Женщина-ночь, Женщина-жизнь

Вадим Сыван
            ЖЕНЩИНА-НОЧЬ, ЖЕНЩИНА-ЖИЗНЬ…

Полюби, уложив на кровать!
Ясно сразу, что ты – не Яга!
Эту ночь я не дам тосковать!..
Ты наплюй, что приполз от врага!

Я ведь там не зазря побывал;
Видишь – два «языка» у избы!
Да вот там я друзей потерял;
Не гримаса ли это судьбы?!

Вижу, ты исстрадалась одна,
И о ласках забыла давно…
Вон, соседки стоят у окна;
Занавесь, что ль, хозяйка, окно!

Самогоночку не выставляй;
Я от запаха бабы в хмелю...
А не хочешь любви – то прощай;
Я любую сейчас полюблю!..

Ах, ты жаркая Женщина-Ночь!
Как закончится эта война –
Я вернусь… А все «если вдруг…» – прочь!
Ты дождись и останься верна!

…Возвращаюсь с Победой к тебе;
Как в разведке, бьёт сердце в груди.
Ждёшь ли, лучик в войне и судьбе?!..
Ты ль там, Женщина-Жизнь, – впереди?!..

                25.12.2012 г.