За гранью жизни. Часть -II. Глава 11

Владимир Орлов3
Глава 11.


Ночью, когда Анжела заснула, Андрей решил навестить Светлану и попробовать найти через нее хоть какую-то ниточку, за которую можно будет потянуть, чтобы развязать этот загадочный клубок под названием компания "Финансовая услуга".

Мысленно позвав Светлану и пожелав ее увидеть, он очутился в неведомом мире, где у калитки какого-то причудливого строения, напоминавшего дом, стояла женщина. Андрей подошел ближе...Светлана, это ты?
- Я - ответила она и улыбнулась. - Что не узнал?
- Ты постоянно меняешься...
- В худшую или в лучшую сторону? - улыбнулась она.
- Просто ты становишься другой...
- А это потому, что меняются уровни...Последний раз мы виделись на седьмом, а это - восьмой.
- Ну и что?

- На каждом уровне лицо человека становится всё больше и больше отражением души человека.
- Так на тебя уже и так невозможно смотреть, чтобы не кинуться в ноги и не боготворить!
- Ох, Андрей, ну ты когда-нибудь станешь серьезней? - улыбнулась она. - И не надо ко мне прикасаться...на этом уровне это запрещено. Те, кто прибыли с земли должны пройти особую очистку...
- Понятно, так сказать, продихлофосить...
- Ну и словечки у тебя, но ты ведь не просто так, надеюсь, меня вызвал?

- Да, есть один очень серьезный вопрос, который хотелось бы прояснить.
- Надеюсь дома всё в порядке?
- Дома всё отлично...А вопрос касается компании "Финансовая услуга"...
- А разве ты с ними еще связан?
- Нет...Но я кое-что узнал об этой компании от человека, благодаря которому со мной связались...А он, в свою очередь, узнал кое-что еще от одного человека, который был, по-видимому, близок с руководством компании, потому что был без прослушки.

- Какой прослушки?
- А разве ты не в курсе, что каждый, кто пользовался помощью компании прослушивался духами и, если нарушал условия компании, тут же подлежал ликвидации...
- Ты хочешь сказать, что его убивали?
- Да. Мне было тоже об этом сказано в вежливой, правда, форме.
- Но духи не могли убивать!
- Но они могли слышать мысли человека...
- Это - да.
- А значит могли их сообщить руководству компании, которая тут же посылала своих головорезов...и человек исчезал. Да, убивали не духи, а реальные люди, но с помощью духов.

- Странно...
- Вот и я о том же...
- Но чем я могу помочь? Такие вопросы может решить только Магистр Уровня...
- Так пойдем к нему!
- Ты с ума сошел, не имея никаких точных доказательств?
- Дело в том, что Кравцов Иван Петрович, который и рассказал мне об этом, как-то по пьянке проболтался о компании одному своему другу, до дома друг не доехал, а исчез и до сих пор не найден...И думаю, что таких случаев, если покопаться, будет достаточно...

- Ну, не знаю...Давай попробуем...
В тот же миг они очутились у крыльца причудливой формы дома.
- Если отбросить некоторые условности формы, то апартаменты напоминают губернаторские, - пошутил Андрей.
- Здания, одежда, обувь и прочее - мысленно конструируется духом и он в любой момент может их поменять.
- Ну, примерно, понятно, - кивнул Андрей.

Войдя в автоматическую дверь, они остановились у двери, на которой висела табличка с мигающими буквами: "Магистр 8 Уровня". Рядом стоял стол, за которым сидела миловидная девушка.
- Небось, секретарша, ну чем не Земля: у каждого шефа на Земле, как правило, молоденькая хорошенькая секретарша! - улыбнулся про себя Андрей.
- А к Магистру можно? - поинтересовалась Светлана.
- У него сейчас посетитель, подождите пожалуйста! - улыбнулась девушка и указала на голубые кресла, стоявшие возле стены.

Андрей со Светланой провалились в воздушные кресла и стали ждать...Через некоторое время из кабинета вышел мужчина в золотой тунике и, посмотрев на них, исчез...
- Проходите, - пригласила девушка.

Они очутились в просторном, светлом кабинете, где за столом сидел красивый мужчина в белой тунике.
- Что-то я вас раньше здесь не видел, - обратился он к Светлане, - а этот молодой человек как сюда попал? Он что в коме на Земле?
- Опять эта "кома", - пробурчал про себя Андрей.
- Я здесь недавно, а это мой друг...да он с Земли, но у него очень важное дело.
- Но как он сюда попал? Это же невозможно: сразу на восьмой уровень? Странно...Такое в моей практике - впервые...

- Дело в том, что Андрей узнал странные вещи о компании "Финансовая услуга"...
- Но мы к ней не имеем никакого отношения: это же промежуточный, то есть нулевой уровень...
- А можно связаться с Магистром этого уровня, чтобы установить ясность в одном вопросе.
- Каком?
- Андрей утверждает, что духи уровня косвенно, но способствуют убийству людей...
- Этого не может быть...Но я свяжусь с Магистром.

Он нажал какую-то кнопку на столе.
- Здравствуйте!..Тут у меня в кабинете двое...Утверждают, что компания "Финансовая услуга" убивает людей и помогают ей в этом духи вашего уровня...Я тоже им говорю, что такого не может быть, в общем я их направляю к вам, разберитесь...

Сейчас прибудут провожатые и вы сможете побеседовать с Магистром, - обратился он к ним и опять внимательно посмотрел на Андрея.

Провожатые появились через несколько секунд, если измерять по земному времени.
Вскоре они уже стояли, примерно, в таком же кабинете, но только Магистр был одет в красную тунику.
- Итак, что у вас, молодые люди? Вы, - обратился он к Светлане, - с восьмого уровня?
- Да.
- А как туда попал молодой человек, минуя нас? Он - в коме?
- Видать, без "комы" мне никак нельзя, - внутренне расхохотался Андрей.
- Вы живы, судя по вашему виду, и вы были на восьмом уровне? - обратился к нему Магистр...Андрей кивнул.

- Тогда я понимаю, кто вы! Вы - Андрей! И Вы, конечно, не знаете откуда у вас появились такие удивительные способности? - Андрей помотал отрицательно головой.
- А вы вообще говорите? - улыбнулся Магистр.
- Конечно.
- Так вот, Андрей...Если бы вы умерли - это я для примера, то вам показали бы все ваши жизни и тогда бы вы поняли: почему вам оказана такая честь, но, поскольку, Вы, слава Богу, живы и, думаю, не собираетесь умирать, - он с улыбкой посмотрел на него, а Андрей снова отрицательно замотал головой, - то придется восполнить этот пробел и рассказать вам, что вы - являетесь далеким потомком первого крещенного этим именем русского человека, которого встретил апостол Андрей Первозванный, когда ступил на землю России, он же и рукоположил его, дав ему сан епископа...С тех пор все мужчины в вашем роду носят имя Андрей.

- Да, отец у меня был Андрей, дед тоже, а вот дальше уже я не знаю...Так, значит, вы в курсе моих способностей?
- Конечно! Без нашего участия здесь не обошлось!
- Получается, что я снова обязан своими способностями компании?
- Да при чем тут компания? У нас нет тут никаких компаний! Мы просто стараемся помочь духам, которые попали на Промежуточный Уровень заняться тем делом, которое им было близко на Земле...но вы говорили об убийствах, а факты, у вас есть факты?

- Дело в том, что я беседовал с одним человеком, который пользовался услугами компании и он мне рассказал страшные вещи...
- Какие же?
- Это уже не просто компания, а мировая, хорошо организованная организация, в которой состоят богатейшие люди Земли, а цель у них - подчинить человечество и сделать их рабами, используя сначала связь с духами, как начальное порабощение разума человека, делая из него постепенно робота, неспособного ни к каким самостоятельным решениям...Духи способны внедряться в человеческий разум, а значит и руководить человеком, а тех, кто узнал о компании и может сказать что-то лишнее - безжалостно убивают.

- Вы говорите удивительные вещи! Никогда об этом не слышал! И у вас есть доказательства?
- Человека, с которым я беседовал, зовут Иван Петрович Кравцов...
- А, художник, который не выдержал соблазна денег и спился...
- Да, по пьянке он рассказал о компании своему другу и тот странным образом исчез в тот же вечер, а сам Иван Петрович был оставлен в живых, как он считает, только потому, что он уже никому не внушал доверия и ему бы уже никто не поверил...

- Странно...Не мог ли он случайно погибнуть или куда-нибудь уехать? А вы знаете его имя?
- Да. Это Григорий Семенович Власенко - талантливый художник, по крайней мере, так о нем отзывался Иван Петрович.
- Хорошо. Мы сейчас выясним у нас ли он или нет?

Нажав на кнопку на столе, он вызвал одного из духов и попросил найти Власенко в Промежуточном Уровне, если он там присутствует.
Вскоре посланный дух вернулся с растерянным человеком с посиневшим лицом.
- Вы Власенко? - обратился к нему Магистр. Тот закивал головой. - Вас зовут Григорий Семенович? - Дух опять закивал. - А вы знали Ивана Петровича Кравцова?
- Да. Это мой друг был на Земле, тоже художник.
- Расскажите, что с вами произошло.
- Иван Петрович рассказал мне о компании, но, по-видимому, он был на прослушке и духи услышали, что он нарушил обещание...
- На какой еще "прослушке"? - удивился Магистр.
- Ну, так он мне говорил, что все, кто пользуется услугами компании прослушиваются духами и в случае нарушения секретности - уничтожаются.
- Об этом же предупредили и меня, - вставил Андрей.

Магистр нахмурился:
- Продолжайте.
- Когда я вышел из дома Кравцова ко мне подъехала машина и из нее выскочили два здоровых мужика. Они затащили меня в машину и поехали за город...Сколько я не пытался просить, чтобы меня отпустили, что я ничего не сделал, а если что и узнал, то никому ничего не скажу - они только улыбались и сказали, что мертвые уж точно ничего никому не смогут рассказать...Потом они остановились у реки и ударили меня чем-то тяжелым по голове...Больше я ничего не помню...

- Его труп был обнаружен нами на дне реки в мешке с камнями, - добавил дух, который привел Власенко.
- Так, немедленно всех духов, контролирующих компанию, ко мне! - отдал приказ Магистр.

В то же мгновение с десяток духов заполнили помещение.
- Вы знаете, - начал Магистр, - что данной мне силой власти я могу определить того, кто пошел на обман. Лица тех, кто совершил какой-то обман потемнеют в тот момент, когда я на них посмотрю, - и он грозно приблизился к ним.

Вдруг двое духов, с потемневшими лицами, упали на пол и стали молить о пощаде.
- Говорите! - приказал Магистр.
- Нам пообещали огромные деньги для наших родственников, которые остались на Земле, если мы будем вовремя оповещать руководство компании о том, что кто-то раскрыл секрет компании, но мы никого не убивали... - Естественно, убивали по вашей наводке, как говорят на Земле. Так это вы организовали, так называемую, прослушку?
- Да.
- И попросили за это обеспечить ваших родственников?
- Простите, Магистр...

- Этих убрать с Промежуточного Уровня вниз, - кивнул Магистр. - Принесите мне списки тех, кто пользовался услугами компании.
Дежурные духи доставили списки в ту же секунду.
- Не то, что наша бюрократия, - с уважением подумал Андрей.
- Выясните кто из них уже находится у нас.
Почти сразу же список был доставлен Магистру.
- Так здесь сотни людей! - поразился он. - Немедленно всех сюда!

Огромная толпа духов заполнила помещение. После того, как Магистр опросил каждого о причине смерти и дежурные духи предоставили необходимые доказательства, Магистр всех отпустил и задумался, а потом обратился к Андрею:
- Да, получается, что если бы не вы, с вашими способностями проникать на наши уровни, то мы бы еще долго были в неведении...Расслабились наши контролирующие организации, но ничего мы это быстро поправим... Все филиалы компаний расформировать и набрать новых членов, усилить работу контролирующих структур, чтобы впредь не допустить подобного, - продиктовал он приказ.

Закончив с делами, Магистр повернулся к гостям и внимательно на них посмотрел.
- Я вижу, Андрей, вы хотите меня о чем-то спросить? - улыбнулся он.
- Да. Если честно, то хотелось бы посмотреть на небесную жизнь, но я не знаю: можно ли?
- Решение о вас принималось на десятом, то есть самом верхнем уровне, мы всего лишь исполнили его...Так что вы можете осмотреть все десять уровней вверху и десять внизу, а вот вы - обратился он к Светлане, - можете сопровождать его, но только до девятого уровня. Я думаю, вам объяснять не надо: почему? - Светлана кивнула, в знак согласия. - Рад был познакомиться, - и он пожал руку Андрею, дружески улыбнувшись Светлане.