Совет да любовь! 2

Клименко Галина
               
                Чтобы быть хорошим мужем надо:

1.     Если ты пришёл с работы, а дома нет ни жены, ни ужина  -  не стоит метать икру, а лучше почистить и пожарить картошку. А когда жена вернётся, накормите её и с улыбкой, как будто невзначай скажите:
 
-   Я вот думаю, не поторопился ли я с женитьбой, если жарить картошку я и сам умею?

И больше ни слова. На следующий день тебя ждёт ужин: из рябчиков в сметане, мяса по-французски и ромштекса, с залитым яйцом куропатки.

2.     Если жена не любит гладить рубашки и тебе надоело быть "помятому"  -  ноу проблем! Обними, как-то, ненаглядную и нежно шепни ей на ушко:
 
-  Радость моя, я знаю, как ты не любишь гладить, я всё понимаю! Давай наймём домработницу, будем ей хорошо платить и она всю работу сделает за тебя?

Ты думаешь твоя жена дура, разбрасывать с трудом нажитые денежки? На следующий день будет переглажено всё, даже то, что никогда не гладится, вплоть до шнурков от ботинок.

3.     Если ты с друзьями собрался на рыбалку, а жена против  -  не надо делать звериный оскал, а возьми её с собой, но... забудь крем против комаров.
Спроси у моего мужа - я не езжу на рыбалку.

4.     Если ты под подушкой жены обнаружил фото Брэда Питта - поверь ей, что это её четвероюродный брат. Где Брэд Питт, а где ты?  У него нет никаких шансов.

5.     Если твоя жена обожает песни Витаса и постоянно их слушает, а ты его терпеть ненавидишь  -  не надо закатывать глаза под лоб.
Осторожненько разнюхай, кого твоя жена органически не переносит и как чуть, так и включай. И когда жена будет близка к истерике - обними, прижми к сердцу и скажи:
 
-   Прости, моя звёздочка, я и забыл, что ты его не любишь, как и я Витаса.

Поверь, Витаса ты в доме больше не услышишь.

6.     Если жена будит по ночам и ругается, что ты храпишь  -  не ворчи, послушно повернись на бочок. Но потом тебе несколько ночей придётся не поспать. Почему? Слушай!
Как только жена уснёт, как младенец - толкни её в бок:
 
-    Что с тобой, любовь моя, мне думалось, что только я храплю?

И так всю ночь, вернее, несколько ночей подряд. После этого можешь спать спокойно! Ты больше не услышишь ни единого замечания!

7.     Если перед 8 Марта ты потратился и нету денег на хорошие цветы  -  купи мимозы! А затем займи у друга и купи ей шикарные розы, но на стриптиз посмотреть стоит!

8.     Если ты очень хотел сына, а УЗИ  строит лажи и показывает девочку - не расстраивайся, жизнь прекрасна! Некоторым меньше повезло - тройня и все девчата.
Вспомни на досуге свою тёщу...  Если бы она когда-то, вместо девочки родила мальчика, у тебя бы не было такой прекрасной жены. Твоя дочь выйдет замуж и зять автоматически становится тебе сыном. Что хотел, то и получил!

9.     Если жизнь внесла свои коррективы и жена, из стройняшки превратилась в кругленькую матрону - ну что теперь? Какую вырастил, такую теперь и обжимай!

10.    Быть хорошим мужем, как и жене, не обязательно быть идеальным, но беречь и жалеть нас надо! Мы, женщины, независимо от веса, всё равно очень хрупкие и ранимые!