фотографии. Ну давай пока.-Переговорив она села за компьютер и выполнила обещание данное по телефону.

**********************

-Ну сколько ещё ты там будешь ?-Спросила в разговоре Ирина у Сергея.

-Не знаю дорогая тут всё так сложно. Прости любимая я постараюсь побыстрее.

-Я очень сильно соскучилась.

-Я тоже. И ты не поверишь как. Как малыши?

-Дениска тоже скучает а малыш пинается во всю.

-Привет им там. Я им много интересного привезу. Мы с Анечкой купили для Дениса сюрприз.-Услышав имя дочери Сергея Ирина занервничала.

-Ты сейчас у них ?

-Нет же в гостинице. Андрей предлагал остановиться у него но я отказался.

-В какой гостинице?

-Это что за проверка? -Засмеялся Сергей.-Ты мне не веришь?

-Я доверяю но верить не верю. Меня жутко мучает ревность и я ни чего не могу с собой поделать.

-Не говори ерунды я верен как пёс Динго.

-Хорошо что не как скубиду.-Засмеялась Ирина.

-Я люблю тебя и ты должна знать что кроме тебя мне никто не нужен.

-Давай быстрее прилетай домой а то я  и в этом буду сомневаться.-Ирине надоела их разлука. Она муже ненавидела Андрея но ничего не могла с этим поделать.  Лезть в их отношения она не могла ведь они создались до её появления.

-Ира привет.-Произнесла звонка Настя зайдя к Ирине в кабинет.

-Привет!-Радостно поздоровалась Ирина с подругой.

-А ты что такая хмурая?

-С Сергеем разговаривала.Он с ново продлил нашу разлуку на пару дней.

-Соскучилась .

-Конечно. Я уже готова выть белугой.А самое страшное это то что я жутко ревную его. -Не глупи.

-Вот и он так же мне сказал.

-Ты говорила с ним об этом?-Засмеялась Настя.

-Конечно!-Так же засмеялась Ирина.-Я ему всё говорю может это и не правильно но пусть знает какие чувства бурлят в моей душе.

-Буть спокойна Сергей верен как пёс.

-Динго.-Засмеялась Ирина. -Я боюсь другого он видится с Анечкой а там и Ксюша рядышком.

-Тут тоже можешь быть спокойна он то и раньше бегал от неё.

-А ты с ней так и не созваниваешься?

-И не собираюсь. Как вспомню как она отнеслась ко мне в день моего суда аж кровь закипает. -А что было?

-Она не поверила мне. Наговорила мне гадостей.

-Я у тебя ни спрашивала раньше но сейчас как то аж вырывается. Что Саша ? Как он отреагировал ведь он тоже знал что я жива.

-Он не знал об этом. Он задолго до моего задержания уехал.

-Куда?

-Пройдя послдние обследование ему вынесли приговор остался год.

-Не поняла?

-Рак .Я говорила тебе об этом.

-Так это правда?-Ирина была в шоковом состоянии. Она не предала значения тогда словам Насти ссылаясь ,что это была уловка Александра.

-Конечно! Разве этим я шутить могу?

-Я думала он этим тогда пытался..

-Нет. Правда.Он уехал с сыном в кругосветку.

-С кем?

-У него есть Ирочка сын. До армии он встречался с девушкой а как пошёл служить она родила и вышла за другого.Но брак их был не долгим. Разведясь она нашла его а там вы уже были женаты. Саша не бросил их и всячески помогал растить сына.

-Но почему он это скрывал от меня?

-Не хотел тебя тревожить. Не хотел портить этим ваши отношения.Не хотел что бы ты ревновала и переживала. Он знал как ты хочешь детей но он не мог их больше иметь.В армии он получил травму и после этого стал бесплодным.

-Так вот в чём дело!-Выдохнула Ирина.-И этого мне не сказал.А я переживала просила и его пройти обследование.

-Он тоже переживал об этом.

-Переживал?? Да он меня использовал в своих елях.Он лишал меня самого главного-продолжения.

-Он любил тебя и понимал что сказав ты могла уйти от него.

-Глупости. Мы могли искусственно оплодотворить яйцеклетку.

-Говорит это не правильно.

-Ага издеваться надо мной было правильно?

-Нет конечно и поверь я его не оправдываю. Он боялся что умрёт и оставит тебя с ребёнком одних.

-Так а где он сейчас?

-Не знаю.

То что узнала Ирина шокировало её, но она быстро смогла отвлечься и оставить позади новую информацию.

Сидя в саду Ирина разложила бутерброды и по звала Лёшу с Дениской.

-Давайте кушать надо прод заправится!-Произнесла она смотря как Лёша и сынок чинили старый сарайчик в конце их двора.

-Мужики!-Произнесла Настя смеясь.

-И не говори. Лёша учит его всему. Тут дал ему молоток и Дениска забив сам гвоздь так сиял словно клад нашёл.

-А я Иришь по моему беременна.

-Ты это серьёзно.-Обрадовалась Ирина новости.

-Не знаю но кажется да.

-Ты тест делала?

-Нет ещё. Боюсь как то.

-Чего? Это же здоровою. Нет ничего лучше чем этой кровинки.

-Да я ни детей боюсь я боюсь что ложное всё. Проверюсь окажется что нет и с ново эта пустота .А так думая что да на душе как то светлее.

-Так ану не глупи. Пойдём со мной.-Ирина встала со стульчика и взяв подругу за руку потащила её в дом. Зайдя в спальню Ирина спросила.

-Ты писать то хоть хочешь?

-Да нет но выжму если что.

-Так вот тебе тест -Произнесла она достав с тумбочки тест.-У меня остались тут, говорят один не делают так я их и накупила.-Ирина улыбаясь протянула пачку с тестом подруге.

-Боюсь Ира.

-Давай давай. Если да то это супер а если нет так и не трави душу.

-Хорошо.-Печально выдавила Настя и вошла в ванную комнату.Ирина переживая сидела и смотрела на закрытую дверь.

-Ну и?-Произнесла она увидев как выходит Настя.

-Не могу сама посмотри.-Она протянула тест подруге. Взяв его в руки Ирина не изменяясь в лице протараторила.

-В следующий раз не затягивай с этим делом. Лучше знать наверняка и не мучить себя.

-Значит зря мечтала.-Грустно выдавила Настя забрав тест. Посмотрев на экран теста она потеряла дар речи.

-Поздравляю Настюшь!-Завизжала Ирина и обняла подругу.-Ты мамочка !  Настя уже думала что всё нет беременности но увидев две полоски и слыша радостный голос Ирины её вдруг ударило такой волной чувств что у неё закружилась голова.

-Я беременна!-Произнесла она еле слышно и на её глазах навернулись слёзы радости. Дэвид был рад. Он тут же приехал и подняв Настю закружил её над собой.

Ирина смотрела на них и искренне была за них рада.

-Ну вот и вам улыбнулось счастье.-Произнесла она .                Отметив молочными коктейлями радостную новость гости уехали. Ирина  уложила Дениску и созвонившись с Сергеем легла спать. Утром она отправилась в агенство где весь день просидела в кресле Сергея. Проверяя документы ей жутко захотелось есть.

-Не подкрепиться бы нам ?-Произнесла она обнимая животик.-Наверное это ты меня там дёргаешь. Ну ладно не буду мучить тебя , документы подождут .-Она встала с надоедливого кресла и вышла из  кабинета. Дойдя до кафе что было напротив их агенства её остановила женщина.

-Вы не помогли бы мне?

-Да, конечно. Что случилось?-Ирина не могла отказать ни кому кто бы не попросил её о помощи.

-Я сейчас объясню.-Ответила она .-Пройдёмте тут не далеко.-Ответила женщина и Ирина прошла с ней за угол кафе где стояла чья-то машина.

Едва они подошли к машине как из открытой двери вышел мужчина в маске и схватил Ирину за руку. Резко дёрнув её мужчина быстро запихнул её в машину и тут же они тронулись с места.

-Отпустите меня!-Кричала Ирина . Мужчина загнул её так, что пошевелиться было невозможно. Она попыталась выбраться с его рук но мужчина ещё крепче сжал её под собой. Через несколько  секунд мужчина высвободив одну руку сделал Ирине укол и она заснула.

Проснулась Ирина в тёмной, холодной комнате. Ей было страшно и она не понимала где находиться. Присев и ощупав территорию она поняла, что под ней матрас и несколько тёплых одеял. Но что дальше? Ирина привстала и начала ощупывать всё к чему могла прикоснуться. На ноге была цепь но она  могла ощупать все стенки. Где то тихо капала вода. Это был кран без вентилей .Рядом у матраса стоял сломанный унитаз.Края которого были оббиты. -Эй!-Закричала она и стала стучать в нащупанную дверь.