Поймать акулу!

Пектораль Лирика
Поймать  акулу!

Валентину  Багинскому,  рыбаку,
по  знакомству)))*

Донец  -  коварная  река,
Хитёр,  собака!
Рыбалка не  на  дурака,
А  на  чертяку.

Порол  на  спиннинг  - два  крючка –
В него, не  гири  ж!
«Держи, -  сказала  мне  река, -
Мешок  пошире!»

Зачем,  скажи,  сюда  пылил
По  буеракам? –
Двумя  крючками  подцепил
Не  рыбу  -  раков.

Потом  ещё,  пока  в  мешке
Не  стало  места.
«Где  рыба?!» Громко  на  песке
Распутал  леску…

Вопрос,  уловленный  Донцом,
Простой,  понятный,
С  передонцованным  лицом,
Я  -  на  попятный…

Шипел  от  злости  костерок,
Пивком  затушен.
Сюда  я  больше  не  ездок!
Места  есть  лучше.

Там,  где надеждой  окрылён
И  упакован,
Попался  рак,  едрён  батон,
Мне…  окольцован!

Поскольку  золото  кольца
Клешне  мешало,
Мне  стало  жалко  подлеца,
Так  жалко стало!

Вот  как  себя  -  и  у  меня
На  правой  тоже
Блестит  такая  же  фигня,
Не  снимешь  с  кожей!..

Ныряй,  братан,  в  семью  свою
Под те  коряги!
А  хочешь,  я  тебе  налью
Напару  хряпнем?

За  чешую,  за  хвост,  за  клёв,
Чтоб  не  продуло,
На  посошок. Бывай  здоров!
Поймать  акулу!

_________* Из  рассказов  о  рыбалке  на  Северском  Донце
  и  случае  с  выловом  рака с  золотым  кольцом с  последующим
 отпуском  его  на  свободу.

04.08.12.