Королева красоты

Татьяна Микулич
С недавних пор я орхидеи полюбила...
Меня мой друг цветком этим зовёт.
Я с удивлением секрет её раскрыла,
Узнала то, чем всех цветок влечёт...

Она роскошное творение природы,
Обворожительна зовущей красотой,
Она, то бабочка, то птица - лебедь вроде,
А то, как будто бы, изящный башмачок!

В ней женское начало привлекает,
Цвет красок ярких – глаз не отвести!
Она бутоном, словно, вас ласкает,
Ведь лишь она умеет так цвести!

А аромат её в восторг меня приводит,
Он кружит голову, рождая в ней мечты,
В страну волшебных грёз меня уносит,
Волнует душу королева красоты!

Так в чём секрет? Любуйтесь красотой!
Она спасёт от зла, коварств, тревоги…
В озябшем сердце вновь затеплится любовь
И позовут в мечту пути-дороги!

На фото картина И.В.К. http://www.proza.ru/avtor/natkk1.
Выражаю ему благодарность за согласие использовать её для иллюстрации.