Об

Овчинников Сергей Владимирович
 
Абсурд проснулся в больной голове, подглядел через рот, потом через уши по сторонам и понял, что он попал не туда, просто влип…

А сзади была вообще стена отчуждения и неизвестности.
Стал вспоминать прошедшее.

Что же его так бросило и оставило именно в этой голове?
Была ли возможность выбора или выбор возможностей отвертеться, вывернуться, извернуться, наконец, по своему, без этого тупого звука пустоты?

 Хоть бы одна живая мысль…
Может она притаилась где-нибудь в носу и тоже боится высунуться?

Нужно пойти, держась правой рукой за стенку в левую сторону, чтобы не заблудиться.
А если покричать – Ау, О-Го-Го-Го!
О, ужас я здесь совсем один!
А с другой стороны, если взяться левой рукой за стенку и пойти в правую сторону…

Может быть, это выход из положения?
Состояние абсурда становилось всё хуже и хуже.

Если он через полчаса не окажется на свободе, то может сойти с ума.

Сойти с ума – вот же выход из ситуации!
А где же лестница вниз?
Может быть есть выход наверх?

Ведь у меня ещё вчера были крылья, припомнилось абсурду.
Попробую разбежаться и вспарить над этой пустотой.

Но пустота же не удержит мой вес.
Собственно, даже если я взлечу, я ударюсь о потолок и шмякнусь вниз…

Эврика! Вот же, как можно сойти с ума без лестницы.

Но пустота не давала расправить крылья, они висели киселём в полном запустении.

Да, трудно искать в тёмноте мысль, если её там нет?

Нужно попытаться докричаться до пустоты, договориться с ней по-хорошему, она должна же войти в моё положение…
Пустота, Эй! В конце, концов, если ты будешь и дальше продолжать молчать, я могу с тобой поступить и по-плохому.

Я заполню тебя всю собой, до отказа и даже больше и разорву в клочья!
Но тогда в клочья разорвусь и я сам – подумал абсурд.

А-ха! Если я думаю, значит, мысль просто сидит во мне и молчит, и не выходит никак. Тогда я попытаюсь её выманить оттуда.

Мысль, а мысль, ты самая умная и самая правильная, выходи из меня.
Мысли, как не бывало…

Может ей дать шоколадку, кажется, от шоколада мысли добреют?
Но где её взять в пустоте?

Эврика дубль! Если нельзя так, то можно просто позвать по-хорошему.
Мысль, а мысль, ты самая добрая и красивая, выходи! И тишина…

Понял! Мысль, а мысль, ты самая умная, самая добрая и самая красивая, выходи за меня замуж!

Что-то во мне зашевелилось, стало теплее и даже чуть щекотно.
Так я жду ещё полчаса и схожу с ума!

Ладно, я согласна, выхожу!
Вот и молодец, как только ты вышла, сразу пустота заполнилась и стало всё по другому. Появились звуки и, стало тебя видно.

Ты такая нежная на ощупь и приятная на губах, пахнешь свежестью и радостью.
Давай мы с тобой отсюда никуда не пойдём, будем жить-поживать, наплодим маленьких абсурдиков и мыселек.

Сколько пожелаешь, мой любимый абсурд!
И вдруг, голова совсем перестала болеть.

Вот что значат добрые слова, найденные вовремя, какие бы они не были абсурдные, и в каком бы состоянии их не сказать.

И стало всё вокруг так, как и оказалось на самом деле.
Было не лепо, а получилось превосходно!

Даже забылось, что обычно пишется в самом конце…
14.09.13