Глава пятнадцатая

Елизавета Борзая
Глава пятнадцатая.


Несколько минут я была одна в комнате. Я осмотрелась и не увидела ни одной вещи, которая бы мне доказала, что я пришла именно к тому человеку. Я была в полупустой, пропитанной дымом комнате, в ней стоял только старый диван, заваленный вещами, гора мусора, которая вскоре открылась передо мною, как стол и лежащий на полу ноутбук. Я слышала уставшие вдохи из ванной, а потом долгое нерешительное молчание, уткнувшееся носом в дверь. Он, конечно, не хотел бы выходить оттуда, может, он надеялся, что я сама уйду. Но я была окружена всем тем разочарованием, которое было именно тем, что я так отчаянно искала все эти годы, поэтому я все равно была рада, пусть даже озадачена и даже испугана. Я до сих пор не знала, как начать разговор, что вообще стоит и не стоит говорить. Но Витя все решил за меня. Он вышел из ванной уже с протезом, почти уверенно зашагал в мою сторону, а потом обнял меня, и плечи мои облегченно опустились, и голова упала на его плечо. Объятия продолжались недолго, совсем недолго. Я понимала, что ему неловко видеть себя в таком состоянии, но тем ни менее, он знал, что в другом состоянии его просто не бывает. 
- Кофе?- спросила я.
- Да, спасибо.
Мы завтракали, молча, на моем телефоне прожужжал будильник, значит,  уже семь часов утра.  Витя  медленно пил кофе, его клонило в сон, и раздражали мои жалостливые взгляды. Я не знала, что делать.
- Который час? – спросил он.
- Часов семь утра.
- Да, видимо, ты долго меня искала.
После этих слов он разразился игривым смехом, от которого все мое тело будто покрыл освежающий спасательный бальзам.  И мы долго смеялись надо мной, лишь бы вновь не создавать напряженных пауз. Я стала шутливо рассказывать, как уныло проходила моя жизнь в его поисках, Витя слушал и грустно улыбался, ожидая хоть какую-нибудь веселую историю. И я позволяла себе присочинить, чтобы было забавнее, чтобы он не решил, что я ему посвятила жизнь. Хоть это было именно так.
- А потом я нашла твою карту, наконец, и тут же помчалась сюда, потому что уже вечность не разговаривала с вменяемыми людьми.
- Это грустно, ведь я давно не отношусь к их числу…  Хочешь выпить?
- Но ведь утро?
- За встречу такую можно и утром.
И мы напились, очень быстро. Я узнала, что Витя всю ночь был в каком-то клубе, и не помнит, кто его довез сюда. Он рассказал, что только так и проводит все свои дни, и нам с каждым его предложением становилось все грустнее и пьянее.
А потом время стало перескакивать часы, и вот уже голова Вити лежит у меня на коленях, а я листаю утренние программы, где счастливые ведущие желают нам приятного утра и последующего дня, а уже через мгновение Витя запускает в телевизор стаканом с вином. Теперь мы пьем из одного стакана, потом пьем из горла. И через секунду я уже лежу рядом с Витей в другой комнате, в спальне, мы только что стали в миллионы раз ближе друг к другу, чем за все прошедшие года. Глядим вверх и стараемся более ни о чем не думать. Я засыпаю. И весь мир растворяется в небытие.