Солнышко

Сергей Михеев Смоленский
Стоит себе солдат на посту, стоит и стоит, и не себе а, как положено, по уставу стоит, строго. И солнышко светит и травка, естественно, зеленеет, и вообще - чудесное утро. А у солдата на тумбочке письмо, письмо принесли, положили возле кровати. А не положено солдатам , которые на посту да с оружием, не положено письма отдавать. И это письмо вообще не нужно было отдавать, да и посылать то не стоило вовсе.
Стоит себе солдатик, ёжика рассматривает, курить хочет - нельзя курить, нужно Родину охранять, ну не всю Родину, а склад неизвестно с чем. "Ёжик, ёжик, без усов без ножек" - бормочет детскую считалку солдат. Ждёт солдат письмо. Это вот нынче то - телефоны там, интернет - мечта шпиона и дезертира, а раньше - письмо. Ждёт себе и всё думает - как же там солнышко, его солнышко - Светочка, радость и невеста.
А Светочка вчера целовалась с Юрцом, Юрец-огурец, друган, в армию не пошёл, откосил. И неделю назад целовалась, и даже ночевала у Юры на даче, и письмо вот написала после ночёвки той. Письмо то ерунда - мол другого полюбила. Полюбила - так легко говорить то, чего и близко не понимаешь. Полюбила мол, ты прости мол, солдатик, ты мол умненький и красивый, что тебе такая дура. А написала и пожалела уже, Юрка то и с Таней на даче ночевал и с Оленькой, ох Юрец, молодец !
Стоит солдатик и ждёт письмо от Солнышка. Ежик ждёт чего то, не уходит, письмо тоже  ждёт своего часа.
Письмо от Юрца, он  - Юра то молодец и не дурак, Светино письмо с почты забрал, мама там у него, а своё написал и Светино внутрь вложил. И написал он другу - ты друг не обижайся, но вот говорил я тебе - дрянь она, а не "Солнышко", я даже не уламывал, и вином не поил, так - прогулялись и готово, а ты не верил... Вот и её письмо - украл я, хочешь - читай, не хочешь - в туалет сходи.
Что задумался, читатель мой ? Думаешь придумал я ? А вот и нет ! Дальше было ещё интереснее, но описывать всё это нет ни сил не желания. Служил и я там, в части той, и солдатик мне больше чем друг был тогда. Я вот подстраховался - в армию пошёл без девушки, знал я такие истории. А друг то мой теперь автомастерскую держит, встречаемся редко, жена - Светка не очень рада мне, знаю я по тому что. Знаю то, от чего ей стыдно, а другу - весело. А Юрец, он и в Африке - Юрец-молодец, три брака, четверо детей, дурак - дураком, как Светка сказала...
А пока стоит себе солдатик и солнышко светит, и курить хочется, а вы трагедию ждёте ? Ждали ? Да нет уж.