Как мы выбираем друг друга

Елена Ева
Как мы выбираем друг друга?
Первое, каким мне хотелось видеть мужчину рядом с собой, это именно так  - КАКИМ он будет рядом со мной!
Высокий, красивый, стройный, атлетического сложения. Эффектный, одним словом. Как герой с киноэкрана.
И, главное, чтоб - не бабник. И – не дурак.
Так и было. И даже больше:
Рост под два метра, фигура Аполлона, шикарная улыбка – в тридцать два, интеллектуал, отличник, творческая личность, индивидуалист, и просто самый модный парень! Вау! Моя гордость!
Про деньги? Про деньги почему-то не думалось, не избалована была, но и с этим оказалось всё в порядке.
И было всё хорошо, и долго. Красивая, правильная картинка семьи, сканированная с рекламного ролика.
Потом... в какой-то момент, вдруг, устала от душевного одиночества, и своего  несоответствия ЕМУ.
И теперь, мечты -
пусть - не такой умный, не такой способный, не красавчик, не эстет, не эрудит, не самоуверенная личность, пусть, самый обыкновенный, самый скромный, самый простой, но, пожалуйста,  пусть только - такой заботливый и любящий, как папа... чтобы ему хотелось что-нибудь - и для меня...
И так и было. И даже больше.
Большие тёплые руки, простые добрые глаза, искренние желания. Беспечный, забытый в той другой жизни, смех. Теперь - я героиня его романа! Умная и красивая. И всё - для меня.
Было... прекрасно... недолго.
Оказалось, что простота вперемешку со слабостью героя - не для моего романа. И в этом романе, теперь уже, он - не соответствовал МНЕ.
И снова мечты.
О чём-то необыкновенном. О единомыслии. О красках мира и красоте слов.
И... так и было. И  даже больше...
Когда его мысли о мире, о чувствах, филигранно сложенные в слова, сотворяли красоту - для меня, и рождали моё вдохновение - для него, так, что в какой-то момент терялась граница между тем, где заканчивался ОН, и где начиналась я - это казалось, правда - необыкновенным.
И на самом деле - нереальным.
Мы были - по разные стороны монитора.
И что же теперь с мечтами?
И они -
об очень близком. О том, кто умел бы, так же, как и я, тонко чувствовать этот мир, и все его оттенки - красоты, печали, радости, музыки, слов, запахов и даже вкуса. Тонкий язык чувств. И мы бы чувствовали через эти оттенки друг друга, и понимали. Ни это ли наслаждение!
И так и было. И даже больше.
И я заворожённо тонула в глубине его живых бездонных синих глаз, потому что в них отражался огромный, неизученный, манящий мир, глубокий и опасный.
Но этот его тонкий внутренний мир, под давлением - внешнего - жёсткого, материального - хрустнул, и исчез навсегда.
И что теперь?
Теперь, мечты -
о духовной силе, о силе духа. О духовном учителе.
О созерцании мира, красоты, радости, уюта, покоя, доброты, соединения - внутреннего и внешнего -
в себе.