Симкина жисть - 12. Жаних

Александр Посохин
Привет, Стёпушка, привет редкий гость! Проходи, располагайся на подоконнике. В раз с кавалером своим знакомить буду. Жду вот, опаздывает чтой-то. Он у меня тоже благородных кровей, только за окошком живёт. Чёрный весь, как и я, стройный, красавец, глаз не отвести. Сядет под окном и смотрит, смотрит. Ну, и я за ним наблюдаю. Кто кого переглядит. Нервы у него слабые: прыг на подоконник и жалобно так: - Мяяяя, - Мордочку тянет, чтоб облабызала. Хрен ему!
 Я его лапой через сетку: - Поди прочь, Донжуан подзаборный!
 Жалко? Ничего, пусть не расслабляется. Я ещё ничего не решила. А что ходит, так пусть, всё одно мне делать нечего.

 Ааа! Вот и он. Жаних! Исхудал-то как. Всё от любви ко мне. Хозяин  с рыбалки карасиков мелких мешок приволок, балует его. Люди нормальные в дом колбасу и сметанку тащат, а тут... Горе луковое! Я-то такую гадость не ем. А жаних... , что не дашь, всё смолотит. Проглот, одним словом.
 - Ну, чего мявкаешь? Нету хозяина дома. И карасиков нету. Обломаешься! Ты что сюда только жрать приходишь? Топай ко мне, серенады пой давай! Вот, так-то лучше.

 Видишь, Стёпа, как он меня любит? Глянь, как певца от эмоций колбасит! Сейчас чуйства его ко мне проверю: мойвочку на подоконник притащу и поедать изволю.

 - Куда грабки тянешь?! Ах ты, скотина безродная! Готов из-за пайки чужой через сетку просочиться. А как же любофф?! Пшёл вон, поганец! Фф-шшшш!

 Видишь, Стёпушка, жаних-то с гнильцой оказался. Всё, спектакля окончена! Пойду Петруше кино крутить. Всё интереснее. У нас с попугаихом теперь идилия семейная: я его не ем, он меня развлекает. Ты со мной? Ну, как хочешь.
 Пока, привет ротвейлеру! Чего? Обиделся? Да ладно, шучу.
 Мррр. Мяу.