День искупления пробил!

Михаил Маковецкий 3
Да, товарищи, Йом-Кипур (Судный день) настал! Как обычно, за 18 минут до захода солнца. Еще раз напоминаю кукле Лене, что перед его наступлением, как этого требует трехтысячелетняя традиция, ей следует надеть ажурные чулки и обувь на высоком каблуке для производства которой совершенно не была использована кожа. А в ответ слышу…
…За несколько дней до создания Государства Израиль в 1948 году решался вопрос — как будет называться новопровозглашённое еврейское государство. Рассматривалось три варианта: Палестина, Сион и Израиль.
«Палестина» отвергли, так это название происходит от названия народа филистимляне. Его дали стране римляне после разрушения Иерусалима и выселения оттуда евреев с целью вообще стереть какую-то связь этой земли с евреями.
«Сион» отвергли, чтобы не обижать арабское меньшинство подчеркнутой приверженность сионисткой идеологии. Осталось название «Израиль». Обидно, лучше бы назвали Сион. Все равно без сионисткой у нас идеологии никуда.
Так, по крайней мере, утверждает кукла Лена, когда я лишний раз, по ее мнению, на нее покушаюсь. Да, как все диабетики я мечтатель-сластена, грезящий о пирожных, достойных стола Марии Антуанетты. А моя кукла Лена такая сдоба…
А в это время по телевизору: «…Этот холодный металлический взгляд неголубых глаз Барака Обамы. Интересно, будет он все-таки бомбить Сирию? Шейх Насралла считает, что будет, и проводит всеобщую мобилизацию своих боевиков…» Ну и пусть они все как один умрут в борьбе за это, я не против.
— Кукла Лена, а ты читала мои любовные письма к женщине, с которой я состоял когда-то во внебрачной связи?
— Ты же знаешь, особенно я был счастлив в третьем браке, ну прямо как с тобой. Нет, я тебя не отпущу. Тебе не больно, это ты просто пытаешься меня разжалобить. В этой переписке, я ее недавно перечитывал в туалете, содержится много интересного. В частности, я писал там о том, что презервативы в СССР официально назывались «резинотехническим изделием N 2» потому что № 1 был противогаз.
Так вот, или ты надеваешь сейчас резинотехническое изделие № 1, и будешь ходить в нем пока Йом-Кипур не закончится, или я надеваю на свой одинокий…
— То, что во времена СССР ты была еще ребенком и ничего такого не помнишь тебя не извиняет. Скорее наоборот. Наоборот, в рот…
— Целомудренной как тургеневская девушки ты иногда бываешь и по сию пору, но сейчас мы это исправим. Эх, Ленка, Ленка, аппетитный плод любви, зачатый в годы застоя. И никакая твоя маманя не была гулящая, просто время такое было грозовое.
— Нет, трагическая судьба от жидов умученного самодержца всероссийского Николая Александровича Романова и его невинно убиенного семейства во мне сочувствия не вызывает. Николай Второй принес много горя евреям и еще больше русским. Впрочем, останки великих княжон… Думаю, пока они не стали останками их вполне можно было бы…
— И слушать не хочу. У тебя не исполнен супружеский долг еще за март-месяц.
— А вот это правильно. Московские евреи произошли от Ивана Калиты, а сибирские — от атамана Ермака Тимофеевича. Это доказанный наукой факт, тут из Киплинга слов не выкинешь. Так что снимай скорее…
Обольстил и уломал. Хотя вначале не хотела. Самодержавие, православие и народность врезались в любовь, комсомол и весну как Лада в столб. Какой же все-таки я молодец!