Сердцу не прикажешь

Борис Аверин
Рассвет только начинался. На востоке высвечивалась тонкой красной полоской гряда облаков. Голубая иномарка мчалась по шоссе. За рулём сидела брюнетка, на вид лет тридцати. Она уверенно вела машину, в которой была одна. 

В этот ранний час шоссе было свободно. Дорога не отвлекала от воспоминаний и размышлений.
- Я очень сильно привязана к Диме. Не видела его месяц, постоянно думала о нём. Когда начинал звонить мобильный телефон, спешила ответить, а услышав не его голос, очень огорчалась.

Вчера он сообщил, что прилетит. Внутри меня что-то произошло необъяснимое. Восторг, радость захлестнули меня - снова мы будем вместе.

Узнала время прилёта самолёта в аэропорт, прикинула время на дорогу и решила -    встретить неожиданно для него.

Сколько раз  пыталась прекратить наши отношения? Подумать только, вот уже четвёртый год мы вместе! Вначале нашего знакомства не задумывалась, что у него семья. Много раз видела его жену и думала, что пусть у него есть жена, но он нужен мне.

Встречались не часто. Но, каждая из встреч, была особенной. Его  красивое ухаживание покоряло меня. Даже сейчас чувствую его ласковые и сильные руки. Когда сближались наши губы, его поцелуй был сладким и горячим.  Наверное, возвратившись сегодня, он будет у меня эти два выходных дня. Боже, какая радость снова испытать счастливые мгновения нашей близости!

Сколько раз я осуждала себя за порочное поведение. Он делит любовь на двоих. Почему я принимаю такую любовь? Он утверждал неоднократно, что вот-вот уйдёт из семьи, что ему нужна только я. Между нами были ссоры из-за его бездействия. Какое-то время не виделись, не было телефонных звонков.

Не видя и не слыша его несколько дней, мне становилось тоскливо и грустно. Вечерами, занимаясь своими делами, ловила себя на мысли, что жду его телефонного звонка.

Долгожданный звонок! С замиранием сердца вслушивалась в его слова. Мной овладевало непреодолимое желание снова близко видеть дорогое лицо, слышать дыхание и ощутить тепло его  губ. Хотелось быть в его крепких объятиях.  Всё возвращалось, река наших отношений и чувств входила в свои берега. Я снова, в какой раз, становилась счастливой.

Он жил у меня по несколько дней, предупредив жену, что  уезжает в командировку. Наверное, и в этот раз жена ждёт его возвращения через два дня. Эти  дни будут днями тепла, любви и счастья для нас обоих. – Размышляла женщина.

Солнце поднялось из-за горизонта и несмело осветило степной ландшафт за стёклами автомобиля. На трассе увеличилось количество встречных машин. Некоторые из них ослепляли её не выключенным дальним светом фар.

-Точно, пословица: «Сердцу не прикажешь» - относится ко мне. – Подумала брюнетка. – Сознаю, что не должна быть с ним, потому что он женат, а сделать с собой ничего не могу. Не должно это продолжаться бесконечно. Что будет с нами? – задала сама себе вопрос.  Ответа на него у неё не было.

Воспоминания и размышления рассеяли её внимание. Шоссе круто уходило влево. Поворот оказался неожиданным для неё. Резко попыталась сбавить скорость. Но, её действия были запоздалыми. Автомобиль не вписывался в разворот и сошёл с асфальта. Она резко повернула руль влево, пытаясь удержать машину на обочине. Автомобиль начал поднимать левую пару колёс. Сердце женщины сжалось, предчувствуя беду. Через мгновение она видела вращающуюся землю и ощутила сильный удар в голову.

 Машина лежала на крыше вверх колёсами. Сознание покидало её.

Автомобили, проезжавшие мимо, остановились, что бы оказать помощь. Кто - то вызвал скорую помощь.  Приехавшая бригада зафиксировала смерть.

Через полтора часа мимо места трагедии в автобусе ехал Дмитрий, не знавший о несостоявшейся встрече в аэропорту. Увидев в кювете шоссе перевёрнутый автомобиль, посочувствовал тому, кто находился в нём.
Аверин Б.А.
14.09.13.