Темная вечность. Глава 2

Элеонора Томайлы
Глава 2. – «Ну, что? Не успели?»
- Джесси, может мы зря с ним так? А что, если он проболтается? – робко произношу я, глядя на подругу.
 Светлело. Дом наполнился серым светом, и теперь из-за падающих на пол теней стало еще страшнее. Мы стояли в огромном и пустом зале, и лишь тени от колонн устрашающе падали на землю и медленно плыли по полу, по мере того, как светлело в комнате.
 Особняк, в котором мы жили, находился в лесу, и был невидим для посторонних глаз. Всем, кто оказывался за его пределами, он виделся огромной скалой, густо покрытой мхом и явно не привлекающей к себе никакого внимания. Из-за этого жизнь в доме становилась еще более ужасной и загадочной.
- Мы ничего такого ему не сказали, - фыркнула Джесс, - И пусть только он попробует рот открыть… Он ведь не настолько глуп, что бы жаловаться мамочке и папочке!
  Джесси удалось меня убедить, потому что мне после её слов как-то заметно полегчало. Дальше дом погрузился в пугающую тишину. Мы молча поднялись по начищенной до блеска лестнице и так же молча и тихо вошли в спальню. Если Джесси тут же равнодушно побрела к своей кровати, то я все еще осталась стоять у двери, настороженно оглядываясь по сторонам. Как я добралась до кровати остается загадкой и до сих пор. Должно быть, мой мозг отключился еще до того, как я, раздевшись, сонно забралась под одеяло.
 Этой ночью мне даже ничего не снилось. Может быть, и снилось, но я была настолько уставшей, что мне было даже лень это запоминать. Проснулась я печально – от того, что кто-то со всех сил зарядил мне подушкой по голове. Я вздрогнула и в следующий момент поняла, что прекрасное время закончилось. Не открывая глаз, я стянула с себя одеяло и сонно приподнялась на локтях. В комнате было шумно и светло. Я открыла левый глаз и взглянула на настенные часы – ровно семь утра. Ну вот чего им не спалось? Я грозным взглядом оглядываю девчонок, которые решили с утра пораньше устроить драку подушками. В воздухе было полно пыли, которая неприятно щекотала нос. Я глянула на кровать Джесси, которая находилась справа от меня. Моя подруга спала, как убитая, и видимо девчачьи визги, пыль и летящие во все стороны подушки нисколько ей не мешали.
- О, а вот и Келли проснулась! – сквозь смех произнесла Эми – тоже выпускница, которая очень некстати глянула в мою сторону.
 Ну еще бы не проснуться!
 Эми была дочерью мистера и миссис Кит. От своей матери она унаследовала веснушки, светлые волосы и такую же светлую улыбку. Вообще, она не плохая девочка, и мы с Джесси могли-бы с ней даже очень хорошо дружить, если бы не Ханна, с которой Эми связалась около десяти лет назад.  Мы с Джесси до сих пор удивляемся тому, как только эта дружба могла затянуться так надолго.
 Ханна – прекрасный пример того, что в любой, даже чрезвычайной ситуации, общество разделяется на «высших» и «низших». Ходят слухи, что отец Ханны – Эдвард Брукс, далекий, но все же родственник Темного. Должно быть, именно из-за этого семья Ханны заметно для всех «выделяется» из остального общества. Помнится время, которое, кстати, и сейчас все еще «в действии», когда дружба, или просто тесное общение с Ханной, было залогом популярности, славы, которое так же обещало наилучшие вещи, еду и повышенные оценки на экзамене. Честно сказать мы с Джесси и сами с трудом сдерживали себя, видя, как просто и легко удается «подружкам» Ханны парой ласковых слов «выклянчить» какую-нибудь новую одежку или сумку.
 Понятное дело, что возле Ханны и её подружек всегда вился рой здешних парней. Среди них был и Сэм, который, кстати, приходился Ханне «парнем» если можно так сказать. Она, конечно, его не любила, но грех было отказать парню, по которому с ума сходили толпы девчонок, а ей, Ханне, должно всегда доставаться все самое лучше - во всяком случае, она так считала.
 Но как обычно бывает в таких ситуациях, появилась личность, которой Ханна бесцеремонно пожелала завладеть. Эта личность – Кен. Да-да, тот самый Кен Уолтер, с которым мне посчастливилось вчера встретиться! Или нет – это было сегодня! И очень странно, что Кен до сих пор продолжает её игнорировать, а Сэм, который видит все это, продолжает встречаться с Ханной. Должно быть, она его держит в какой-то секте, раз он так спокоен, как удав! В общем – это их разборки, и мне нет никакого до них дела! Самое главное – это то, что я уснула под утро, и не проспала и четырех часов. Глаза закрываются сами собой, а мне еще вещи получать.
 Эмили, наверное, заметила мою недовольную ухмылку, потому, что улыбка на мгновение пропала с её ясного лица.
- Прости, что разбудили! – произносит она и снова мило улыбается.
- Ничего страшного! Я просто дремала, все равно бы скоро проснулась! – улыбаюсь и вру я в ответ.
Я сонно оглядываю смеющихся девочек. Странно, но среди них нет Ханны. Должно быть она с Сэмом, или просто отошла на минуту. Только я о ней подумала, как дверь в спальню открывается, и в комнату входит Ханна. Её лицо светится от радости, должно быть Кен, наконец, обратил на неё внимание. Я внимательно слежу за ней взглядом. Ан нет, не Кен, слишком уж эта ухмылочка коварна и надменна. Она подходит к девчонкам, которые замерли после ее вторжения, и теперь должно быть гадают, будет ли весть полезна для них или нет.
- Девочки, что я узнала! – радостно произносит она, садясь на край чей-то кровати, и толпа тут же собирается вокруг неё.
«Ой, как интересно!» - ухмыляюсь я, и с трудом сдерживаю смешок.
- Я узнала, что в Особняк завезли новые коробки! – полушепотом произносит Ханна с гордой ухмылкой.
Что?! Откуда она пронюхала?! Это мы с Джесси должны были об этом всем рассказать! Это мы самые первые об этом узнали!
 Я чувствую, как во мне все буквально кипит от ярости. Не удивлюсь, если окажется, что Кен рассказал ей об этом. Нашелся же шпион недоделанный!
 Пока все девочки перешептывались и охали от удивления, я села на кровать, сложив ноги по-турецки.
- А с чего ты это вдруг взяла? – спросила я, изобразив любопытство. Надо сказать, что мне было ну очень интересно узнать, какое оправдание она найдет на этот счет. Все тут же повернулись ко мне, расступившись так, что бы Ханна могла меня видеть. Их лица были такими, будто бы я была привидением и вдруг появилась посреди комнаты непонятно откуда.
- Я услышала это от поварихи. Она разговаривала с Джимом, и тот сказал ей об этом, - гордо произнесла Ханна, отчеканив каждое слово так, будто бы она специально зубрила ответ на этот вопрос целую ночь.
 Надо сказать, этот ответ меня более чем устроил. Значит ей, Кен, все еще не проболтался!
- А тебе что, завидно, что не первая узнала? – ухмыльнулась Ханна, и все внутри меня так и закипело.
 И кому еще должно быть завидно?!
- Да нет, я просто спросила, – как можно спокойнее произнесла я, а зубы в свою очередь так и скрипели.
 Девочки снова сомкнули круг, а я решила разбудить Джесси. Протянув руку, я потрепала ее за плечо.
- Джесс, вставай! – полушепотом произнесла я.
Джесси вздрогнула и приоткрыла один глаз.
- Куда? Я только легла! – сонно пробурчала она и с головой накрылась одеялом.
 Я недовольно покачала головой и вздохнула. Пока я одевалась, Джесси все время вертелась и потягивалась.
- Сколько времени? – сонно произнесла она, приподнявшись.
- Полвосьмого, – ответила я, одевая майку и собирая волосы в пучок. – Я бы посоветовала тебе вставать, если не хочешь пропустить церемонию, о которой нам только что рассказала Ханна! – последние слова я произнесла тихо и сквозь зубы.
- Что?! – Джесси тут же села на кровать, в её глазах горел дьявольский огонек злости и негодования.
- Тише ты! – произнесла я шепотом, наклонившись к ней, заметив, как странно и вопросительно взглянули на нас девочки. – Поговорим за завтраком!
 Я стала живо заправлять постель, затем стала поторапливать Джесси, которая двигалась, как улитка. Наконец мы покинули это пыльное и душное помещение и теперь шли по знакомому коридору. Зал, где проводились церемонии, и столовая находились на первом этаже, кухня, и бельевая – под крышей.
- Как такое вообще могло произойти? Почему опять вся слава достается ей? – негодовала Джесси, пока мы спускались по лестнице. Здесь было людно, поэтому мы притихли.
- Эй, девочки, идете в столовку? – крикнул нам идущий позади нас со своими приятелями Сэм. Одет как всегда – белая майка и джинсы.
Хотела ответить «Представь себе!», но подумала, что будет лучше оставить это на другой раз.
- Ханны с нами нет! Она разносит сплетни своим подругам в спальне! – съязвила я и Сэм, кажется, остался этим явно не доволен.
 До столовой мы добрались крайне благополучно. Здесь было светло и уютно. В воздухе не было пыли и пахло здесь очень аппетитно. Стены были бежевыми, аккуратные столики и стулья стояли здесь повсюду. Мы прошли к шведскому столу. Есть мне не очень хотелось, поэтому я решила обойтись двумя кусочками хлеба с ореховым маслом, стаканом молочного коктейля и яблоком. Джесси взяла почти то же самое, только заменила хлеб сухими завтраками.
 Мы прошли к нашему столу, который был нашим с тех самых пор, как мы с Джесси стали подругами. На углу стола здесь была нацарапана надпись: «Келли и Джесси – подруги навсегда!». Её мы начиркали еще в самом начале нашей дружбы. Конечно, это очень глупо и неправильно – портить имущество особняка, но нам еще повезло, что это никто не заметил.
- Нам опять не повезло, Джесс. Могли бы спокойно спать себе всю ночь и утром узнать новость от Ханны. Все равно итог один и тот же, только в нашем случае – обидней, – с грустью отметила я.
- Эй, не стоит из-за этого расстраиваться. Вот увидишь, нам достанутся самые крутые вещи к выпускному и Ханна еще не раз пожалеет о том, что связалась с нами! – как всегда весело произносит Джесси, и мне как всегда легчает.
- Да она вроде с нами и не связывалась! – ухмыльнулась я, разглядывая ярко-красное яблоко.
- Это она так думает! – произнесла Джесси и мы вместе засмеялись.
 Улыбка пропала с моего лица тут же, когда в столовую вошел Кен. Мы с Джесси переглянулись.
- Думаешь, он уже наболтал кому-то? – шепотом спросила она. Как будто он мог нас услышать!
- Не думаю... – я замолчала. – Он не стал бы говорить о том, что видел нас, когда сам там был! Если конечно он не собирается рассказать это тем, кто его туда послал.
 Джесси засмеялась. Видимо ей показалось очень смешным мое выражение «послал».
- Угу! Так и сказали ему: «Да пошел ты!», - Джесси хихикнула, но тут же смолкла.
 Наши размышления прервала миссис Коулман – повариха, должно быть та самая, от которой Ханна узнала, то, о чем мы с Джесси узнали одни из самых первых.
- Доброго утра и приятного аппетита! Прошу после завтрака всех собраться в Главном Зале, – произнесла она милым и приятным голосом, а затем живо направилась на кухню.
- Началось! Теперь об этом знают все! – разочарованно вздохнула Джесси, и посмотрела бессмысленным взглядом куда-то в потолок.
- А мы будем весь день как сонные мухи! – произнесла я, кусая яблоко. – Ладно, пошли!
 Джесси живо пихнула в себя оставшуюся еду и поспешила за мной. Мы вышли из столовой, и пошли по знакомому нам залу. Колонны уже не отбрасывали на пол пугающих теней, а наш угол уже не был таким темным. В глаза бросались изящные статуэтки ангелочков, которые ночью были лишь небольшими светлыми пятнами. Единственное, что осталось таким же – шахматный пол. Все тот же – скучный,  до тошноты надоевший за все мои сто лет проживания здесь. Вообще вся моя жизнь в последнее время напоминала мне дежавю. 
- Куда мы так спешим? – произносит еле поспевающая за мной Джесс. – Ничего вроде не горит!
- Хочу хоть куда-то успеть первой! – поспешно отвечаю я, взгляд мой сконцентрирован на большой двери впереди – вход в Главный Зал.
 Навстречу нам проходит Сэм со своими дружками. Мне как всегда очень не нравится их взгляд. Такой же противный и надменный, как у Ханны.
 Я не обращаю на них внимания и уверенным шагом направляюсь к двери. В следующий момент я распахиваю дверь… и в центре зала вижу Ханну собственной персоной, со своими лучшими подружками – Эми и Кейт. Услышав шум открывающейся двери девчонки, повернулись к нам лицом. Ханна с издевкой ухмыльнулась и смерила меня взглядом.
  За столом, перед которым они собрались, я с трудом могу разглядеть миссис Роли, из за огромных гор коробок. С виду миссис Роли весьма серьезная, сосредоточенная женщина, лет пятидесяти, в очках, и со светлыми волосами, которые собирает в пучок на затылке.
 - И куда интересно мне знать вы так ломитесь? – серьезным и строгим тоном поинтересовалась она.
«Черт!» - на этом мои мысли исчерпались.
- Извините! Мы просто думали, что опаздываем… - как можно увереннее промямлила я, следя за ухмылочками Ханны и ее подруг.
 Миссис Роли вздохнула, а затем строгим взглядом указала нам занять очередь. Мы с Джесси послушно встали позади девочек.
- Ну, что? Не успели? – шепотом, но с издевкой произнесла Ханна. – Ничего, повезет в другой раз! – дальше последовала выжидающая пауза. - Но только не в этом доме! – после последних слов она ухмыльнулась, и еле сдержалась, чтобы не засмеяться. Странно, но в этот момент я молилась, что бы она что есть силы, расхохоталась на весь зал. Ух, посмотрела бы я тогда на лицо миссис Роли, а затем на лицо Ханны!
- Имя, – потребовала миссис Роли у Ханны и та тут же забыла о смехе, а мне оставалось лишь разочарованно ждать, пока не произойдет еще что-нибудь, что заставит меня понадеяться хоть на малейший намек на справедливость.
- Ханна. Ханна Брукс, – официальным тоном произнесла Ханна, и мы с Джесси еле сдержались, чтобы не засмеяться.
 Миссис Роли тут же стала что-то искать в своем списке, а когда нашла, принялась рыться среди коробок, которые нагружали стол, и пол под столом. Наконец, она вытащила вполне приличную по размерам коробку, и, поставив галочку в своем документе, вручила Ханне.
- Спасибо! – Ханна натянула милую улыбку, и, взяв коробку, гордо направилась к выходу, не забыв так же очередной раз измерить нас высокомерным взглядом.
 То же самое произошло и с остальными – Эми и Беллой. Наконец очередь дошла и до меня.
- Келли Холидей! – не дождавшись вопроса, произнесла я.
 Пока меня искали в списке, а затем, пока искали коробку с нужным номером, я разглядывала зал и стол. От одной мысли, что одна из этих коробок будет вручена мне, дух захватывало.
 Зал был большой, с огромными «окнами» сквозь которые проникал искусственный свет. На окнах так же висели занавески – под цвет стенам – бежевые. Пол здесь был кофейного цвета, а вдоль стен стояли множество разных статуэток, таких же, как и в остальном доме. На полу красовался ковер, который дорожкой пересекал зал, на стенах висели различные картины, которые, наверное, можно было бы неплохо продать в Мире. Так же здесь имелась небольшая «сцена», с которой мистер Петух и кудахтал все свои лекции.
 - Вот, держи! – строго произнесла миссис Роли, протягивая мне коробку.
- Спасибо! – я беру коробку в руки, и чувствую, как меня буквально распирает от любопытства.
 Пока я ждала Джесси, вертела полученный презент в руках, трясла его и прислушивалась, но открыть не решалась – решила оставить это на потом. Краем взгляда я заметила, как в зал потихоньку начали сплываться жители особняка, и чем больше проходило времени, тем больше их всех становилось, поэтому мы с Джесси решили не задерживаться здесь надолго. Скоро начнется толкучка, и тогда покинуть это место целым и невредимым будет крайне затруднительно.
- Я сейчас умру от нетерпения! – произнесла Джесси, заправляя прядь волос за ухо и прижимая коробку к груди, словно это был плюшевый медвежонок.
- Не только ты! – захихикала я, мягко толкая её локтем в бок.
Мы поднялись по лестнице прямо на второй этаж, где и столкнулись с Ханной. Увидев нас, она ухмыльнулась, и глаза её свернули не добрым огоньком.
- Что, девочки, уже успели разочароваться? – она и ее подруги засмеялись, а я лишь сильнее стиснула коробку, чувствуя, как ногти скребут её, образуя там дырки. Надо сказать, я с трудом сдерживалась, чтобы не дать ей этой коробкой по голове, и обязательно бы сделала это если бы не Сэм, который появился не понятно откуда. Он медленно подошел к Ханне, и, обвив её рукой вокруг талии, чмокнул в губы.
 Я морщилась, чувствуя, что еще чуть-чуть и блевану от этого зрелища прямо на пол… желательно на них. Но этого понятное дело не произошло, и поэтому я все продолжала стоять, скрипя зубами.
- Пошли отсюда! – шепотом и сквозь зубы произнесла я на ухо Джесси, и направилась в сторону спальни.
- Это просто невыносимо! Она сводит меня с ума! – процедила я, открывая дверь и пропуская Джесс вперед. – Сводит с ума в плохом смысле! – поправила я и что есть силы грохнула дверью. Повезло еще, что в комнате никого кроме нас не было!
 Я прошла к своей кровати и, поставив коробку на тумбочку, легла на диван. Помассировав виски двумя пальцами, я судорожно вздохнула. Джесси сидела на своей кровати и спокойно смотрела на меня ожидающим взглядом.
- Ладно, забудем! – я села и придвинула коробку к себе. Интерес снова запылал в жилах, и в висках запульсировало от нетерпения.
- Открываем? – я вопросительно взглянула на Джесс и еле заметно подмигнула.
- Да! – уверенным тоном произнесла она и моргнула в ответ.
 Мы одновременно схватились за коробки, и с нетерпением стали срывать скотч. Мне это не особо удалось, поэтому я решила поступить разумнее и достала ножницы из тумбочки. Пока я разрезала липкую ленту, Джесси, не дожидаясь меня, подняла крышку. Могла бы, и подождать, быть может, это последняя полученная коробка в нашей жизни.
- Вау! – охнула Джесси. Надо сказать, глаза у неё были такими, будто бы в коробке лежало несколько миллионов долларов. – Смотри! – произнесла она, примеряя поверх себя шикарное платье цвета электрик. Глаза её выглядели счастливыми. Ну еще бы, такая красотища!
- Оно прекрасно! – я сделала небольшую, выжидающую паузу. – Но на тебе оно будет смотреться просто восхитительно! – я мило улыбнулась, и глаза Джесс сверкнули радостным огоньком.
- А твоё? – обратилась она ко мне, проверяя, открыла я коробку или нет.
 Мы переглянулись и я, вздохнув, подняла крышку. Что я ожидала увидеть? Это трудный вопрос. Я даже об этом не задумывалась - не хотела огорчать себя, но то, что я увидела, не было у меня даже в мыслях. Я привыкла к тому, что мне всегда достается не самое лучшее, а надежда потерялась еще давно.
 Когда я подняла коробку и вытащила оттуда, то, что вытащила, глаза мои расширились от удивления, а челюсть отвисла. Представляю, как я выглядела в этот момент, а это можно описать одним словом – по-дурацки! Платье было не плохим… хотя, кого я обманываю? Оно было великолепно! Нежно розовое, оно было украшено черным поясом под грудью, и черными кружевными цветами. Понятное дело, я даже и не мечтала о таком! Я надеялась хотя-бы на старомодное платье моей пра-пра-прабабушки, но уж точно не на это. Впервые в жизни фортуна повернулась ко мне лицом, но кто знает, чем мне придется за это расплачиваться…
- Оно великолепно! – шепотом произнесла я, как вдруг дверь в комнату открылась. Это была Ханна со своими подругами. Увидев нас, их глаза расширились и наполнились гневом и недоумением. Я тяжело сглотнула и прикусила нижнюю губу.
«Что бы это могло значить?»