После-августовское

Дом Света
Вот и августа тень пролетела,
С ним и лето... моргнуть не успел.
И опять - так всё лето хотелось,
Полежать на пляжу, в свалке тел.

Но болота сует засосали...
Потому и пишу я с тоской:
- "Нет на свете сильнее печали,
Чем разлука с волною морской".

Тут и осень...В ней буду старея,
По ночам, уже кутаясь в плед,
Слушать дождь и мечтать, что согреет,
(Доживем если)...летний рассвет!

Доживём, говорю - не случайно!
Кто что знает о завтрашнем дне ?
Это самая тайная тайна
На зелёной продрогшей земле!

На суеты-сует буду злиться,
(Эту цепь из забот и хлопот)
От которых не смог отцепиться,
Сокровенной души моей Плот...
 
И всю зиму ремонт будет длиться,
Вечный, страшный, как ада огни!
И Мой Маленький Плот будет биться
О причалы Мальдивов вдали...

Круглый год там, лишь лето и солнце !
Там туземки - снимать лишь в кино...
И взглянул за своё я оконце,
А там Дождик стучит в домино...

  Хотелось бы узнать мнение авторов на сайтах ПРОЗА.РУ и СТИХИ.РУ об идее
создания Авторского Союза в ИНТЕРНЕТ - ПРОСТРАНСТВЕ ???
Идея эта уже давно бродит в среде авторов.
 И если Вы сторонник такой идеи - СОЗДАНИЯ АВТОРСКОГО СОЮЗА, который мог бы защищать наши права, в том числе и на СВОБОДУ СЛОВА, то я бы очень хотел с вами познакомиться !!!
( Письмо в П/Я - можно послать через сервер )