Завтрашние

Сергей Михеев Смоленский
Вы всегда помните вчерашнее, и я всегда помню вчерашнее, и мне от этого грустно. Вчера распускались почки и цвела яблоня, белая и нежная. Вчера было такое неповторимое утро, и ещё дождь, он вчера был звонок и казалось - такого радостного звона уже не будет никогда. И её глаза были так тихи в своей синеве, так мягки и радостны, были вчера.
Битлз хорошо пели о "вчера".. печально так и мелодично. Всё вчера, а сегодня - другое, и сегодня многое незначительное станет завтра -"вчера" и вдруг станет важным, особенным, неповторимым, станет завтра.
А я подумал о завтрашнем, о том которого ещё нет сегодня, которое может и не стать "вчера", о новом, о тайне сокрытой в "сейчас", в том, что и есть и как бы и нет его. Но это - самое главное, самое важное, без него не будет ни вчера ни завтра. Сейчас, прямо сейчас, белое облачко собирает дождинки, чтоб завтра стать дождиком, сегодня умывается кошка в подвале нашего дома, чтоб завтра улыбаться и жмуриться солнышку, выглянувшему после дождика. Сейчас, да, да, сейчас, всё ещё пробиваются травинки сквозь пыльную городскую клумбу, чтоб стать завтрашней зелёной лужайкой, слышите ? Слышите, желтеет лист , незаметно в свете жёлтого фонаря, но желтеет, а завтра он вспыхнет на солнце светлым золотом сентября. Завтрашние сны сейчас ходят рядом с нами и вбирают в себя все наши подуманные мысли, увиденные цветы и людей, пролетающие самолёты и улыбающихся кошек после дождя...
А я вижу завтрашние твои улыбки, которые сейчас там - внутри сжатых серьёзных и твёрдых губ, внутри строгих глаз и сморщенного носика, я вижу их, они ждут.