Песенка Консультанта

Антонина Голик
       Есть много профессий, хороших и важных,
       Но я ни на что не сменяю свою.
       Со всеми я в дружбе, и ждет меня каждый,
       И всюду я песенку эту пою...

       Когда-то так начиналась знаменитая песенка Почтальона:
      
       Пришли другие времена, почтовые сумки не оттягивают плечи, как прежде, а мы вместо писем шлём друг другу СМС-ки, электронные письма, звоним по телефону и общаемся по скайпу. И Почтальон для многих перестал быть ожидаемым и родным человеком, разве только пенсионеры, которые с нетерпением ждут дома свои кровно заработанные "стипендии", радостно встречают  его.

        Зато выросла армия Консультантов - по косметике и парфюмерии, бытовой технике и бытовой  химии, по компьютерам и автозапчастям, по туристическому и гостиничному бизнесу, по лекарственным препаратам и медицинской помощи, стройматериалам и ремонтным работам, по продаже недвижимости на матушке-Земле и участков на других планетах, и прочим многообразным видам предложений. Каждый из нас постоянно сталкивается со сферой продаж, мы продаём и покупаем, предоставляем услуги или являемся клиентами.

        Время Почтальонов ушло, наступила Эра Консультантов. И сама собой из старой песенки родилась песня, посвященная новой профессии.

        Песенка Консультанта

       Есть много профессий, хороших и важных,
       Но я ни на что не сменяю свою.
       Со всеми я в дружбе, и ждет меня каждый,
       И песенку эту я всюду пою:

Припев:        Собирайтесь, друзья, Консультант у дверей,
               Он заказы принёс для коллег и друзей,
               Для отцов, матерей, дочерей, сыновей,
               Старикам и невинным младенцам.
               Собирайтесь, друзья, Консультант у дверей,
               Вы откройте ему своё сердце.
2
Всегда в его сумке продукции много.
Открой каталог и скорей закажи
Себе, для семьи, на подарки, в дорогу
Товары для тела, лица и души.

Припев.
3
И наш Консультант непременно поможет
Любому Клиенту всё так подобрать,
Чтоб ярче, красивей, милей и моложе,
Стройней, сексуальней, уверенней стать.

Припев.
4
Пусть новые люди отыщут по карте
Всех нас в интернете, заказы сдадут.
В Полесье, Донбассе, Крыму и Карпатах,
Продукцию нашу и любят, и ждут.

Припев.