Доверяю полёт второму автопилоту

Леська-Не-Твоя
Ты приходишь иногда ко мне во снах,
Ничего особенного, просто присутствуешь рядом…
Что-то говоришь, а сознание опять в бетонных стенах..
И просыпаться так не хочется, но всё же неизбежно надо.

Говорят, если снится человек, то он думает о тебе…
Неужели это действительно так, а не моя подкорка?..
И во сне я не решаюсь прижать тебя к себе..
Как и позвонить в жизни не решаюсь…так горько..

А ты любишь другого, а я давно уже люблю другую..
Но ты всё приходишь ко мне, улыбаешься и в основном молчишь..
А мне так хорошо с ней, что я её к самой себе даже ревную..
Но ты приходишь ко мне во сне, и всё так реально, как будто не спишь.

И просыпаюсь я не желая того, бреду на работу,
И ты, вроде, снова  работаешь.. мысли опять не о том..
И я доверяю полёт второму автопилоту.
Всё прекрасно сейчас, и мы не были бы никогда вдвоём.

Я тебе счастья желаю, самого-самого бесконечного,
Давай лучше звонить друг другу, только прошу, не снись мне…
Они и не должны пересекаться уже – пути наши млечные..
Так получилось, так лучше, так выбрали мы сами себе...

Я вспоминаю тебя редко и, в основном, с улыбкой..
Правда иногда комок предательски к горлу всё же ползёт.
Как жаль, что Друзьями не стали, вот это и было ошибкой..
Быть может, сознание к этому когда-то дозреет, придёт?..

И опять не сказала всего, что там сокрыто зачем-то ещё…
Но пусть лучше так, чем грустью родных своих убивать…
Пойду и накроюсь с лицом своим чёрным коротким плащом,
Куплю зёрен, сварю себе кофе и заправлю наконец-то кровать.