Деньги равно Любовь!

Наталья Финогеева
Уже несколько дней вынашиваю идею написать свои размышления. Сначала высказала ее на воскресном клубе слишком любящих женщин и думала на том успокоиться. А сегодня созрела и с вами поделиться.
Несколько месяцев назад – еще по весне – один мой одногруппник по спецфаку НГУ приставал ко всем коллегам с тем, чтобы они подтвердили или опровергли слова его бывшей девушки о том, что «деньги равно любовь». На тот момент мой затуманенный очередной влюбленностью рассудок выдал нечто из области романтической любви, что, дескать, ничего подобного и там, где истинные чувства, не важен финансовый эквивалент. Даже заметку написала по этому случаю, потому что мы ехали вместе домой из Академа и долго по этому поводу довелось порассуждать.
Потом опять он выдал не так давно эту же самую фразу в другом контексте. И я даже не поняла, за какие уши она притянута была к нашему телефонному разговору (уже не помню, о чём), но рассуждать было неохота. Я учу материал быстро и легко, но на практике применять начинаю не сразу, чтобы убедиться в достоверности информации. Урок заключался в том, что с определенными людьми вступать в диалог не просто бессмысленно, а себе дороже. Вот и тогда по телефону я сдержала вожжи своего прыткого риторического скакуна. Благо, я теперь имею свой бесценный опыт и могу быть более эффективной в работе с клиентами! Тренинг был дорогой и стоил мне эмоционального и физического здоровья.
Но сейчас суть немного в другом. А конкретно – в той самой фразе. Весной я делала сессию на психодраме и сама, накручивая кудри на палец, размышляла: то ли по мне рыдает горько театральный институт, то ли я создаю-таки себе очередное приключение, из которого придется себя вытаскивать за загривок, цепляясь за воздух зубами… Дай Бог, чтоб без посторонней помощи. Заигралась в «драму» на этот раз с плачевным финалом – получила травму, с которой сейчас и работаю. А тогда на сессии я выясняла свои мужско-женские отношения. И когда была в роли мужчины и обнимала девушку, которая была в роли меня, то поняла, что этому мужчине нечего мне дать, потому что передо мной женщина наполненная и цельная, к которой на кривой козе точно не подъедешь. А вслух произнесла: « Я не знаю, что ей дать…» Сама же ожидала, что за это «не знаю» мне сейчас от психолога прилетит. В этот момент, мужчина, про которого, собственно, и была сессия, ответил с места: «Бабло!» Я посмотрела на него исподлобья, продолжая держать в объятиях своего «дубля» и ответила немного резковато: «Бабло я и сама могу заработать!» А про себя подумала, что, похоже, ему и правда больше нечего предложить. Эту мысль я откинула, ожидая мечтательно светлого будущего, но какая-то часть меня информацию оценила здаво и зрело. Кто бы ее еще слушал?!
К чему это всё? Да к тому, что ведь действительно «бабло»! Я умна, образованна, талантлива. Умею сама себя обеспечивать, знаю, как вдохновлять на подвиги… Хозяйственная, мягкая, отзывчивая, наконец! Роль же мужчины, исторически сложившаяся и вполне рационально оправданная, - добытчик. Если я еще и деньги буду сама зарабатывать, то зачем мне вообще тогда нужен мужчина??? Да, я хочу и могу отплачивать в ответ. И мне есть чем. А что же может дать мужчина, если он не готов инвестировать в женщину, рядом с которой хочет просыпаться? Чувства и понимание? Бред! Это дают подруги и психолог. Мужскую энергию? Для этого вовсе не обязательно выстраивать отношения, ведь процесс о-о-очень сложен и деликатен, а главное, требует ответственности и предполагает обязательства. К тому же, у меня есть холсты и масло. Сублимируй - не хочу! А что касается телесных практик, то и в них дефицита нет.
Вот и выходит, что у мужчины есть всего лишь один способ показать женщине свою любовь: позаботиться о ней, обеспечив кров, комфорт и безопасность. А довольная и удовлетворенная женщина легко становится счастливой, когда есть чем топить тот самый очаг, который она бережет и что положить в кастрюльку, чтобы приготовить вкусный ужин, приправленный нежностью и удовольствием. Тогда и ее мужчина будет в благости. Ведь оплачивая счастье своей женщины, он всегда получает чуточку больше, чем отдает. И то, чем он наполняется от женщины, невозможно купить ни за какие деньги!