Темная вечность. Глава 3

Элеонора Томайлы
Глава 3. – «Смирись, неудачница!»

 Я прижала платье к себе и, переглянувшись с Джесс, живо поспешила сложить его обратно в коробку. Конечно, я нервничала и даже очень! Кто знает, что можно ожидать от этой… я сглотнула и подняла глаза на Ханну. Мои глаза метали молнии, а на языке вертелись различные несвязные ругательства.
- Эй, отличное платье, Келли! – произнесла Ханна, подходя к нам. – Ты мне его покажешь? – её бровь вопросительно изогнулась, и я еле сдержалась, чтобы не плюнуть ей в лицо.
- Нет! – процедила я сквозь зубы, взглядом просверливая в голове собеседницы две огромные, зияющие дыры.
 Ханна была явно удивлена моим ответом, с ее губ сорвался невеселый смешок.
- Ну как хочешь! – она гордо прошагала к своей кровати, но, не сделав и пары шагов развернулась. – Твое платье тоже ничего, Джесси! – произнесла она, подмигнув моей подруге
 В этот момент я почувствовала, как все внутри меня, так и закипело.
 Эта… я снова сглотнула, чтобы избежать плохих мыслей… девчонка, что хочет меня лишить моей лучшей подруги?
 Я фыркнула, и, усмехнувшись, снова просверлила взглядом в спине Ханны две дыры. Не дождется!
 Я поспешила аккуратно сложить платье и туфли, которые, кстати, тоже были великолепными обратно в коробку, и поставить её под диван. Самое странное в этом то, что в голове у меня не было никаких настораживающих мыслей, только злость, которая заставляла мои зубы скрипеть, а взгляду проделывать дыры, во всем, что меня не устраивало.
- Пошли! – скомандовала Джесси мне на ухо, и я положительно кивнула. Я сползла с кровати и последовала за ней.
 Мы с Джесси еще давно «припасли» тихое местечко в доме для нас двоих. Это был небольшая кладовка, в которой доктор Джим когда-то держал все свои лекарства. Доктор всегда относился к нам с пониманием, и поэтому сам показал нам это место несколько лет назад. Оно хоть немного разнообразило нашу жизнь. Иметь место, которое принадлежит только тебе и твоей лучшей подруге – наверное, самое прекрасное, что я, когда-либо имела за всю свою жизнь. 
 Мы с Джесси молча прошли по коридору, и вышли ко второй лестнице, которая связывала черный ход со всеми остальными этажами. От парадной она отличалась тем, что была узкой, старой и… непарадной? 
- Знаешь, мне кажется, что наша «королева» немного занервничала, - произнесла Джесс, выделив слово «королева», и процедив его сквозь зубы. – Надеюсь, ей не взбредет в голову какая-нибудь нелепая идея… - Джесси задумалась, и уставилась куда-то себе под ноги, закусив внутреннюю часть щеки.
 В ответ я лишь глубоко вздохнула.
 Мы поднялись по лестнице на третий этаж, и попали в небольшой коридор. Всего здесь было три двери, а если считать кладовку – четыре. Джесси толкнула меня локтем в бок и указала взглядом на картину.
- Пошли! – снова прошептала она, но уже громче.
 Мы подошли к небольшой и узкой двери. Пошарив в карманах, Джесси вытащила оттуда ключ, который тут же поспешила вставить в замочную скважину. Дверь с тихим скрипом открылась, и мы вошли внутрь. Здесь было душно, пыльно и темно. Пока я ощупывала стену в поисках выключателя, Джесси освещала комнату фонарем. Наконец моя рука нащупала нужную кнопку, и в комнате разом стало светло.
 Я огляделась и присела на небольшое кресло, которое мы еще давно откапали на чердаке, Джесси разлеглась на небольшом диванчике в углу.
- Это просто невыносимо! – наконец начала я, поставив локоть на подлокотник и оперев голову рукой. – Терпеть ее с каждым днем становится все тяжелее и тяжелее! – я выдохнула и закатила глаза.
- И как только Эми удается не просто ее терпеть, а еще и постоянно льстить и мило улыбаться? – произнесла Джесси, покачивая головой.
 Я вздохнула, и вытащила телефон из кармана. (Да, у нас есть даже телефоны!) Было только девять часов утра. Странно, но мне казалось, что сейчас уже полдень.
- И все-таки мое платье великолепно! – Джесси развела руками и мечтательно глянула куда-то вверх. – Жаль, я его примерить не успела! – она тут же выдохнула и грустно взглянула на меня.
- Прости, твое разглядеть не успела, была занята своим! – она опустила глаза, извиняясь.
- Глупости! – я махнула рукой и сделала небольшую паузу. – Успеешь еще позавидовать на выпускном! Или быть может даже раньше! – я усмехнулась, а Джесси запустила в меня подушкой.
- Хорошо, чем займемся теперь? – произнесла я, отлаживая подушку в сторону и облизывая губы.
 Джесси ответила не сразу,  заставив погрузиться весь мир вокруг в выжидающее молчание.  Затем, вздохнув, она заправила прядь за ухо и нагнувшись, приоткрыла небольшую тумбочку около дивана. Через несколько секунд в её руках красовались две большие, пыльные книги – наши семейные альбомы.
- Посмотрим? – предложила она с улыбкой.
 Я кивнула, и пересела к ней на диван, устроившись поудобнее. Джесс открыла первый альбом, который оказался моим. Первые фотографии были черно-белыми и неточными.
- Это ты? – поинтересовалась Джесси, указывая пальцем на черно-белую фотографию – я с матерью, незадолго до ее гибели. Конечно, Темный обеспечивал нас всем необходимым, в том числе и фотографией – она сохраняла память, о прошлом. Понятное дело, помнить все, что было с тобой в течение всех ста лет твоей жизни просто невозможно, а это было своего рода памятью. Еще нам советовали вести дневник – записывать каждый день своей жизни. Это помогало помнить много разных деталей, о которых твой мозг уже давно позабыл.
- Да, - коротко, словно отрезала, ответила я. – Давай перейдем к более новым фотографиям, окей? – вопросительно взглянула я на неё, и та кивнула.
 Надо сказать, просматривать фотографии было крайне скучно, если учесть еще и то, что мы делали это почти каждый день, и знали год, число, и поочередность в альбоме всех фотографий.
 Конечно, было очень скучно, но мы убили на это дело около часа. Почти еще столько же мы перечитывали записи из дневников, и поэтому к концу всех этих наших занятий на часах было уже одиннадцать.
 Я начала читать вслух запись за двадцатое декабря 2000 года, как вдруг почувствовала, до боли знакомое ощущение – мой желудок устроил революцию… снова! Я сделала глубокий вздох и посмотрела на Джесси.
- Может, пойдем уже? На мне уже начал сказываться скудный завтрак! – произнесла я с улыбкой.
- И кто в этом виноват? – Джесси вопросительно изогнула бровь, и взглянула на меня, давая понять, что это я, и только я в этом виновата.
 Я виновато закусила губу. Сама не поела и другим не дала!
- Ладно, пошли, глупышка! – засмеялась Джесси, потрепав меня по голове, словно собаку.
- Не делай так! – произнесла я, убирая её руку от себя подальше.
- А то, что? – сквозь смех произнесла Джесс, и её брови вновь вопросительно изогнулись. Я глянула на неё грозным взглядом, собрав губы в узкую полоску.
- А то останешься и без  обеда! – басом произнесла я и мы снова засмеялись. – Ладно, пошли! – я встала с дивана, и мы зашагали в сторону двери.
- Надеюсь в столовой пусто! – произнесла я, повернувшись к Джесси, и вышла из кладовки. Но не сделала я и шагу, как сдуру налетела на что-то, или точнее сказать на кого-то.
- Ауч! – воскликнула я, и почувствовала, как в меня с такого же дуру налетела Джесс. – Что за? – я потерла лоб и хотела уже открыть рот и начать утешать боль и негодование бранью, как вдруг подняла голову и увидела перед собой… Кена?
- Эй, поаккуратней! – произнес он, сдвинув брови, но его лицо затем тут же сменилось удивлением и непониманием. – Откуда вы вообще взялись? – он заглянул за мою спину, пытаясь найти ответ на свой вопрос, но нашел лишь Джесси, которая приветливо помахала ему рукой.
- Привет! – пробормотала я, не понимая в чем собственно дело.
- Она хотела сказать: «Уйди с дороги, чувак!», - «поправила» меня Джесси с улыбкой.
  На лице Кена можно было легко прочесть недоразумение.
- Я серьезно! Вы что, и здесь следите? За кем интересно мне знать? – его брови вопросительно изогнулись, в ожидании ответа.
 Я сглотнула, поняла, что не знаю, что ответить. Рассказывать, про наше тайное с Джесси место, так оно перестанет быть тайным, а врать у меня не очень хорошо получалось, поэтому я ожидала помощи от Джесси.
- Кто тебе сказал, что мы следим? – теперь пришел черед Джесси вопросительно изогнуть брови. – Ты всегда любишь подсочинить что-то от своего лица? Не думаю, что тебе можно доверять тайны… - закончила она, ожидая, какой ответ у него найдется на этот счет.
 Это явно сработало, потому, что Кен впал в смятение.
- Вы же не ответили мне, откуда взялись!
 Надо сказать, это утверждение больше напоминало, вопрос, чем ответ. Только я открыла рот, чтобы что-то сказать, как ответ тут же нашла Джесси.
- Вот что я тебе скажу, чувак! Если хочешь жить, будь всегда на стороже, и смотри в оба, а не витай в облаках! Скажи спасибо, что мы не убийцы из Мира, и не пырнули тебя ножом, вместо того, что бы отвечать на твои вопросы! – гордо произнесла она, и хмыкнула, откинув волосы назад, за плечи.
 Кен уставился на нас удивленным взглядом, а затем, усмехнувшись и покачав головой, продолжил идти. Не сделав и пары шагов, он остановился и снова взглянул на нас, прищурив глаза и сжав губы в узкую полоску.
- Какие, вы все-таки… странные! – он еще раз ухмыльнулся и, покачав головой, подошел к кабинету доктора Джима и, открыв дверь, скрылся в комнате.
- Какие есть! – кинула ему в след Джесси, надеясь, что он услышит.
 Я посмотрела на Джесси строгим взглядом. Опять это ощущение вины, прямо, как и вчера… кхем, сегодня ночью!
- Зачем ты так? Он же просто хотел знать…- начала я, но Джесси меня прервала.
- Ах, так? Значит, какой-то мудак волнует тебя больше, чем наша дружба?! – голос Джесси заметно повысился, и я уже пожалела о сказанном.
- Нет, просто мы уже второй раз обходимся с ним… эмм, не очень! – произнесла я, виновато притупив взгляд.
Послышалась недолгое молчание, которое нарушил глубокий вздох Джесс.
- Ладно, пошли! – пробормотала она и двинулась в сторону лестницы.
 Мы спустились на третий этаж, и пошли по коридору, мимо разных дверей, которые вели в небольшие «квартиры» семей особняка.
 Мы услышали какой-то странный шум в спальне, еще до того, как зашли туда. Переглянувшись между собой, мы надавили на ручку и вошли внутрь.
 Шум стал громче, и теперь мы ошарашенно застыли у входа, наблюдая за его источником – Ханной, Эми и Кейт. Они вертелись перед большим зеркалом, которое стояло около кровати Ханны, и примеряли поверх себя платья. И не просто платья… это были НАШИ с Джесси платья!
 Глаза мои расширились от удивления, челюсть отвисла, то же самое произошло и с Джесс.
- О-о-о, а вот и наши неудачницы! – произнесла Ханна, сквозь смех. – Отличные, платья девчонки! – комната снова залилась их истеричным смехом.
 Я почувствовала, как внутри меня что-то закипает, готовое в любой момент вылиться наружу. Я стиснула кулаки с такой силой, что костяшки моих пальцев побелели.
- Оставь это! Ты не имеешь право трогать наши личные вещи! - со злостью, брызжа ядом, произнесла я, и уверенно двинулась к Ханне.
- Ой! Смотрите! Жалкая и ничтожная Келли Холидей взялась обучать мне правилам! – она рассмеялась, а затем повернулась ко мне и с грозным видом продолжила. – В этой комнате есть только одно правило – все, что делаю Я – правильно! И ты не имеешь идти против этого правила! – она сделала небольшую паузу и мы уставились друг на друга, сверля глазами. Затем она повернулась к Кейт. – Держи! – произнесла она и кинула мое платье в руки этой дряни.
- Зачем тебе наши платья? Неужели твоим подружкам достались бабушкины обноски? – произнесла Джесси, присоединяясь ко мне.
 На её слова Ханна лишь хмыкнула, и сложила руки на груди.
- Если ты думаешь, что мы станем брать чужое, то ты ошибаешься! Но мы все равно останемся самыми лучшими на этой тусовке! – ухмыльнулась она, и, повернувшись к своим «подругам», кивнула.
  Мы с Джесси переглянулись. Мое сердце сильно билось, внутри все кипело, и я понимала, что вот-вот взорвусь. Костяшки пальцев побелели еще больше, а ногти впились глубоко в кожу. Мне даже началось казаться, будто бы я чувствую, как мои зубы скрипят и стираются в крошку.
- Что же вы тогда собираетесь делать? – произнесла мой вопрос вслух, Джесси.
 Конечно, и я и Джесс прекрасно понимали, что платья она нам ни за что не отдаст. В крайнем случае, это будет последнее, что придет ей на ум в этой ситуации.
- Вот это! – ответила Ханна, и, ухмыльнувшись, достала из заднего кармана ножницы. Ужас охватил меня, и затуманил мой мозг. Она не сделает этого! Но я ошибалась… щелк, щелк, и мое платье уже перестает быть платьем.
 - Смиритесь, неудачницы! – она кидает эти тряпки к нашим ногам, словно собакам. И тут я почувствовала, как вулкан внутри меня вскипел… и взорвался!
...Я заскрежетала зубами, кинулась на Ханну, и, повалив её на диван, я словно дикий зверь зарычала и сжала ей горло, готовая удушить. В этот момент меня не волновало ничего, только бы отомстить этой стерве. В глазах у меня поплыло, и теперь вся злость, что кипела во мне все это время, заставляла меня сжимать руки на её горле все сильнее. Я чувствовала, как меня пытаются оттащить от неё, слышала голоса, отчаянные крики ужаса, но мной руководила только злость и ненависть…
- Эй, Келли, тебе, что нечего ответить? – Ханна вопросительно взглянула на меня, на её лице я видела едкую ухмылку.
 Я сглотнула, и сделала несколько глубоких вздохов, поняв, что это все было не наяву. Сердце мое колотилось, как бешенное, я потерла двумя пальцами виски и снова вздохнула.
- Прости… - сорвалось с моих губ, и, О Господи, это получилось слишком искренне, и поэтому, когда я поняла, что сморозила глупость, было уже слишком поздно.
 Глаза всех вокруг разом, словно по команде расширились, а на лице Ханны заиграла легкая усмешка.
- Я принимаю твои извинения! – произнесла она после долгой паузы, и снова ухмыльнулась, а Джесси взглянула на меня таким взглядом, что мне показалось, что она сейчас тоже мысленно убивает меня…
В дело тут же, как всегда вмешалась моя совесть: «Ханна права… Смирись, неудачница!»