Седой январь завесил окна

Александр Шарковский
.
Седой  январь завесил окна
Как тканью,снежною крупой,
На раме инея волокна
Чуть пропускают свет скупой

В мою безрадостную келью,
Где я ищу  в стихах, свой путь,
И воздаю своё похмелью,
Слов перемалываю суть…

Томлюсь у холода в объятьях.
У окон – посвист ветряной.
Зима в морозно белом платье
на этот раз пришла за мной…

Стоит за окнами, тревожит,
Сулит, как рай - пургу и тишь.
Побег в край дальний не поможет,
Нет, от себя не убежишь…

Я помню, что уже так было,
Когда-то в прошлом, в год иной,
Метель мела и в окна била,
И бесновалась за стеной,

И я постиг, что мир  снаружи,
Лишь кадр, эффектное клише.
Сны волю сдавливали туже
И был январь в моей душе.

Мне сердце снегом заносило,
А ветер пел, - Не пропадём!
Мир мыли облака вполсилы,
Слезами - ледяным дождём,

Укрыв глазурью лес и поле...
Гоню печаль и пью вино...
Вновь белый свет по Божьей воле
Предстал стеклярусным панно…