Проходимцы

Дора Штурман 3
- Кто такие проходимцы? спросил Семён у Ефраима.
- Не знаешь? Я знаю! Это те, кто проходят мимо!
- Я каждый день прохожу мимо кладбища и что?
- И что ты думаешь при этом?
- Я думаю какой унылый пейзаж! Ни одного  дома!
  И это здесь я буду лежать после всех моих трудов на благо Родины? 
И что после всего у меня не будет ни кола, ни двора!
Это справедливо ты думаешь?
- А ты не лежи!
- Как я могу не лежать, если вся моя мишпаха(семья) здесь лежит.

Так они поговорили,выпили по кружке пива и разошлись!
 На другой день Семён позвонил другу Ефраему.
- Есть дело, закачай рукава. Будем строить.
Таких друзей как Ефраим уже больше нет!
Остодьные лежат на своих местах на кладбище.
А мы с Ефраимом ещё ходим.
Иногда проходим мимо! Иногда возвращаемся!
У нас теперь есть грандиозные планы.
Всё!  Я  придумал.
- И что ты придумал? - спросил Семён.
- Построить на кладбище новый город. 
Это будет место отдыха после завершения жизненных трудов.
Это не только мечта! Это начало действия!
Я объязан это сделать для людей!
Он быстро записал что-то в записной книжке.
- Ты Ефраим собираешь пожертвования,
 Я занимаюсь строительством. Идёт?
- Идёт.

Прошёл месяц!Денег собралось много!
У людей деньги мёртвым грузом лежат в банке.
Они не знают, что с ними делать!
Мы им поможем от них избавиться!
Друзья пришли на кладбище. 
Семён залез на самый высокий памятник и обратился к бывшим гражданам.
- Товарищи бывшие! Как вы смотрите на то,
что я построю над вами новый город?
 Молчание-знак согласия!
- Сёма,ты ещё ничего не построил,спросил Ефраим между прочим?
- Как не построил? Не видишь, здесь есть фундамент?
Памятники уже все стоят! На них мы потом воздвигнем новый город!
- Когда потом?
- Когда соберутся лишние деньги!
- А что будем делать с темы,что уже собрались?
- Смотри, мы задумали с тобой не простое дело.

Нам нужно пройти курс обучения строительству.
Обрати вниманик какие небоскрёбы в Америке!
- Я видел их по телевизору!
- Как ты думаешь, мы сможем такие построить?
- Я думаю нет! 
- И что мы будем делать?
- Не знаю. Я думаю ты хочешь поехать в Америку 
учиться за народные деньги.
Нам этого не простят.
- А ты проходи,проходи!
Мы ещё посмотрим все ли памятники ровно стоят!
- Знаешь Семён, я опасаюсь, что люди скажут о нас, что мы проходимцы!
- Я тебе удивляюсь, ответил Семён.
Откуда у тебя эти  слова - сорняки?