Ноябрьские приключения

Елена Тяттэ
Я отправилась в Омск за новыми приключениями и для того, чтобы посетить праздничные мероприятия.

Первое, что я заметила, была реалистичная реклама.

Я подумала, что это готовый инструмент для создания фото. Настолько всё реалистично сделано!

Сначала я видела крохотных пони из окна автобуса, а потом проходила мимо них.

Мимо меня прошли девушки с кучей собак. Наверное, девчонки занимаются выгулом.

Во время праздничных мероприятий покой граждан охраняли не только полицейские, но и народные дружинники.

После окончания праздничного митинга, я поехала домой.

Мимо окон автобуса проплывали городские. Был здесь огромный экран с рекламой. И на экране этом промелькнула реклама моей любимой косметики.

Промелькнул мимо окна также баннер с изображением нового фильма ("Восток и Запад").

А вы успели этот фильм посмотреть? Мне он очень понравился!

Вот такие праздничные приключения у меня получились.

6 ноября 2016 года