Кен-до

Николай Иванов Кимдеформ
Надо срочно найти путь из моей головы:
Видишь, слова не рифмуются, не обладают магией,
Напоминают тараканов,
Гнилые зубы желаний.
Что может быть приятнее, чем разочаровать кого-то,
В который раз - себя,
           кто-то удивлялся,
Как я хожу по улицам и не врезаюсь в столбы.

Вообще мне не свойственно ныть,
Мною можно занюхивать самую отвратительную сивуху,
Но как же стонет внутри нерв,
Пульсируя под оболочкой человека:
Мама, в чем дело? У меня отобрали
Любимую игрушку.
Я сломал твою драгоценную вазу
"Она сама упала, я не виноват,
Я ни в чем не виноват, я просто хотел потрогать,
Честно-честно"

В поисках ошибки,
Достать все ноты, которые не получается пропеть,
Я помню, как заворачивался в плен
Пропахших потом простыней и полз по дороге галлюцинаций
Подальше от этого мира, подальше.
Мне бы выбраться хоть на секунду
Из своего тела,
Уж я бы в него никогда не вернулся.

Не повторяй ошибок, острие меча
Должно быть направлено в сторону сердца
И убивать одним ударом.
Не растягивай удовольствие,
Не думай о прошлом,
Тогда и сломаться нестрашно.

Если бы я мог уйти так же легко,
Как пар изо рта морозным утром...