Сказка про конспект сказки про образы сказочных сн

Сергей Балдин
- Да обожди, щас я, только печку выключу, а то варенье убежит...
- Варенье? А какое? Я варенье шибко уважаю... М... Грушевое? Круть. А многа будет? Всё, всё, молчу... Тока эта... дай ложку облизать, а? Не, по лбу не надо, чо по лбу та? она жеж липкая... А как вообще варенье делают? Ну что сахар и воду, это я в курсе, а дальше? Ну чтоб за шиворот не оттащить было, чтоб вкуснотища, чтоб банками, как в детстве сгущёнку есть, вот как? Чего надо делать? Сколько чего класть, сколько варить? А соли-перцу надо? Слова надо знать? Волшебные? Фигасеее… Научи, а?
Она задумалась. – Потом… Ты вот лучше мне ответь откуда берутся образы в снах?
- А чо, приснилось чота страшное?
- Не, сказочное… А главное имена у всех есть. И откуда они в моей голове взялись?
- Дак все же всё знают, но вспомнить про это не могут. Это сказка такая целая, про зачарованный мир, который живёт и не помнит ничего, ни будущего, ни прошлого, и что летать умеет и по воде ходить, и вино в воду превращать и мысли читать...
- Где такая сказка?
- Так ты тока што придумала…
Она рассмеялась - Не… Моя сказка про горную волшебницу Тай Линь живущую у водопадов, и про ее белую тигрицу Айку, которая дурные мысли нас преследующие видит в образе черных птиц, ловит их и головы им сворачивает…
- Оба-на… а подробнее?
- Так это сон, какие подробности?
- Дак и сон записать складно если - вот те и подробности.
- Лень, помешивая в кастрюле длинной ложкой ответила она.
- Хренова. А может запишешь? Хорошая же сказка… Мне надо.
- Тигрицу?
- Сказку, балбес… Ну хотя и тигрица тоже бы такая не помешала… А! Помешала же… Ложку то дай! А то вымоешь ведь…