Бедные китайцы

Екатерина Привольнева
Я попросила Лизу отгонять мух от ведерка с молоком, пока я дою коз.

- Мухи! - торжественно обратилась к мухам Лиза, - говорю по-хорошему, улетайте отсюда. А то скоро будет по-плохому, начну вас убивать.

- А японцы вот с такими глазами ходят? ( показывает )
- Да
- Боже, - огорченно, - так же ослепнуть можно! А китайцы?
- Тоже.
- Бедные китайцы...

- Я надела такой свитер, такой и еще вот такой. Теперь у меня тройная защита от холода.

В день рождения раскладывают с Максимом подарки :
- Мы у меня в комнате все разлагаем.

- Сосклизнуло...Банка слизская, вот и сосклизнуло...

- Лекарство из уха уже выветрилось и оно снова подбаливает.

- Лиза, дай мне туалетную бумагу, - прошу я, мне нужно вытереть пол, на котором щенки наделали луж.
- Так, и где у нас туалетная бумага? Ага, вон она, прямо по курсу.

Лиза играет со щенками, свесив голову с дивана.
- Хватит, - говорю я, а то она уже не на шутку разошлась, может и загреметь головой о плиточный пол.
Лизс поднимает голову и, поправляя волосы, изрекает:
- Боже, как они меня распетляли.

- У меня теперь привычка такая. Вытирать пыль утром и чистить зубы вечером. В школе сказали, что пыль мешает здоровью.

Делаем эклеры.

- Можно я тоже буду направлять ложечкой ( в оригинале заправлять эклеры кремом чайной ложечкой ).

- Там лежало что-то в этой...в мясорубке. Нет... в этой...ну как ее там?...в одеждомойке!
- Где? - вначале не могу врубиться, потому что усердно направляю ложечкой эклеры, потом  вспоминаю, что послала Лизу проверить достиралось ли белье в машинке.

- Мама! как ты пойдешь доить коз?!  там такой дождь. И град наверное. Я открыла дверь, а на улице все бурунит.