Песня души улетает с журавлями

Валентина Ивентьева
Песня  души  улетает
с  журавлями…
                К    ПРОЗАвцам!



                Осенняя  роса  холодная,  свежий  ветер  пытается  по-летнему  быстро  высушить  пожелтевшую  траву,  но  не  получается,  тепло  ушло!
Я  стою  на  высоком  косогоре, внизу  мой  дом,   сад,  догорает любимый  цветник, глаз  радуют  чисто  скошенные  поля,  как  на  ладони  сухостойное       поле,   окружённое    каёмкой  леса.
Синее  небо  с  сероватыми  облаками,  чувство  покоя,  ожидания  встречи  с вестниками  о  смены  власти  в  природе.   Журавлей  не  вижу,    слышу  переливистое  курлыканье.  Клин  поднялся  с  наших  болот,  медленно  набирая  высоту.  Несколько  минут  и  строгий  журавлиный  клин  над  моей  головой.
Мне  хорошо  видны  сильные  упругие  тела,  широкие  красивые  крылья  ловят волну  воздуха.                Чувствуя  друг  друга,  слаженно,  подчиняясь  вожаку,  летят  вперёд,  рассекая  путь  острым  клином.
Почему,   мы  тоскуем  и  грустим,  провожая  в  дальний  путь  верных  нам,  птиц?
Что  связывает  нас  с  ними?
Необъяснимое  чувство  близости  с  теми,  кого  нет  рядом,  кто  в  журавлиной  стае?
А  может  с  теми,  кто    сейчас    вместе  со  мной  провожает   журавлей?
В  душе  смятение,  сердце  стучит,  подступают  слёзы…
Хочется  взлететь,  затеряться  среди  верных  птиц,  почувствовать  невесомость,  оставить  на  миг  земное  притяжение  и  забыться!
Человеку  не  дано,  только  в  мыслях,   могу  я  в  стае  журавлиной    продолжить  путь.
Прилетел   ветер  ласковый,  весёлый:-  Потанцуем!-    обласкал,  закружил,  осторожно  развязал  мой  голубой  шарфик.  Схватил  охапку  пёстрых  листьев  и  помчался  за  стаей.
Как, молитву    вслед  шепчу: -   Журавли,  журавушки,  журавлики  передайте  мою  песню  души  моим  друзьям  и  подругам!  Раздайте  журавли  мои  слова  благодарности,  любви  и нежности!

Дорогие  мои,  я  не  боюсь  красивых  слов,  моя  душа  открыта  для  чистых  помыслов.  Проводим  с  журавлями  нашу  осеннюю  Музу!  Достойно,  с  почестями  встретим   Зимушку,  в  холода  и  морозы  согреем  друг  друга  тёплым словом,  чутким  пониманием,  добрым  отношением.
Ветра  попрошу:    Развей  пеплом  по  свету,  безразличие,  коварство,  зависть  и  пустоту  сердец!-
Мир  просит    безграничной  любви,  что  с  божьей  помощью  носим  в  сердцах  наших!
Сами  не  зная  того,   Вы  помогли  мне!  Я  вновь  с новой  силой,  терпением  и  надеждой,  готова   ЖДАТЬ!!!
Творите,  дарите  чувства,    поступки,  ЛЮБИТЕ. ЛЮБОВЬ,  как  снежный  ком  обрастает  новыми  формами,    становится  большой,  как  наша  голубая  планета,    летает  по  вселенной,  возвращаясь  к  нам   одухотворённой,  готовая  к новым    желанным  чувствам.
От  такой  любви,  Ваши    спутники  по  жизни,    разум,  сердце  и  душа,  будут  в  гармонии с  миром!
Наша  жизнь,    маленькая  вспышка  молнии  во  вселенной!  Мы  за  этот  миг  проходим  долгий  путь  от  любви  до  ненависти,  от радости  до  горя,  от  здоровья  до  болезни!
Дай  Вам  БОГ,  пройти  достойно  жизненный  путь,  и,   сверкнув  яркой  звёздочкой  улететь  во  вселенную!
Улетела  стая,  умчался  ветер, пёстрые  листья   шлейфом  легли  на  землю,  шарфик  покорно  опустился на  плечи.  Высохли  слёзы,  успокоилась  душа,  нежно  обняли  меня  три  верных  сестрички -  ВЕРА,  НАДЕЖДА,  ЛЮБОВЬ.

Знаю,  журавли  вернутся  ко  мне  и  принесут  песню  Вашей  души!
                Валентина