Брюзга

Елена Роговая
Вот было же время, было, когда одного твоего прикосновения, одного взгляда хватало, чтобы я на крыльях целый день летал в любую погоду. Все для тебя. Ничего не жалко. Я - молодой, красивый, принесу зарплату, жахну тебе на стол, а ты как маленькая птичка Тари вьешься вокруг меня, целуешь, в рот заглядываешь. Ты прям как врач для меня была. Я и к ЛОРу- то никогда не ходил, потому что у меня от любви слух такой острый был, что каждый твой шепот, каждое желание слышал. А сейчас что? Года не те, слух снизился, и мне уже не только ЛОР нужен, но и проктолог. Все против меня. Даже погода на твоей стороне. Вальс тебе осенний играет. Что "Не ворчи". А я и не ворчу. Вон ты какая хорошенькая в коротеньком халатике и тапочках с опушкой. Никому я не нужен и никто меня не ждет. Нужен? Урологи ждут? Солнышко ты мое, центр ты мой мозговой, память ты моя долгосрочная. Чтобы я без тебя делал. Забыл совсем, что через два дня на симпозиуме в Швецарии доклад по урологии делать.