Всё - существует лучением!!! боль 12

Фаэдд
ЧАСТЬ ЧЕТВЁРТАЯ     "ВСЁ - Существует ЛУЧЕНИЕМ!!!"    БОЛЬ(12)



21.
На столе лежит раскрытая книга. В ней на страницах рядом помещены две одноимённые картины «Святой Себастьян» художников Антонелло да Мессина (1476г.) и Тициана (около 1570гг.), разницей написания, примерно в сто лет. Обе картины посвящены Себастьяну, одному из военачальников римского императора Диоклетиана. По преданию Себастьян был определён на казнь за свою приверженность к христианству.
 
На картине Антонелло да Мессина  изображён спокойно стоящий человек, как будто прислонённый к дереву, со сложенными назад руками. В теле его торчат пять дротиков, из-под которых едва сочится кровь. Если бы не эти дротики, то можно было бы подумать, что молодой парень что-то обозревает. Его лицо не выражает никаких признаков Боли. Оно совершенно спокойное, не мученическое, отрешённое. Взгляд устремлён куда-то вдаль, в голубое небо.

На картине художника Тициана, представленной в тёмно-коричневых тонах  стоит мученик. В его тело воткнулось четыре стрелы. Некоторые раны сильно кровоточат. Вся фигура этого изображённого напряжена. Можно предположить, что его колени дрожат. Голова также обращена к небу, но во взгляде чувствуется глубокая внутренняя мольба и страх.  Выражение лица будто говорит «Неужели я сейчас умру?»

Две картины двух разных  очень известных (знаменитых) художников об одном и том же человеке, но написанные очень по-разному. Чьё из художников Знамя, предлагающееся зрителю настоящее? Изображённый образ, на какой картине достовернее и ближе?  Кажется, что вопрос  до простоты риторический, однако каждый отвечает на него САМ…



И всё же, если несколько поглубже подумать, то, поразмыслив и проанализировав даты написания картин можно сделать очень достоверное объяснение. Работа художника Антонелло да Мессина была преподнесена миру в 1476 году, т.е. до константинопольского собора шестнадцатого века, на котором священнослужителями было принято запрещение  о существе наличия перевоплощения человека, и в результате чего РАЗВИТИЕ оказалось для всех утверждаемым, как Одноразовое. Т.е. один раз совершенствование сознания, а  потому как кому повезёт.

Вот и выходит, что уже тициановский «Святой Себастьян», потеряв (пусть даже косвенным) указанием церкви свой отрешённый взгляд, «задрожал и заплакал».  Так человеками, облечёнными властью, переписывается человеческая история.