Я люблю чувство полёта

Инна Дорошкевич
Мы вдруг перестали смотреть с Вами в одном направлении, нас кто-то посмел отсоединить от единого аппарата дыхания. Я больше – не с Вами… Но и в этом, – отдельном мире, – тоже живут...
Хотя, признаюсь, что здесь очень холодно и нет волшебства.
И  людей здесь много – целые толпы людей… – в серой одежде… и нет того мужчины – в красном галстуке, который – так мило сочетался с моим  платьем тогда… Я не люблю красный цвет – для меня это не цвет Любви, а цвет – крови. Я не люблю и все оттенки красного: розовый – слащаво-жеманный, даже персик – чаще с приторным привкусом кокетства.
Люблю голубой цвет – цвет Мечты, и синий – цвет  Полёта… Мне нравится и зелёный – цвет вечной юности. А ещё –  люблю оранжевый – цвет настроения и жёлтый – цвет новой жизни.
Радуга – это прекрасное творение природы. Если вдруг, когда вижу Радугу – останавливаю машину и любуюсь – это мост в Небо… и каждую первую Радугу в году – не пропускаю мимо,  а отправляю по ней своё самое заветное желание. Не поверите – оно сбывается… А в этом году я ещё не видела Радугу… Да и вовсе, – мне кажется, что пока не готова с ней встретится… Этого точно не знаю.
Какое желание загадать? Ведь это должно быть желание ценою в год. Не хочу увидеть Радугу сегодня – потому, что попрошу небесную дорогу стереть из моей памяти воспоминания о Вас. Мне с ними – больно. А без них – одиноко. А что труднее пережить? Нет ответа… Нелепый вопрос остался без ответа… А ведь  со мной не было такого ранее.
Да! Я когда-то страдала так, что готова была умереть, но цеплялась из последних сил ногтями, которых у меня нет – за край Надежды… И это помогло мне в тот момент остаться на этой грешной Земле. Мне помогла остаться тут – моя дочь Полина. Она и была краешком Надежды.
А что со мной сейчас? Невесомость… Я – нигде: нет меня не на Земле, нет и в Облаках. Самое странное, что в невесомости нельзя сделать шаг… хоть куда-нибудь, для того чтобы приобрести равновесие.
Уже второе утро подряд просыпаюсь под пение птиц, и сегодня – в воскресное утро –  видела, как целовались птицы – сидя на краюшке крыши – это нечто великолепное и для меня – капелька Счастья. Странное дело – от умиления – вдруг выплывают на Зеркала Души две мокрые капельки. Я не завидовала птицам. Быть может, – в следующей жизни – так повезёт и мне: буду рождена Птицей. А на Земле мне места мало: многие вещи – не понятны, а люди – не хотят понять меня… Знаю точно, что меня едва ли поймут скоро, меня, скорее поймут, когда развеют прахом по Земле, когда растворюсь в своей Стихии Воздуха. Вы, наверное, думаете, что Воздуху хорошо живётся? Вы заблуждаетесь. Да – без него нет жизни, но его совсем не видно – и только его отсутствие напоминает, что он необходим для жизни. Когда он есть – им живут не замечая. А когда он заканчивается – проклинают – за отсутствие.
Не буду задавать снова банальный вопрос: «Что делать?» Он сейчас – совершенно утратил всяческую актуальность. Я же пребываю в невесомости…
Слабачка – чего то барахталась, что-то пыталась, но… Не буду ничего делать: помните это – мне не доступно сейчас – сделать даже единственный шаг.
Каталась на коньках сегодня – и это удивительно. Он, переодевшись в Деда Мороза, в этом году подарил мне настоящие коньки со словами:
- Катайся, как Роднина.
Тренером был он же, – когда сказал:
- Не бойся ничего – у тебя всё получится.
А ведь я тогда в ужасе запаниковала:
- Но мне 28 лет – я  первый и единственный раз на коньках стояла только в 22 года!!!
Но он не смутился и сказал:
- Ты – любишь чувство полёта и потому – ЛЕТИ.

Я полетела с четвертого раза. И сегодня – у меня получается делать это даже на одной ноге. И могу танцевать на коньках, а, когда это происходит, – по-настоящему живу!
Поверьте, – мне удается жить и без Вас.
Только эту, вот такую жизнь, мне приходится красть по кусочкам, но ведь, наверное, стоит бороться за каждый – пусть миг, пусть – секундочку… которая – сейчас для меня – краюшек Надежды быть Вашей навсегда.

22.04.2012