О Борьбе Борьбы с Борьбой

Дом Света
 В Борьбу с коррупцией теперь, пусть верят только дети, - (как в Дед МОРОЗА!)
Раз "Дед Хасан", бандит и зверь, - в таком авторитете!
- Где ж хоронить? Чтоб с почестями, без обструкции...
  Жаль... - Мавзолей, пока на реконструкции!
   
Очень точно всё определили. Гениальный стих.
Анна Пигарёва   21.01.2013 14:16

Как дорог Думцам сразу стал, вдруг Яковлев всем, Дима!
Когда Конгресс запрет издал - а в США - необходимо...
- Что ж вы молчали все года... Заботливые Думцы?
- "Да упустили, как всегда, Виновность их Презумпций"!

А у верблюда два горба, у бедного урода,
Идёт Российская Борьба за Счастие Народа!

    На этом сервере можно встретить множество
   серьёзных, полу-серьёзных и совсем несерьёзных авторов,
     а у некоторых из них ещё есть и многочисленные клоны.
    Но мне бы хотелось встретить настоящих читателей!
    Вниманию читателей, не зарегистрированных
     на серверах  ПРОЗА.РУ и СТИХИ.РУ
    
     Вы самые любимые и преданные читатели!
     Вам почему-то не разрешают писать замечания и рецензии
     на произведения в этих сайтах...
     Это неправильно! За ваши права надо бороться всем авторам.
     Ибо у вас, те же права - вы не граждане второго сорта! 
     Пишите свои отзывы на мой электронный адрес:
-------------------------------------------------
     Мой П/Я: darvin.dom-sveta@yandex.ru               
-------------------------------------------------
     Вниманию читателей, не зарегистрированных
     на серверах  ПРОЗА.РУ и СТИХИ.РУ
     Вы мои самые любимые и преданные читатели!
     Вам почему-то не разрешают писать замечания
     на произведения в этих сайтах...Почему?
     Ведь вы такие же граждане, как и авторы,
     а вовсе не граждане второго сорта!

     Пишите свои отзывы на мой электронный адрес:
-------------------------------------------------
     Мой П/Я: darvin.dom-sveta@yandex.ru               
-------------------------------------------------

 И всякий, кто захочет зарегистрироваться на сервере, может беспрепятственно
опубликовать любое моё произведение у себя на странице, если под заглавием
 укажет НИК подлинного автора - "ДОМ СВЕТА".
Новичкам, написавшим на этот адрес, подскажу, как увеличить количество баллов,
чтобы их поскорее заметили!