кн1 ч2 гл11 Эпизодические размышления Горы-12

Ирина Лианова
См.содержание кн.1
http://www.proza.ru/2013/12/13/1906


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


КНИГА ПЕРВАЯ


Часть вторая
ДНЕВНИК


Глава 11
ЭПИЗОДИЧЕСКИЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ
 
(продолж. 12)

ГОРЫ


***

С Серёжкой я познакомилась 23 февраля 1985 года. Почему точно помню дату первой встречи с Серёжей? Во-первых, - праздник, во-вторых, - в кафе, принадлежащем нашему предприятию, проводился праздничный комсомольско-молодёжный вечер, на который я пришла со своей комсомольской группой.

Серёжка на этом вечере не отходил от меня, но он совершенно не вписывался в мои представления о моём мужчине. Самое главное – он был маленький, и сразу отпадал как кандидат. Я всю жизнь не слазила с высоких каблуков по 10 см. А это плюс к моему росту 168 см. При этом мне хотелось, чтобы я, будучи на каблуках, доставала мужчине до плеча. У Серёжи было 168 см, я уже была выше его на высоту каблуков. И меня раздражала его настойчивость. Мало того, он ещё набрался наглости и приглашал меня на танец. Я смущалась разницы в росте, но в танце не отказала, я понимаю, что это обижает, а мне никого обижать не хотелось, тем более в такой праздник. Серёжка был другом моих подруг, и, воспользовавшись этим, подсел за наш столик, а впоследствии и напросился нас проводить. Всю дорогу развлекал анекдотами, но мне хотелось быстрее от него избавиться.
Мои подружки подсказывают Серёге, что я люблю горы, и он тут же загорается и предлагает на следующий день вылазку в горы. Это был удар под дых! Конечно же я согласилась! На следующий день, небольшой компанией направились в горы, где Серёжке удалось обратить на себя моё внимание. После этого похода мы с ним больше не расставались!

Наше свадебное путешествие, кстати, тоже было связано с горами. Мы поехали отдыхать на турбазы в Чимгане и Янгиабаде. Там налазились по горам от души, причём Серёжка постоянно в горах тащил меня на руках или на спине.
Мне кажется, что у него был комплекс, что он маленького роста, хоть и скрывал это, говорил:

- Надевай высокий каблук! Мне плевать, что ты выше меня!
 
Но я перешла на обувь без каблуков.

Что бы доказать свою силу и мужественность, он, во время подъёма в горы, когда все выдыхались, предлагал залезть к нему на спину:

- Запрыгивай!

- Я не устала! - говорю ему.

Я знаю: «Через небольшой промежуток времени, когда кажется, что всё, уже и шагу нет сил ступить, откроется второе дыхание, и я пойду с обновлёнными силами. Главное - дождаться этого второго дыхания!»

Но Серёжка настаивает, и я, - чтобы не обижать его, запрыгиваю к нему на спину, и он несёт меня по горам.


См. продолжение: кн1 ч.2 гл.11 (продолж 13) "Горы"
http://proza.ru/2013/09/14/1246